Tarot FY680 HexaCopter
на загруженном 690 они просто обречены
Вот тоже уже ломал эти ноги, причем плюх был сантиметров с 15 высоты. есть запасные такие ж, но ставить не вижу смысла. так с обломками и летаю
Для того и ставится такой режим( вертолёт - 90 градусов), что там ничего настраивать не надо!!! Никаких кривых, никаких расходов и конечных точек трогать для коптера НЕ НАДО! Никаких индивидуальных настроек для коптера нет.
Я же объяснял, что только ещё начинаю вникать в коптеры))😁
Внимание ЦИТИРУЮ что я прочитал в просторах интернета:
да, просто автомат перекоса ставьте none или как там на спектруме и посути тот же самолетный режим только с доп фишками ) я к примеру глушение моторов сделал по вертолетному на тумблерочек ну и + пользуюсь всеми тремя полетными режимами с разными настройками расходов и экспонент.
Инфа взята отсюда multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=324
P.S. Правда обсуждения там давние, но просто у меня то же возникала такая мысль об отключении моторов в экстренных случаях! Просто у знакомого глюкнули мозги и коптер полетел в " китай" на его глазах, а так взял бы да отключил питание на моторы, глядишь может бы что и осталось !😉
Если потерялась связь с коптером и сработал Fail Safe, то никакие манипуляции с пультом Вам не помогут. Хотя данная тема совсем про другое …
Вот тоже уже ломал эти ноги, причем плюх был сантиметров с 15 высоты. есть запасные такие ж, но ставить не вижу смысла. так с обломками и летаю
в барахолке висит 680 или 690, с алюминиевыми трубками… Думаю так и сделать. 11 миллиметров вроде надо, а также клей и синяя изолента. По вашему варианту еще может помочь подорожник:)
11 миллиметров вроде надо
Судя по всему, надо 10мм, а в леруа есть только 12мм люминь. Клеить, смытывать их бесполезно. Они тонкостенные и ломаться будут вечно. вопрос, где взять 10мм аллюминиевые трубки.
где взять 10мм аллюминиевые трубки
Дожили. Месяц копеечную трубку вести. Но где взять не знаю:-)
Obi
Но где взять не знаю:-)
Obi
Еще Косторама на Волгоградке и Мерлен 10мм трубы там полно. В Оби найти шансов больше.
Если потерялась связь с коптером и сработал Fail Safe, то никакие манипуляции с пультом Вам не помогут.
ну почему
если передатчик нормален - вполдне можно перехватить управление когда оно вернутся ) разве нет? )))
сегодня вечер экспериментировал - футаба возвращает )
Перехватить можно… если он вернулся… 😃
а если нет?
Перехватить управление всегда можно , переключением в манульный режим и обратно, но при условии если устранена причина файлсейфа
Перехватить управление всегда можно , переключением в манульный режим и обратно, но при условии если устранена причина файлсейфа
Говорите всегда и тут же ставите условие …))) и что именно Вы подразумеваете под словом перехватить? потом не все летают на назе.
Собирал коптер для съемки на основе тарота 680 - случайно получил долголет.
собрал давно, но никак батарею не мог вылетать чтобы понять.
Вчерась наконец то более менее высадил до 3,6 на банку, за 35 минут 11200мач . Мне просто надоело летать, висеть и баловаться - до 100м вверх и по площадке кругами.
как теперь вот из него съемочный аппарат сделать? Похоже нужно добавить еще 2 луча?
Похоже нужно добавить еще 2 луча?
Вроде 1 апреля уже позади ))))
Не верится. Можно точнее что за передатчик, какая антенна и есть ли видео пример из полёта? Я просто перфекционист, хочу добиться идеальной картинки.
Идеальной картинки нет, но это связано лишь с моим неумением нормальной настройки контроллера подвеса.
Передатчик c BEVRC 800mW, антенна Inverted vee. Прошивка контроллера brugi.
Вроде 1 апреля уже позади ))))
какое нафик 1 апреля,
я думаю что с этим можно полезного сделать так как тарот у меня похоже до 45 минут летать может, но я пока боюсь - наза при газовании начинает мргать красным. а для меня вообще то коптер - штука утилитарная.
а в соседней ветке пугают что де подвесишь на гексу камеру - раздолбаешь гарантированно.
как теперь вот из него съемочный аппарат сделать? Похоже нужно добавить еще 2 луча?
А в чём проблема-то?
Долголёт не совместим со съёмкой?
Или после подвешивания нужной камеры всё радикально меняется?
Долголёт не совместим со съёмкой?
по куркулятору у него похоже предел по КПД
чтобы подвесить камеру нужно что то делать, сейчас 4кг, подвесить ешще 1кг - куркулятор вопит что ненадежно, 14 пропы вроде помогут (нужно лучи менять) но, думаю стоит ли оно того или вообще схему менять.
Если есть возможность сравнить теорию с практикой (калькуляторные рассчёты с живой машиной) - сделайте это!
И после этого уже делайте выводы.
Если есть возможность сравнить теорию с практикой (калькуляторные рассчёты с живой машиной) - сделайте это!
куркулятор занижает раза в 2
этот http://www.ecalc
лучей и моторов я добавить могу, боюсь к лету не успею, нужно думать и считать