Tarot FY680 HexaCopter

116aavl
DmitryBay:
  1. какие шестигранники используются при сборки тарот680?

2 ка рама и моторы и 1,5 маунты

Может кто нибудь пересыпал лучи от 680-й рамы в 650-ю ? Как оно - не сильно длинные не поломаются ? Всетаки пришол к выводу что для таскания ГоПро гекса дорого в обслуживании, накладно и мало летает по времени. Думаю купить от 650-й рамы центральные платы и пересыпать туда все потроха и будет квадрик.

ivanovmv32
DmitryBay:

У меня два вопроса тут возникло:

  1. какие шестигранники используются при сборки тарот680?
  2. в калькуляторе www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru , какой тип имеет пропеелер тарот 1355 ?

T-motor cf

DmitryBay

Может кто нибудь пересыпал лучи от 680-й рамы в 650-ю ?

Вроде тут в ветке даже эксперементы были с созданием квадрокоптера из 680 гекса рамы, путем удаления двух лучей, они как запасные потом позиционировались.

7 days later
Андрей999

Здравствуйте, вот тоже собрался собрать коптер на базе Tarot-680PRO, (честно прочитал последние 25 страниц данной темы) но несколько вопросов таки осталось, не сочтите за труд, подскажите можно ли так:
Моторы планирую DYS-D4215-650KV
Пропы 1355-fr-Tarot
Акки 2 по 4S по 5-6 А
Объясню чем обоснован данный комплект:
От предыдущего коптера есть подвес с ГОПРО + мелочевка общим весом грамм 400, но в последующем (как денег поднакоплю ☺) есть планы менять подвес и камеру и вес полезной нагрузки может возрасти до 1200-1300 гр.
Так вот моторы сразу и планирую брать с запасом, будет ли этот комплект летать при первой и второй нагрузке? Наверно может понадобится пропы поменять?
Полетного времени хотелось бы ну ни как не меньше 20 мин.

DmitryBay

Да вроде будет летать, наверное)
А почему эти моторы выбираете? просто есть целая куча китовых сборок на ебэй и али на tarot и sunnysky

Slav_VS
Андрей999:

мелочевка общим весом грамм 400, но в последующем (как денег поднакоплю ☺) есть планы менять подвес и камеру и вес полезной нагрузки может возрасти до 1200-1300 гр.
Так вот моторы сразу и планирую брать с запасом, будет ли этот комплект летать при первой и второй нагрузке? Наверно может понадобится пропы поменять?
Полетного времени хотелось бы ну ни как не меньше 20 мин.

1200 грамм полезного веса он не понесет с этими пропами
Считайте максимальный летный вес порядка 4100
С пропами 1455 максимальный вес будет порядка 4800г но эти двигатели 14 пропы не потянут

Khrapov_Alexandr
Skank:

Здравствуйте коллеги.Подскажите пожалуйста,какая длинна у нижней трубки этих ног air-hobby.ru/…/1151-skladnaya-noga-rami-tarot-680p… и трубка эта 10мм?

Длинна примерно пол луча от рамы, может чуть меньше, 16 мм диаметр основной, нижней 10мм.

Basil

Решил установить ГПС лепёшку прямо на шляпу Таро без штанги, пока полёт нормальный.

Интересно, может у кого есть похожая практика?

Skank

О спасибо большое.Не могли бы еще померять длинну трубок для крепления подвеса?

Fumo
Skank:

Друзья,не могли бы еще померять,желательно более точно,в сантиметрах)длинну реек для крепления подвеса и нижних трубок стандартного шасси.

Skank:

Подскажите пожалуйста,какая длинна у нижней трубки этих ног

Неужели кроме rcdesign.ru провайдер больше никуда не пускает?

www.tarot-rc.com/index.php?main_page=advanced_sear…

Skank

Я вам больше скажу air-hobby.ru/…/93-elementi-dlya-sborki-multikopter… но какие трубки тут лучи,какие ноги,а какие для подвеса,как-то не понятно…

Я же не попросил в сотый раз расписать,как регули калибровать и т.п.,а всего лишь 2 цифры указать,что может быть проще

ivanovmv32
Skank:

О спасибо большое.Не могли бы еще померять длинну трубок для крепления подвеса?

они одинаковые 280 мм

Skank

Александр,моя благодарность не знает границ!)

ivanovmv32
Skank:

Александр,моя благодарность не знает границ!)

рад помочь. обращайтесь

maloi333
Basil:

Решил установить ГПС лепёшку прямо на шляпу Таро без штанги, пока полёт нормальный.

Интересно, может у кого есть похожая практика?

В магазе air hobby. Алексей собрал тарот 650 и у него жпс приклеен снизу этой шляпы. И проклеен фальгой. Летает, вроде все хорошо. Только у него это выглядит куда эстетичнее.

Андрей999
Basil:

Решил установить ГПС лепёшку прямо на шляпу Таро без штанги, пока полёт нормальный.

изнутри бы фольгу медную наклеить для избежание наводок

Андрей999:

Здравствуйте, вот тоже собрался собрать коптер на базе Tarot-680PRO, (честно прочитал последние 25 страниц данной темы) но несколько вопросов таки осталось, не сочтите за труд, подскажите можно ли так:
Моторы планирую DYS-D4215-650KV
Пропы 1355-fr-Tarot
Акки 2 по 4S по 5-6 А
Объясню чем обоснован данный комплект:
От предыдущего коптера есть подвес с ГОПРО + мелочевка общим весом грамм 400, но в последующем (как денег поднакоплю ☺) есть планы менять подвес и камеру и вес полезной нагрузки может возрасти до 1200-1300 гр.
Так вот моторы сразу и планирую брать с запасом, будет ли этот комплект летать при первой и второй нагрузке? Наверно может понадобится пропы поменять?
Полетного времени хотелось бы ну ни как не меньше 20 мин.

Slav_VS:

1200 грамм полезного веса он не понесет с этими пропами
Считайте максимальный летный вес порядка 4100
С пропами 1455 максимальный вес будет порядка 4800г но эти двигатели 14 пропы не потянут

ну вообщем поуменьшил аппетиты и остановился на общей массы коптера 3.5 кг, такой вес подойдет под 20 мин полета?
аккумы 2 шт - 4S 6000mAh 14.8V 35C
может кто нить подскажет исходя из личного опыта?
а то как показывает практика калькулятор иной раз здорово расходится с практикой

Basil
Андрей999:

изнутри бы фольгу медную наклеить для избежание наводок

Магнитометр поднимают выше из-за наводок постоянного магнитного поля, возникающего в силовых цепях питания (включая акки и реги) , а медная фольга может ослабить только переменное поле.
Для экранирования постоянного магнитного поля используют фольгу из аморфного железа (метглас), коаксиальные силовые кабели.

Андрей999
Basil:

Для экранирования постоянного магнитного поля используют фольгу из аморфного железа (метглас)

век живи, век учись…
ну наверно всеж, что то нужно