Tarot FY680 HexaCopter
те
2000 без нагрузки и акков
т е фпв, курсовая ,видео. кроме подвеса с камерой?
вроде как разницы особой между 4108 и 3508 нет
т е фпв, курсовая ,видео. кроме подвеса с камерой?
да + подъемные ретракты
а потому и удивился зачем вам 15 пропы если 4 кг преспокойно летает с 13, а до 5 кг с 14 пропами.
так у меня квадр Ir man. вот и хочу получить результаты похожие на Ваши. Но как то уже терзают смутные сомнения. для моего с полным весом 2000 (это с подвесом камерой,двумя видео и пан титлом, курсовой ) +1250гр акк на 8000. ну никак больше 15.5 мин смешанного времени не получается а в висении 20.5
с прохой еще ладно-это как бы не так уж и плохо(мне так кажется) а во т для nex прийдется таки гексу-но сперва попробую на квадр навесить еще 4 мотора
а во т для nex прийдется таки гексу
но я то именно про гексу 680 пишу.
но я то именно про гексу 680 пишу
хотел малой кровью обойтись .но–“халявы не будет”
у меня сейчас 680 тарот летает до 45 минут. 25 мин с нагрузкой (КПД под 8 грамм/ватт)
напишите пожалуйста комплектацию, моторы, пропы, акки, очень бы хотелось посмотреть!
а, увидел:
моторы- 3508-29 (380kv)
пропы - 1355
верно?
а вот какие акки?
напишите пожалуйста комплектацию
rcopen.com/forum/f126/topic410507
акки Genы ace 10Ач или 16Ач
они легкие и емкие
а кто нибудь удлинял лучи для 15 проп ?
моторы через один вниз от луча поставьте и пропеллеры на них вниз прикрутите. Вот видео моего (слева от камеры мотор вниз смотрит, справа -вверх):
Почему упал - кто его знает.
Не факт
у меня сейчас 680 тарот летает до 45 минут. 25 мин с нагрузкой (КПД под 8 грамм/ватт)
собираюсь переходить на 810 - мне очень сложно было подобрать комплектуху чтобы он летал хотя бы больше 20 минут так как КПД ниже 7грамм/ватт.
Летает или висит? Это разные вещи
Летает или висит?
неторопливо летает. У меня просто терпежу не хватает летать более 30 минут - надоедает.
моторы через один вниз от луча поставьте и пропеллеры на них вниз прикрутите. Вот видео моего (слева от камеры мотор вниз смотрит, справа -вверх):
Рекорд продолжительности полета
Почему упал - кто его знает.
Да, полет короткий, но ёмкий))) Что-то очень резковато, плавнее должно быть всё
неторопливо летает. У меня просто терпежу не хватает летать более 30 минут - надоедает.
Без всего навесного? Без передатчиков видео и курсовой камеры, без подсветок и т.д. Потому что, у меня комплектация того же типа, но на 10а летает не больше 30-32 минут голый. Если повесить хоть что-то, то время сразу резко сокращается. Так например с подвесом под ГоПро и передатчиком видео уже 27 мин, с курсовой камерой и гопро, 23 минуты, с панасоником и подвесом 17-20 минут
SergeN, а с каким панасоником и каким подвесом к нему летаете? серией GH?
я просто думал некса предел для такого типа коптера.
неторопливо летает. У меня просто терпежу не хватает летать более 30 минут - надоедает.
Ну тогда понятно, дольше летать - аккум содится очень резко после середины, т.ч скорее минут 35 выйдет всего
SergeN, а с каким панасоником и каким подвесом к нему летаете? серией GH?
я просто думал некса предел для такого типа коптера.
да, GH2, подвес DYS переделанный под панас, 32 бит. Переделан так, чтоб балансировался с любым объективом. В данный момент летаю с тяжелым объективом 19 мм от Sigma, так что думаю и GH4 с легким потянет легко. Кстати, вес GH2 с легким объективом (70-80 гр) будет меньше, чем NEX со штатником
Полный вес панаса с легким объективом 550 гр макс, сонька около 600. Все в пределах. Но снимает панасоник на порядок лучше
Да, полет короткий, но ёмкий))) Что-то очень резковато, плавнее должно быть всё
Привычка. Это середина газа где-то. Очень похоже, что одна из esc по каким-то своим причинам отказалась работать: позже отказала, благо запас высоты был.
Без передатчиков видео и курсовой камеры, без подсветок и т.д
без новогодней елки но совсем остальным, я давал выше инфо.
