Tarot FY680 HexaCopter
О внешнем виде и компоновке: Вам нравится как новогодняя ёлка, лучи обмотаны проводами регов и лентами светодиодов?
Нет, не нравится.
Но в данном случае, LED приделан на элемент, который должен отводить тепло от регулятора. Фактически нарушена сама логика работы. В место того, что бы отдавать тепло в пространство, элемент получает дополнительное тепло от светодиода.
Там места навалом. Можно было и к мотормаунту светодиод приделать. Зачем в регулятор?
В место того, что бы отдавать тепло в пространство, элемент получает дополнительное тепло от светодиода.
В импульсном режиме диод вообще не греется и по этому он повышает площадь теплообменника, т.е. как минимум не мешает работе рега, да и практика это не однократно подтвердила в Адыгее при 42*.
Там места навалом. Можно было и к мотормаунту светодиод приделать. Зачем в регулятор?
Покажите это место.
Покажите это место.
Как раз выше конденсатора ( на фото).
В импульсном режиме диод вообще не греется
Вам виднее. Нравится так, пусть будет.
Как раз выше конденсатора ( на фото).
А провода, а чем крепить?
Да и термоусадка ещё работает как светорассеиватель.
Всё гениальное просто😇.
А как у Вас скомпоновано на Таро, можно фото?
А вам эти диоды для чего нужны??? Видеть коптер когда он летает прям над вами??? Эти огни ставят что бы на расстоянии видеть в какую сторону он летит. А у вас теряется смысл этих огней.
А как у Вас скомпоновано на Таро, можно фото?
RGB лента вдоль луча. И мелкий RGB контроллер на борту. Провода в трубке. Фото хорошего под рукой нет. Сделаю, покажу.
А вам эти диоды для чего нужны??? Видеть коптер когда он летает прям над вами??? Эти огни ставят что бы на расстоянии видеть в какую сторону он летит. А у вас теряется смысл этих огней.
Повторю: термоусадка хорошо рассеивает очень яркие вспышки двух задних-красных и передних-белых стробов, которые не видно только в верхнем конусе 120*, с остальных углов прекрасно распознаётся положение коптера с удалением до 300м.
Видеть коптер когда он летает прям над вами???
Да, порой это очень надо, при точном позиционировании в небе, без огней ни куда.
RGB лента вдоль луча. И мелкий RGB контроллер на борту. Провода в трубке. Фото хорошего под рукой нет. Сделаю, покажу.
А когда “Новый Год” кончится будет не актуально:), да и лишний вес.
Тоже заинтересовался сейчас собрать подсветку к своему 680му, только с паяльником я не особо дружен.
Нашел вот такую штуку готовую - thanksbuyer.com/remote-control-fpv-navigation-led-…
Только как управляется это и подключается - не понял еще.
Да, порой это очень надо, при точном позиционировании в небе, без огней ни куда.
И не плохо добавить ускоренную частоту строба со звуковыми сигналами при F/S и неизбежной Auto return to home, это пригодится пилоту и тем кому коптер может сесть на головы,
а лучше ввести в закон как обязательную функцию.
ПС Не ужели разрабам АП трудно добавить несколько сервисных программируемых входов-выходов (стробы, фары, парашют, ретракт и т.д.) как в автосигналках среднего класса?
да и лишний вес.
То, что у вас на картинке - конечно лишний вес. Да еще какой.
А 4 грамма, очень даже полезный вес. И стоит в 5 раз дешевле.
ru.aliexpress.com/item/…/665192143.html
При большом желании можно вообще по полтора доллара, за штуку взять.
www.ebay.com/itm/…/111413446287
Тем более он может от 6 банок работать. Так, что “Новый Год” продолжается 😉 (Те контроллеры, что по ссылке на 12 вольт . Есть точно такие же на 24 вольта. Не промахнитесь)
добавить ускоренную частоту строба
То, что оно в небе “мигать” должно, это правильно. К монотонному светодиоду глаз привыкает в течении 40-50 секунд. А мигающий ( мерцающий) световой сигнал очень помогает в определении направления аппарата.
