они самые,пока летал только с 3S… результат не интересный,что старые моторы винтами 10*4,5 что новые моторы с винтами 12*4,5 разницы по времени полёта нету,попробую на 4х банка,там посмотрим.
Я планирую заказать такие моторы Sunnysky V3508-16 700kv, сейчас у меня Sunnysky 2216-12 10*4,5 батарея 3S 5800 полный вес с батареей 2320 летал блинчиком продержался 16 минут.
Вчера проверил подлетнул,моторы Sunnysky V3508-16 700kv при полётном весе 2750гр .винты гемфан 12*4,5, 4S 4000мАч хватило до отсечки на 9 минут. Так что если будет ёмскость 8-10Ач то будет уже интереснее 😃
так в итоге то на 680тую нормально встают 13тые пропы или зазор очень маленький?
1 см.
1 см это маловато, видимо не стану заказывать.
Дался вам этот маленький зазор, что вы от него всё время шарахаетесь?
Во-первых концы смежных лопастей идут в одну сторону, а во-вторых нет никакого криминала в том, что они будут пересекаться ( правда в разных уровнях ). А то по вашей логике не летал бы двухвинтовой ЯК или соосники.
Летаю с расстоянием между винтами 4-5мм и проблем не вижу. Не пилотаж на коптере крутить, чтоб бояться что лучи гулять начнут.
Мы проводили такой эксперимент:
заказали раму на карбоновых трубках с обжиматорами, установили на нее моторы Pulso 2814/22, винты 12x3.8, FC: Wookong
Делали несколько взлетов каждый раз увеличивая зазор между лопастями от 5мм до 50мм. Видимые улучшения стабильности получили на расстоянии 20-25мм. Все что меньше - дает специфический резонанс который проявляется на камере неприятными мелкими подергиваниями. (Камера GoPro, крепили жестко).
Расстояние больше 25мм - разницы никакой не дало. Так что смысла набирать лишний вес и делать раму больше - нет.
Из плюсов - квадратный луч (правда 10мм может и не хватить, с другой стороны они тут в магазе продаются, очень качественные) и нет защелок. Шесть винтов перед полетом не тяжело затянуть имхо.
Чот не понял, говорится о зазоре про-меж винтов, радиальном или осевом?
расстояние между законцовками лопастей соседних лучей
Какие мысли?
Мысли такие, что Ваш вопрос в этой теме оф-топ.
+1
Мысли такие, что Ваш вопрос в этой теме оф-топ.
Хочу вот такие адаптеры сделать под моторы, а то карбоновые от рамы не подходят.
или вот такие усиленные, что лучше?
материал капролон
вес 4-5 гр
По мне лучше то,что легче достать(сделать) У меня родные очень хорошо встали,снизу закрепил регулятор,вообще рама нравится все больше и больше.😃
А вот мои моторы к родным не подходят ну никак…
Кстати, про регулятор так же вопрос.
Где-то читал, что надо удлинять именно провода от моторов, а не силовые до регуляторов. Поэтому крепить регуляторы нужно типа на раме, а в лучах тащить провода уже на моторы от них.
У меня на большинстве коптерах регули стоят рядом с моторами,а уже от них тащу силовые на плату питания.Вроде из-за этого не падал,компас работает(мвий,назе 32 наза,фишка) Вроде как охлаждение под пропами получше))
Где-то читал, что надо удлинять именно провода от моторов, а не силовые до регуляторов. Поэтому крепить регуляторы нужно типа на раме, а в лучах тащить провода уже на моторы от них.
По большому счету без разницы, делайте как удобнее, если регуляторы у моторов придется тащить ещё и сигнальный провод как минимум.
Мы проводили такой эксперимент:
заказали раму на карбоновых трубках с обжиматорами, установили на нее моторы Pulso 2814/22, винты 12x3.8, FC: Wookong
Делали несколько взлетов каждый раз увеличивая зазор между лопастями от 5мм до 50мм. Видимые улучшения стабильности получили на расстоянии 20-25мм. Все что меньше - дает специфический резонанс который проявляется на камере неприятными мелкими подергиваниями. (Камера GoPro, крепили жестко).
Расстояние больше 25мм - разницы никакой не дало. Так что смысла набирать лишний вес и делать раму больше - нет.
Алексей, а не могло быть что при небольшом расстоянии между пропами часть ометаемой площади попадала на элементы рамы или подвеса, и отсюда и нарушения стабильности и т.п.?