Tarot FY680 HexaCopter
Да, регули внутри лучей, лучи тоже еле теплые после полета. Ток в статике на максимальном газе 70А на все 6 регулей.
Конечно движкам на 700КV сложнее с 14ми пропами, но думаю не кретично.
регули внутри лучей, лучи тоже еле теплые после полета
Мне надо летать на экваторе в условиях ПАЛЯЩЕГО солнца.
Лучи чёрные, будут греться и снаружи от него не слабо.
Думаю, может обклеить их алюминиевой фольгой в качестве защиты от солнца, а так же теплоотвода?
Это не повлияет на работу радио-канала управления и видео-передатчика?
Можно сколхозить вентилятор с воздуховодами чтобы продувал лучи изнутри наружу.
Можно покрасить всю раму в белый цвет.
Какой вес будет, какой расчетный максимальный ток, 3S или 4S, какие моторы и пропы?
Вообщем запас по току нужно побольше оставить.
А можно не парится и поставить регули на 30А под моторы.
Можно сколхозить вентилятор с воздуховодами чтобы продувал лучи изнутри наружу.
Сложновато получится.
Можно покрасить всю раму в белый цвет.
Да, хорошая мысль.
Просто нитрокраской?
Какой вес будет, какой расчетный максимальный ток, 3S или 4S, какие моторы и пропы?
Регули Afro Slim 20Amp, моторы SunnySky V3508 KV580, пропы - APC SF 14x4.7
Аккум 3S. Zippy Compact 5000. Есть 2 шт.
Из нагрузки: подвес Tarot T2D с GoPro 3 и видеопередатчик Boscam TS832.
Всё железо уже закуплено, но пока в России - взвесить не могу. ((
Не знаю что на карбон лучше ляжет, я бы детали обезжирил и из баллончика глянцевой белой краской покрасил.
Моторы слабоваты для 3S, такие на 13 винты и 4S ставят. Летать с подвесом и прохой будет минут 12. Запас по току большой, а по весу маленький.
Крышку на раму поставьте, тоже белую.
И подвес надо выносить вперед чтобы пропы не лезли, а развесовку аккумами подгонять.
пропы - APC SF 14x4.7
а как вы собираетесь ставить на эту раму 14 пропы?
Моторы слабоваты для 3S, такие на 13 винты и 4S ставят. Летать с подвесом и прохой будет минут 12. Запас по току большой, а по весу маленький.
А что посоветуете (с учётом потребностей и того, что всё УЖЕ куплено и лежит - ждёт сборки)?
Крышку на раму поставьте
Да, тоже куплено. Покрашу. )
как вы собираетесь ставить на эту раму 14 пропы?
Крепление для мотора Tarot 680 PRO TL68B25 TL68B26
Крепление для мотора Tarot 680
и что 14 встают?
не боитесь?
Чего бояться? Больших винтов? С мотормаунтами по ссылке выше, отлично встают винты на 14. Но при условии что у Вас рама FY680
что 14 встают?
не боитесь?
С мотормаунтами по ссылке выше, отлично встают винты на 14. Но при условии что у Вас рама FY680
Да, у меня Tarot FY680 с докуплеными ММ от Pro (базовые площадки от Pro (с распайкой) тоже взял).
Когда выбирал комплектуху - читал всю тему и споры насчёт встанет-не встанет. 😃
А что если просто перевернуть три мотормаунта, чтобы двигатели через один смотрели вниз, как кто-то писал выше?
А что посоветуете с учётом потребностей
Пропы 13х5,5 и 4S аккумы.
А что посоветуете с учётом того, что всё УЖЕ куплено и лежит - ждёт сборки
Собирайте так, летать будет, не понравится поменяете аккумы и винты, но заранее заложите плату разводки для перехода на 4S.
перевернуть три мотормаунта
В камеру лезть будут.
не понравится
Как я пойму, что “не понравилось”? 😃
На что обратить внимание?
Но при условии что у Вас рама FY680
при чем тут рама если вы ставите новые маунты
у вас какой полетный вес?
при чем тут рама если вы ставите новые маунты
у вас какой полетный вес?
Перечитайте тему.
Перечитайте тему.
спасибо за хамство
как вы собираетесь ставить на эту раму 14 пропы?
Крепление для мотора Tarot 680 PRO TL68B25 TL68B26
С мотормаунтами по ссылке выше, отлично встают винты на 14. Но при условии что у Вас рама FY680
Tarot FY680 с докуплеными ММ от Pro
Когда выбирал комплектуху - читал всю тему и споры насчёт встанет-не встанет.
при чем тут рама если вы ставите новые маунты
Вам 2 человека (которые тему ЧИТАЛИ) дали ПРЯМОЙ ответ на Ваш вопрос.
Вы задаёте его снова.
Хотите, что бы я Вам дал выборку постов этой темы, в которых он обсуждался?
у вас какой полетный вес?
Вы читаете мои сообщения через строчку (ответ на этот Ваш вопрос на ЭТОЙ странице)?
PS При чём тут полётный вес, если Вы спросили про возможность установки 14х пропов?
Хотите, что бы я Вам дал выборку постов этой темы, в которых он обсуждался?
я лично с вами больше не разговариваю вообще
для вас законы физики - это фантастика.
Взамен прощу больше ничего не спрашивать про коптеры и законы физики, уж коли они - фантастика лично для вас.
Как я пойму, что “не понравилось”?
Ну когда вы его шмякните о землю из за того что газ висения 70% и запаса по тяге не хватило чтобы поймать коптер у земли.
Или полетного времени окажется мало на одном комплекте аккумов.
Или назовских гейнов не хватит чтобы убрать просадку по высоте при долгом и быстром пролете.
Или скорость подьема окажется маленькой.
Вообщем сами поймете…
P.S. Посчитал ваш конфиг в калькуляторе из расчета общего веса 3 кг. и 3S батареи - не так все плохо:
Полетное время: 8.2 мин
Смешанное полетное время: 13.9 мин
Время висения: 16.9 мин
Максимальный режим одного мотора:
Ток: 12.18 А
Элект. мощность: 129.1 Вт
Эффективность: 84.6 %
Температура: 39 °C
Висение:
Ток: 5.03 А
Газ (линейный): 61 %
Элект. мощность: 54.8 Вт
Удельная тяга: 9.13 г/Вт
Коптер:
Полетный вес: 3000 г
Полезная нагрузка: 843 г
Крен макс: 39 °
Скорость макс: 23 км/ч
Скриншот расчета
при чем тут рама если вы ставите новые маунты
Разные версии 680-690 имеют разную длину карбоновых лучей. У простой 680 самые длинные лучи. Вот она то и подходит для апгрейда под 14-е винты путем установки маунтов от 690
у вас какой полетный вес?
Не совсем понимаю при чем тут это, но все же отвечу. 4500г. Много? Зато стабильный как чугунный мост. Полетное время при этом 15-17 минут на батарейке 8000мА.
Таскает подвес 3 оси с камерой sony nex.
Таскает
Ретракторы родные Таротовские?
Какой подвес?