да и лишний вес.
± 5 грамм для 680 рамы - ну, не знаю, где тут лишний вес…
Вот ссылка на конкретно такую площадку, которую я себе поставил. Она становится вдоль, но крепится в родные отверстия по 1му болту вместо двух. Держится, на мой взгляд, надежно. И аккумы встают хоть 16А.
Отлично, нашел ее на ХК.
Вот другая ссылка на фото моего аппарата. Вид сверху.
Отлично, даже защита наделась сверху. Буду думать тоже…
P.S. плохо только то, что без удлинения трубок лучи и ноги в обзоре камеры будут… А это у все так?
И ещё вопрос: сейчас с евросклада ХК выгодней заказать два аккума по 5000 мАч, чем один на 10000. Выгодней ли будет установить их на площадке под гексой? Влезут ли два аккума?
± 5 грамм для 680 рамы - ну, не знаю, где тут лишний вес…
Я про тех которые обматывают лентами лучи:).
Влезут ли два аккума?
В принципе влезут, но будут висеть, как бубенцы у быка.
И, опять же, смотря какие батареи. На мою площадку вдоль две батареи встанут как на видео ниже, если они будут подобной формы. Но вот, к примеру, turnigy 5000 mah в хардкейсе прямоугольные уже придется одну под другой вешать, что не очень хорошо.
В принципе влезут, но будут висеть, как бубенцы у быка.
И, опять же, смотря какие батареи. На мою площадку вдоль две батареи встанут как на видео ниже, если они будут подобной формы. Но вот, к примеру, turnigy 5000 mah в хардкейсе прямоугольные уже придется одну под другой вешать, что не очень хорошо.Tarot 680 Pro Hexacopter, Component Layout and Maiden Flight
Какой толщины аккумы должны быть, чтобы встали норм?
У меня просто аккумы 6S.
Какой толщины аккумы должны быть, чтобы встали норм?
Площадка шириной 65 мм. 6S, скорее всего, можно будет прилепить только одну под другую.
Нескромный вопрос. А что за моторы и пропеллеры, что на такой вес целитесь? Сколько батареи весят? Какую камеру таскать планируете и какой итоговый вес будет?
Вот так выглядит площадка на 810м
Вешают отдну под другую батарею и не страшно. Как я писал выше, я эту же площадку развернул вдоль родных трубок 680й рамы, просто каждое крепление прикручено лишь на 1 болт вместо двух. У меня все болты лок тайтом промазаны, так что ничего не откручивается, всё держится надёжно.
Вешают отдну под другую батарею и не страшно.
на видео какое то колхозное решение, если надо аккумуляторы под брюхо у 810ой рамы то ставится две площадки и все, а вообще для акков у 810 сверху места есть.
на 680 PRO у меня 2x4S акка под брюхом на одной площадке, а вот если 6S то лучше сделать две.
Нескромный вопрос. А что за моторы и пропеллеры, что на такой вес целитесь? Сколько батареи весят? Какую камеру таскать планируете и какой итоговый вес будет?
Вот так выглядит площадка на 810м
Моторы Quanum MT Series 4108 370KV. Пропы 1355. Батарей пока нет. Думаю вот какие выбирать. Планирую курсовую + трехосевой подвес с Гопро. Итоговый вес должен по моим расчетам получиться в районе 3500 г.
на 680 PRO у меня 2x4S акка под брюхом на одной площадке, а вот если 6S то лучше сделать две.
Так видно и придется устанавливать две площадки.
Как я писал выше, я эту же площадку развернул вдоль родных трубок 680й рамы, просто каждое крепление прикручено лишь на 1 болт вместо двух.
Ну я тоже собираюсь развернуть вдоль трубок, иначе ничего не залезет.
P.S. Вообщем… Остается решение: либо ставить одну площадку вдоль трубок и ставить два параллельных АКБ.
Либо пробовать ставить как-то поперок трубок две площадки. Смогут ли они влезть, ведь длина площадки 180мм., а внутри расстояние всего ~ 160мм.