Tarot FY680 HexaCopter
Например такие (на 10 см длиннее “обычных”).
отлично, то что надо=) и по цене как обычные.
приземлять и запускать с рук
Сажать ладно, а вот запускать есть риск… Не советую. Я просто трубки удлинил на 5 см и все, никаких проблем. Цена вопроса 870 р максимум. Можно поставит сразу на ретракты(тыц и тыц) и на всякий случай осталась еще трубка))) А ловить или попадать… Не вариант. Правильно сказали: а вдруг надо?
А 650 у меня были, ужасно не понравились и главное, они так неудобно крепятся, на подвесные 10 мм трубки демферным крепежом. У меня например 12 мм трубки более широко.
Ребят помогите побороть тряску. Это даже не желешка. Я уже незнаю что делать.
Конфиг такой: tarot 690, naza lite>v2, dji e600 пропы сток 1242, подвес dys 3 axis gimbal c резинками от tarot.
Сделал выкос моторов (2 шайбочки с внейшней стороны мотормуунта), пропы пробовал вывешивать на штырьке… баланс в норме. Центр тяжести в норме. Между пластинами подвеса закладывал оранжевый латекс, только хуже!
На фото от подвеса идут стяжки на лучи, немного улучшает картину, сейчас их снял попробую укоротить трубки.
Ну и пример видео:Есть идеи?
Я просил помощи по тряске.
Укорачивал трубки, тогда подвес попадал под потоки воздуха… лучше уж длинные.
Ставил подвес на площадку как в ролике… тряска увеличилась.
Набивал между пластин поролон… резонанс всей конструкции.
Закрывал верхнюю пластину подвеса экраном от ветра.
Потом сдуру уменьшил мощность yaw мотора, стало ещё хуже. Увеличил… и о бог! Моя проблема исчезала! Дело было в слабом моторе yaw!!! Прост праздник какой то!
Наконец-то потребное видео пошло))
Вот отчёт, полетел сразу с 2мя камерами.
Камера на ноге (кстати гопро 4 блэк с линзой “без искажений”)
Ну и гопро на подвесе
Как прошла эйфория заметил всё таки желешку. Слишком мягкие резинки. Камера без подвеса на ноге имеет меньшие вибрации. Сейчас пробую увеличить жёсткость подвеса.
Сегодня облетал в конфиге tarot 680pro + dys подвес три оси с sony nex.
Понял, что нифига не настроил подвес, буду учиться настраивать.
Вопрос к знатокам, я понимаю, что настройки для каждого экземпляра подвеса индивидуальны, но может посоветуете настройки для alexmos32bit для dys sony nex? чтоб хотябы от чего то отталкиваться.
Сегодня облетал в конфиге tarot 680pro + dys подвес три оси с sony nex.
Понял, что нифига не настроил подвес, буду учиться настраивать.
Вопрос к знатокам, я понимаю, что настройки для каждого экземпляра подвеса индивидуальны, но может посоветуете настройки для alexmos32bit для dys sony nex? чтоб хотябы от чего то отталкиваться.
Сначала отстраиваем силу моторов, что б сопротивлялся сдвигу рукой. Потом параметр “Р”, пока не появится самовозбуждение. После этого немного сбрасываем и настраиваем “D”. Опять же до самовозбуждения и возвращаем. Далее последний параметр, скорость возврата на свой вкус. После этого даем на подвес постоянную мелкую вибрацию, чтоб отсечь самовозбуждения, если вдруг начнут появляться путем уменьшения параметра P, I или D. Всё, пробуйте))))
Да! Температурный дрейф не забывайте отстраивать на всех датчиках)))
Температурный дрейф не забывайте отстраивать на всех датчиках)))
вы имеете в виду калибровку гироскопа? или другое что то?
И вопрос по по расположению датчика (у меня их два):
- тот что на раме, если смотреть как камера, Z - точка вокруг своей оси, а X против часовой стрелки и направлено влево.
- тот что под камерой, расположен вверх ногами, y право по часовой стрелке, вертильно опять же ось Z.
так вот , окно датчик, правильно ли установлено:
IMU на раме - ось вверх Z право -X
IMU на камере - ось вверх -Z, вправо Y
? и как понять правильность настройки?
вы имеете в виду калибровку гироскопа? или другое что то?
И вопрос по по расположению датчика (у меня их два):
- тот что на раме, если смотреть как камера, Z - точка вокруг своей оси, а X против часовой стрелки и направлено влево.
