Tarot FY680 HexaCopter
Сегодня облетал в конфиге tarot 680pro + dys подвес три оси с sony nex.
Понял, что нифига не настроил подвес, буду учиться настраивать.
Вопрос к знатокам, я понимаю, что настройки для каждого экземпляра подвеса индивидуальны, но может посоветуете настройки для alexmos32bit для dys sony nex? чтоб хотябы от чего то отталкиваться.
Сначала отстраиваем силу моторов, что б сопротивлялся сдвигу рукой. Потом параметр “Р”, пока не появится самовозбуждение. После этого немного сбрасываем и настраиваем “D”. Опять же до самовозбуждения и возвращаем. Далее последний параметр, скорость возврата на свой вкус. После этого даем на подвес постоянную мелкую вибрацию, чтоб отсечь самовозбуждения, если вдруг начнут появляться путем уменьшения параметра P, I или D. Всё, пробуйте))))
Да! Температурный дрейф не забывайте отстраивать на всех датчиках)))
Температурный дрейф не забывайте отстраивать на всех датчиках)))
вы имеете в виду калибровку гироскопа? или другое что то?
И вопрос по по расположению датчика (у меня их два):
- тот что на раме, если смотреть как камера, Z - точка вокруг своей оси, а X против часовой стрелки и направлено влево.
- тот что под камерой, расположен вверх ногами, y право по часовой стрелке, вертильно опять же ось Z.
так вот , окно датчик, правильно ли установлено:
IMU на раме - ось вверх Z право -X
IMU на камере - ось вверх -Z, вправо Y
? и как понять правильность настройки?
вы имеете в виду калибровку гироскопа? или другое что то?
И вопрос по по расположению датчика (у меня их два):
- тот что на раме, если смотреть как камера, Z - точка вокруг своей оси, а X против часовой стрелки и направлено влево.
- тот что под камерой, расположен вверх ногами, y право по часовой стрелке, вертильно опять же ось Z.
так вот , окно датчик, правильно ли установлено:
IMU на раме - ось вверх Z право -X
IMU на камере - ось вверх -Z, вправо Y
? и как понять правильность настройки?
На счет расположения - просто пройдите автонастройку. Будет пошагово показано как калибровать.
Температурную калибровку нужно делать не только гироскопу, но акселерометрам. От 5 до 30 градусов с шагом 5 (можно и 8-10) градусов.
Но только это тема не по подвесам…
Читал, читал, но так и не понял…
Паять конденсаторы или нет?
И какие? Я так понял в паралель по питанию, ближе к регулю
а то перебирать собираюсь, опробовал на назе в2, правда лучем воткнул в землю (шасси, пропеллер-увлекся в очках, просели акб)
сетап:
мотры - Tarot 4114/320 KV 6S
регули - Spider 40A 2-6S
АКБ - 5200 Ач/45С 2 в паралель
винты - 13-5,5, но входят и 15-5,5, правда зазор 2,5 см (брал с форума раму)
вес 4200 с подвесом китайским под го-про
просто сейчас на F550 опробую мозг Tarot ZYX-M
и уменьшить вес, перебрать полностью
Tarot 4114/320 KV 6S
у меня такие же–очень много где слыхал–что лучше всего они проявляют себя с пропами 15. с акком в 5ампер 6S вес 2150 без акк летает не спешно 19-20 минут до 3.5 на банку в безветренную погоду.с таротовским раскладными пропами пластик.-но у меня квадр…650. и 12-14 минут на 14-55 пропах карбон и в ветер 8-9 мс
Коллеги, приветствую!
В общем тут такое дело. Моя рама FY680 в общей сложности провела в воздухе около 630 минут. В итоге - рама пришла в непригодность, т.к. больше не возможно жестко зафиксировать моторамы и втулки на корнях лучей. Причина - головки винтов, из-за постоянной протяжки, прошли сквозь пластик моторам и втулок. Протягивать приходилось все винты после каждого полетного дня. Локтайт тоже не особо помог. В конце тупо приклеил моторамы и втулки к лучам циакрином. Но тоже не выход - ремонт, в случае повреждения луча, становится дорогим.
Вот это только у меня так? Может я что-то не правильно делал?
прошли сквозь пластик моторам и втулок.
Вы о карбоне?
Протягивать приходилось все винты после каждого полетного дня
вот ваша проблема,бороться с вибрациями надо было…я пока отлетал всего часа 3-4 на этой раме,но ничего нигде не открутилось,ни один болт не довернулся ни на градус
как я уже писал,самоклейку из комплекта,надо клеить на концах лучей,а не под акб и тогда всё оооочень плотно затягивается и даже есть куда ещё затянуть,но уже треск стоит…тогда можно было бы и на вибрации забить,с самоклейко болтам всё ни почем
Вы о карбоне?
У вас моторамы карбоновые?
самоклейку из комплекта,надо клеить на концах лучей
А можно подробнее и фото?
подробнее можно,а на фото не видно будет.
В комплекте с рамой,идёт кусок резинки-самоклейки,так вот многие подкладывают её под акб,хотя для этого гораздо лучше подходит велкро липучка,а вот эту самоклейку,надо резать кусочками и наклеивать на концах лучей.Без нее даже при максимально затянутых болтах,маунты прокручиваются под достаточно не большим усилием,а с самоклейкой,они не прокручиваются ни с каким усилием,трубки трещать начинают
а вот эту самоклейку,надо резать кусочками и наклеивать на концах лучей
О как… Так моторамы с натягом не большим на лучи одеваются. Куда же там еще резинку наклеивать?
О как… Так моторамы с натягом не большим на лучи одеваются. Куда же там еще резинку наклеивать?
Клеить одним слоем,чтобы не в нахлёст,а потом как с проворачиванием одевать маунт.Не знаю как у вас,но у меня при любой затяжке болтов без самоклейки,маунты проворачивались,с самоклейкой,нереально
Максим, а какие у вас маунты?
У меня с виброразвязкой которые,но сначала собирал на штатных.
У меня 680 про, так маунты без всяких резинок плотно прикручиваются. Провернуть у меня их дури хватит, конечно, но моторы с такой задачей не справятся. Болты все на локтайте - ничего не откручивается.
У вас моторамы карбоновые?
Да.
Но я понял какой пластик Вы продавили.
Не надо перетягивать крепёж или шаёбучку под головку ставить надо.
Оклеел медной фольгой от ВЧ помех,
а что были?
Жаль, что изнутри. А то получился бы весьма пальцатый вид у коптера 😃
Народ подскажите конфиг ВМГ и акков, что бы возить sony nex c 3х осевым подвесом хотябы минут 15.
Или ecalc сильно врет или и я что-то считаю не так
У меня выходит, только что-то наподобие такого:
6s 13*5.5 Tarot 4008 380kV
Два 6s 6000 nano tech моторы sanny sky x4108s17 380kv пропы карбон 15х55
Сони некс трехосевой подвес dys висение 22-25минут.
А с гопро висел 25-30 минут.