Tarot FY680 HexaCopter
Здравствуйте коллеги.Подскажите пожалуйста,какая длинна у нижней трубки этих ног air-hobby.ru/…/1151-skladnaya-noga-rami-tarot-680p… и трубка эта 10мм?
трубка 10мм длинна 280мм banggood.com/Tarot-680-PRO-FY680-TL68B22-10MM-3K-C…
О спасибо большое.Не могли бы еще померять длинну трубок для крепления подвеса?
Друзья,не могли бы еще померять,желательно более точно,в сантиметрах)длинну реек для крепления подвеса и нижних трубок стандартного шасси.
Подскажите пожалуйста,какая длинна у нижней трубки этих ног
Неужели кроме rcdesign.ru провайдер больше никуда не пускает?
Я вам больше скажу air-hobby.ru/…/93-elementi-dlya-sborki-multikopter… но какие трубки тут лучи,какие ноги,а какие для подвеса,как-то не понятно…
Я же не попросил в сотый раз расписать,как регули калибровать и т.п.,а всего лишь 2 цифры указать,что может быть проще
О спасибо большое.Не могли бы еще померять длинну трубок для крепления подвеса?
они одинаковые 280 мм
Александр,моя благодарность не знает границ!)
Александр,моя благодарность не знает границ!)
рад помочь. обращайтесь
В магазе air hobby. Алексей собрал тарот 650 и у него жпс приклеен снизу этой шляпы. И проклеен фальгой. Летает, вроде все хорошо. Только у него это выглядит куда эстетичнее.
Решил установить ГПС лепёшку прямо на шляпу Таро без штанги, пока полёт нормальный.
изнутри бы фольгу медную наклеить для избежание наводок
Здравствуйте, вот тоже собрался собрать коптер на базе Tarot-680PRO, (честно прочитал последние 25 страниц данной темы) но несколько вопросов таки осталось, не сочтите за труд, подскажите можно ли так:
Моторы планирую DYS-D4215-650KV
Пропы 1355-fr-Tarot
Акки 2 по 4S по 5-6 А
Объясню чем обоснован данный комплект:
От предыдущего коптера есть подвес с ГОПРО + мелочевка общим весом грамм 400, но в последующем (как денег поднакоплю ☺) есть планы менять подвес и камеру и вес полезной нагрузки может возрасти до 1200-1300 гр.
Так вот моторы сразу и планирую брать с запасом, будет ли этот комплект летать при первой и второй нагрузке? Наверно может понадобится пропы поменять?
Полетного времени хотелось бы ну ни как не меньше 20 мин.
1200 грамм полезного веса он не понесет с этими пропами
Считайте максимальный летный вес порядка 4100
С пропами 1455 максимальный вес будет порядка 4800г но эти двигатели 14 пропы не потянут
ну вообщем поуменьшил аппетиты и остановился на общей массы коптера 3.5 кг, такой вес подойдет под 20 мин полета?
аккумы 2 шт - 4S 6000mAh 14.8V 35C
может кто нить подскажет исходя из личного опыта?
а то как показывает практика калькулятор иной раз здорово расходится с практикой
изнутри бы фольгу медную наклеить для избежание наводок
Магнитометр поднимают выше из-за наводок постоянного магнитного поля, возникающего в силовых цепях питания (включая акки и реги) , а медная фольга может ослабить только переменное поле.
Для экранирования постоянного магнитного поля используют фольгу из аморфного железа (метглас), коаксиальные силовые кабели.
Для экранирования постоянного магнитного поля используют фольгу из аморфного железа (метглас)
век живи, век учись…
ну наверно всеж, что то нужно
Только у него это выглядит куда эстетичнее.
Сама рама Таро уже морально и технически устарела.
Сама рама Таро уже морально и технически устарела
а какая альтернатива-за такие деньги ?
чему там устаревать
Например, отсутствием выкоса, который можно «наколхозить» конечно. На 680pro очень неудобно разбирать\собирать, конструкция очень не продумана. Да масса всего.
а какая альтернатива-за такие деньги ?
Конструировать самому.
чему там устаревать
Практически всему.
Плохо, что модернизируя дерут бабки.
Конструировать самому.
Практически всему.
Плохо, что модернизируя дерут бабки.
Фраза “Практически всему.” не имеет ничего конкретного.
Устаревает чем? Типа “О! Вышел шестой айфон, теперь пятый г@вно”, так?
Фраза “Практически всему.” не имеет ничего конкретного.
Зачем же так-в новых рамах лучи будут пахнуть клубникой–и при аварии, приятный запах свежескошенной клубники не даст огорчится владельцу сломанного коптера
Фраза “Практически всему.” не имеет ничего конкретного.
Ладно, по прозьбе трудящихся повторим:
у одних фиксаторы ломаются,
у других лучи проворачиваются,
плохая фиксация лучей приводящая к вибрациям,
карбон бутерброд со стеклом,
слабые краши всегда дровишки,
у новых палуб не всегда дырки совпадают,
недавно накрылся ретракт после пятого цикла,
крышка как из папье-маше,
да и пора уже разрабатывать новые концепции,
а с другой стороны зачем? “если пипл хавает”😃.
а с другой стороны зачем? "если пипл хавает
типа–“каменюка в огород”
Имелось ввиду–что может быть лучше? у меня защелки не ломались,лучи не проворачивались и т.д -короче все ломается . да и нет предела совершенству. ладно бы как писал форумчанин по поводу ариса “карбон толще,защелки другие, вес к сожалению больше” кто то делает фото на камере за 2 т и отстой а кто то на мыльнице шедевры создает. и по большому счету все что написал Василий оно как бы да–но ведь получается что не в конструкции дело, а в качестве изготовления. Ведь табуретки которые сто лет назад делали не хуже чем сейчас–а должно быть наоборот
И получается так-ну не умею я пилить строгать и приходится покупать то что есть или то что по карману.хорошо это? Да вообще никак. Каждый идет своим путем , но -цель у всех здесь одна-- полетать. о извините наваял.
Ладно, по прозьбе трудящихся повторим:
у одних фиксаторы ломаются,
у других лучи проворачиваются,
плохая фиксация лучей приводящая к вибрациям,
карбон бутерброд со стеклом,
слабые краши всегда дровишки,
у новых палуб не всегда дырки совпадают,
недавно накрылся ретракт после пятого цикла,
крышка как из папье-маше,
да и пора уже разрабатывать новые концепции,
а с другой стороны зачем? “если пипл хавает”😃.
И все-же народу много на них летает, а случаи проблем еденичны.
Кроме того, в этом размере, действительно альтернативы нет. Либо больше, либо сильно меньше, либо заметно хуже. Предложите что-то похожее, пусть даже и дороже.