При весе в 4,1-4,2кг он летает 40 минут и не выедает батарею выше 12ач.
Привычка. Это середина газа где-то. Очень похоже, что одна из esc по каким-то своим причинам отказалась работать: позже отказала, благо запас высоты был.
Ну это не середина. На середине он не должен взлетать, контроллер отработает синал с середины газа как висение. Если нет контроллера, тогда все что угодно может быть, легкий ветерок, взлет с уклона и т.д. Если регуль откажет, без контроллера он кувырнется.
т.ч скорее минут 35 выйдет всего
50 скорее будет, а напруга резко падает у вас потому что аккумуляторы старые да еще и видимо совсем дешовобеспородные.
у меня она резко не падает - выедал почти до 21,5в
без новогодней елки но совсем остальным, я давал выше инфо.
При весе в 4,1-4,2кг он летает 40 минут и не выедает батарею выше 12ач.
По калькулятору или реально? Выше написали, что летаете не больше 30 минут, дальше надоедает, теперь 40. И объем батареи особенно не влияет на время. Чем больше емкость, тем больше ее вес, то на то и выходит. Я пробовал с 8 и 10. Одинаково. С 5а конечно значительно меньше, но 8-10-12 разнице 1-2 минуты максимум, и то, возможно разный полет, погодные условия и т.д.
50 скорее будет, а напруга резко падает у вас потому что аккумуляторы старые да еще и видимо совсем дешовобеспородные.
у меня она резко не падает - выедал почти до 21,5в
Да что уж 50, часами летают)))) И в полете сами себя подзаряжают)))) Очень рад за ваши породистые аккумы. Они еще и волшебные, походу
По калькулятору или реально? Выше написали, что летаете не больше 30 минут
Реально
я раз отлетал на длительность 40 минут при весе 4,1кг - сожрал чуть более 12ач
больше так долго не летал пока. У меня 16ач
Они еще и волшебные, походу
генс эйс татту. Стоят волшебно, согласен ) заряжаюсь ImaxRC X400 - тоже прайс волшебный ныне стал )
Реально
я раз отлетал на длительность 40 минут при весе 4,1кг - сожрал чуть более 12ач
больше так долго не летал пока.генс эйс татту. Стоят волшебно, согласен ) заряжаюсь ImaxRC X400 - тоже прайс волшебный ныне стал )
У меня такое же, и новые и старые. Заряжаю т6200, по графику разряда в полете напряжение начинает падать резко после 21,4 в. Без нагрузки это 22 в. Чтоб осталось 21,5 надо посадить под нагрузкой до 20,7 в. Вы ничего не перепутали? У всех просидают, у Вас нет. У всех время полета 30+, у Вас 50. В чем секрет Ваших аккумов и всей конфигурации? Мне кажется, что это калькулятор Вам выдал время и Вы ему поверили, но в реале такое очень редко встречается, и не на dji контроллерах. Хотя, про контроллер мы не говорили. У Вас с контроллером летает 50 минут или без? Если без, то возможно, тогда возражений не имею
Чтоб осталось 21,5 надо посадить под нагрузкой до 20,7 в. Вы ничего не перепутали? У всех просидают, у Вас нет.
Вы меня начинаете раздражать.
Рассказываю медленно и прошу читать а не фантазировать.
Я собрал коптер указанной выше конфигурации, но ошибся с аккумулятором.
Затем решил понять сколько он может летать пока не высадит батарею до опасного предела.
Тарот 680 вполне стандартной конфигурации обвешанный бубенцами весом 2 кг нагрузил аккум генс асе 16ач и сунул в него сотовый в качестве маяка.
И отправился неторопливо летать на высотах от 2 до 80м над спортивной площадкой. три раза садился и три взлетал. Время отслеживал по секундомеру.
Через 40 минут меня это задрало, аккум на летящем нагруженном коптере просел до 21,5-21,6в, я понял что не дождусь опасного режима посадился и после в него залилось нового заряда чуть больше чем 12 ач
Больше я на выживаемость не экспериментировал так как мне летать не интересно а более 30 минут напряжно.
Этот акум я высадить не могу.Тест емкости на зарядном показал что он реально может отдать 15ач.
Да, калькулятор показывает висение 35 минут на 16ач - врет же.
Собственно цели вашего спора я не вижу.
Мне кажется, что это калькулятор Вам выдал время и Вы ему поверили
Согласен полетать на секундомер за оплату )