Tarot FY680 HexaCopter

Fumo
Slav_VS:

при чем тут рама если вы ставите новые маунты
у вас какой полетный вес?

Перечитайте тему.

Slav_VS
Fumo:

Перечитайте тему.

спасибо за хамство

Fumo
Slav_VS:

как вы собираетесь ставить на эту раму 14 пропы?

Fumo:

Крепление для мотора Tarot 680 PRO TL68B25 TL68B26

hotoj:

С мотормаунтами по ссылке выше, отлично встают винты на 14. Но при условии что у Вас рама FY680

Fumo:

Tarot FY680 с докуплеными ММ от Pro

Fumo:

Когда выбирал комплектуху - читал всю тему и споры насчёт встанет-не встанет.

Slav_VS:

при чем тут рама если вы ставите новые маунты

Вам 2 человека (которые тему ЧИТАЛИ) дали ПРЯМОЙ ответ на Ваш вопрос.
Вы задаёте его снова.

Хотите, что бы я Вам дал выборку постов этой темы, в которых он обсуждался?

Slav_VS:

у вас какой полетный вес?

Вы читаете мои сообщения через строчку (ответ на этот Ваш вопрос на ЭТОЙ странице)?

PS При чём тут полётный вес, если Вы спросили про возможность установки 14х пропов?

Slav_VS
Fumo:

Хотите, что бы я Вам дал выборку постов этой темы, в которых он обсуждался?

я лично с вами больше не разговариваю вообще

для вас законы физики - это фантастика.
Взамен прощу больше ничего не спрашивать про коптеры и законы физики, уж коли они - фантастика лично для вас.

Serj=
Fumo:

Как я пойму, что “не понравилось”?

Ну когда вы его шмякните о землю из за того что газ висения 70% и запаса по тяге не хватило чтобы поймать коптер у земли.
Или полетного времени окажется мало на одном комплекте аккумов.
Или назовских гейнов не хватит чтобы убрать просадку по высоте при долгом и быстром пролете.
Или скорость подьема окажется маленькой.
Вообщем сами поймете…
P.S. Посчитал ваш конфиг в калькуляторе из расчета общего веса 3 кг. и 3S батареи - не так все плохо:
Полетное время: 8.2 мин
Смешанное полетное время: 13.9 мин
Время висения: 16.9 мин
Максимальный режим одного мотора:
Ток: 12.18 А
Элект. мощность: 129.1 Вт
Эффективность: 84.6 %
Температура: 39 °C
Висение:
Ток: 5.03 А
Газ (линейный): 61 %
Элект. мощность: 54.8 Вт
Удельная тяга: 9.13 г/Вт
Коптер:
Полетный вес: 3000 г
Полезная нагрузка: 843 г
Крен макс: 39 °
Скорость макс: 23 км/ч
Скриншот расчета

hotoj
Slav_VS:

при чем тут рама если вы ставите новые маунты

Разные версии 680-690 имеют разную длину карбоновых лучей. У простой 680 самые длинные лучи. Вот она то и подходит для апгрейда под 14-е винты путем установки маунтов от 690

Slav_VS:

у вас какой полетный вес?

Не совсем понимаю при чем тут это, но все же отвечу. 4500г. Много? Зато стабильный как чугунный мост. Полетное время при этом 15-17 минут на батарейке 8000мА.

Таскает подвес 3 оси с камерой sony nex.

Fumo
hotoj:

Таскает

Ретракторы родные Таротовские?
Какой подвес?

hotoj
Fumo:

Ретракторы родные Таротовские?

HML650

Fumo:

Какой подвес?

DYS с перемотанными самостоятельно моторами 4108 по осям питч и рол, на оси яв 5108

Slav_VS
hotoj:

Не совсем понимаю при чем тут это,

сейчас я летаю на 680 тароте до 40 минут и мне еще ни разу не удалось высадить батарею выше 80%
просто скучно.

hotoj

У меня не меньше летало, пока я не навесил всяких приблуд. Попробуйте поставить подвес 800г, камеру 690г, hdmi конвертер, fpv, дополнительный акк 1000мА (на фото выше виднеется желтого цвета), удлиненные электро ретракты. А потом скажете сколько все это будет летать. Так что это не показатель.

Slav_VS
hotoj:

У меня не меньше летало, пока я не навесил всяких приблуд. Так что это не показатель

не показатель чего?
я тоже ровно ничего не менял.

но вот для работы, а не рекордов уже думаю насчет 810

integro
Noch2i:

Приехала рама 680Про с фокстеча всего за 17 дней Тут же была собрана, получил огромное удовольствие от процесса(с детства люблю конструкторы собирать). Все детали подходят отлично. Только геометрия защёлок мне не понравилась, верхняя и нижняя плоскость не параллельны и в итоге после сборки центральные пластины не с плоской поверхность, а волнами (ну да ладно что нибудь придумаем) Вес на коробке написан 780 гр. по факту 811гр. а полностью собранном состоянии. Размах “крыльев” 685мм. Между моторами 345мм. 13 винты с зазором 15мм. встанут. В комплекте была запасная защелка и ещё мр.ФУ положил одну красную и втулку для поворотного луча.

Хотел DJI регуляторы заказать но им тесновато в специально отведенном для них месте

Добрый день.
Купил себе 650про решил переделать в 680про или 690
пропеллеры использовать буду 15’’ до 17’’ на батарею 6s 10000 под Sony nex5
кто можете скинуть в личку обведенную пластины и инструкцию на 680про

Можете есть скан на 810

tommi

Заказал у китайцев белые нейлоновые защёлки, прислали чёрные, но другого внешнего вида. Кто что думает? У вас стоковые защёлки ломаются?

maloi333

У меня в комплекте с рамой были именно такие как у вас. С дуру набрал их, а за всю зиму ни одной не сломалось 😃)

V_far

Брал такие защелки на смену родным, которые полопались еще до холодов.
А эти и зиму отходили без проблем и сейчас все нормально.

John34

Ссылку что ли бросьте на “неломучие” защелки

tommi
John34:

Ссылку что ли бросьте на “неломучие” защелки

Видимо китайцы сменили материал деталей и чтобы было различие, немного изменили внешний вид.
Я заказывал белые, но прислали чёрные, по моей ссылке будут белые… По артикулу детали в любом поисковике
TL68B04-02 (белые защёлки),
TL68B28 красные, TL68B27 чёрные (как на фото выше).

Если отзывы о новых защёлках положительные, то пообщаюсь с китайцами, может напишут чего интересного, ну и потом подтвержу доставку.

ivanovmv32
tommi:

TL68B04-02 (белые защёлки),

брал такие но чёчного цвета. повёлся на то что они нейлоновые.ломаются так-же как заводские и материал такой-же.

tommi

Чёрные артикул TL68B04-01 шли раньше в стоке в комплекте и почти у всех ломались, а белые TL68B04-02 представляли как нейлоновые, типа гибкие и не ломучие.
Прислали (как сейчас сказали) новый вид стоковых TL68B27.

John34

Что то я совсем запутался. Нашлось только вот это. Зачем то еще поворотный наконечник в комплекте.

tommi

Это такой комплект по умолчанию. Все такие.