- тот что под камерой, расположен вверх ногами, y право по часовой стрелке, вертильно опять же ось Z.
так вот , окно датчик, правильно ли установлено:
IMU на раме - ось вверх Z право -X
IMU на камере - ось вверх -Z, вправо Y
? и как понять правильность настройки?
На счет расположения - просто пройдите автонастройку. Будет пошагово показано как калибровать.
Температурную калибровку нужно делать не только гироскопу, но акселерометрам. От 5 до 30 градусов с шагом 5 (можно и 8-10) градусов.
Но только это тема не по подвесам…
Читал, читал, но так и не понял…
Паять конденсаторы или нет?
И какие? Я так понял в паралель по питанию, ближе к регулю
а то перебирать собираюсь, опробовал на назе в2, правда лучем воткнул в землю (шасси, пропеллер-увлекся в очках, просели акб)
сетап:
мотры - Tarot 4114/320 KV 6S
регули - Spider 40A 2-6S
АКБ - 5200 Ач/45С 2 в паралель
винты - 13-5,5, но входят и 15-5,5, правда зазор 2,5 см (брал с форума раму)
вес 4200 с подвесом китайским под го-про
просто сейчас на F550 опробую мозг Tarot ZYX-M
и уменьшить вес, перебрать полностью
Tarot 4114/320 KV 6S
у меня такие же–очень много где слыхал–что лучше всего они проявляют себя с пропами 15. с акком в 5ампер 6S вес 2150 без акк летает не спешно 19-20 минут до 3.5 на банку в безветренную погоду.с таротовским раскладными пропами пластик.-но у меня квадр…650. и 12-14 минут на 14-55 пропах карбон и в ветер 8-9 мс
Коллеги, приветствую!
В общем тут такое дело. Моя рама FY680 в общей сложности провела в воздухе около 630 минут. В итоге - рама пришла в непригодность, т.к. больше не возможно жестко зафиксировать моторамы и втулки на корнях лучей. Причина - головки винтов, из-за постоянной протяжки, прошли сквозь пластик моторам и втулок. Протягивать приходилось все винты после каждого полетного дня. Локтайт тоже не особо помог. В конце тупо приклеил моторамы и втулки к лучам циакрином. Но тоже не выход - ремонт, в случае повреждения луча, становится дорогим.
Вот это только у меня так? Может я что-то не правильно делал?
прошли сквозь пластик моторам и втулок.
Вы о карбоне?
Протягивать приходилось все винты после каждого полетного дня
вот ваша проблема,бороться с вибрациями надо было…я пока отлетал всего часа 3-4 на этой раме,но ничего нигде не открутилось,ни один болт не довернулся ни на градус
как я уже писал,самоклейку из комплекта,надо клеить на концах лучей,а не под акб и тогда всё оооочень плотно затягивается и даже есть куда ещё затянуть,но уже треск стоит…тогда можно было бы и на вибрации забить,с самоклейко болтам всё ни почем
Вы о карбоне?
У вас моторамы карбоновые?
самоклейку из комплекта,надо клеить на концах лучей
А можно подробнее и фото?
подробнее можно,а на фото не видно будет.
В комплекте с рамой,идёт кусок резинки-самоклейки,так вот многие подкладывают её под акб,хотя для этого гораздо лучше подходит велкро липучка,а вот эту самоклейку,надо резать кусочками и наклеивать на концах лучей.Без нее даже при максимально затянутых болтах,маунты прокручиваются под достаточно не большим усилием,а с самоклейкой,они не прокручиваются ни с каким усилием,трубки трещать начинают
а вот эту самоклейку,надо резать кусочками и наклеивать на концах лучей
О как… Так моторамы с натягом не большим на лучи одеваются. Куда же там еще резинку наклеивать?
О как… Так моторамы с натягом не большим на лучи одеваются. Куда же там еще резинку наклеивать?
Клеить одним слоем,чтобы не в нахлёст,а потом как с проворачиванием одевать маунт.Не знаю как у вас,но у меня при любой затяжке болтов без самоклейки,маунты проворачивались,с самоклейкой,нереально
Максим, а какие у вас маунты?
У меня с виброразвязкой которые,но сначала собирал на штатных.
У меня 680 про, так маунты без всяких резинок плотно прикручиваются. Провернуть у меня их дури хватит, конечно, но моторы с такой задачей не справятся. Болты все на локтайте - ничего не откручивается.
У вас моторамы карбоновые?
Да.
Но я понял какой пластик Вы продавили.
Не надо перетягивать крепёж или шаёбучку под головку ставить надо.