Tarot FY680 HexaCopter
висел 28-30 минут
а вес какой?
мой сетап выше 25 мин висения на пропах 13-5,5
пропы карбон 15х55
На 680 раму? Как?
На 680 раму? Как?
Обсуждают раз на три страницы, в общем есть два варианта простых - сменить мотормаунты на длинные, а второй, повернуть три мотора вниз .
На 680 раму? Как?
сменить мотормаунты на длинные
Вообще-то, даже в этом случае 15 дюймов не влезет. )
Ребят , такой вопрос, сегодня первый раз заметил, что нагреваются моторы и очень сильно.
Тарот680про, с моторами 4108 380kv
6s 10A, полетный вес - 4,5 кг.
Взлетел, повисел в точке (наблюдали за работой подвеса), 5 минут в безветренную теплую погоду ночью, и моторы очень горячие. был очень удивлен, подумал что из за того, что баланс немного заваливался вперед.
поправил баланс, и потом повисели еще 9 минут, моторы все равно горячие. это ведь не нормально? или когда летаешь, а не висишь, охлаждение на моторы лучше?
Ну это уже 780 рама))))
Вес не подскажу. Взвешивать никогда не пробовал. Вот ссылка на полное описание и фото: rcopen.com/forum/f126/topic415940 сейчас дербаню под продажу. (Купил фантом3).
На счет пропов, лучи все заменены. Ставил новые карбоновые трубки. У меня были по 50 см. Но я уменьшал. Расстояние между винтами 3 см. Новые длинные трубки на ноги. Мотормаунты то же ставил удлиненные. Аппарат был очень устойчивый.
Специально поднял видео, два взлета с dys. Время полета 13 и 14 минут. Разрядка до 3.5 по самой низкой банке. Взлет и висение над фонтаном. Без особых маневров.
Ребят , такой вопрос, сегодня первый раз заметил, что нагреваются моторы и очень сильно.
На калькуляторе с такими моторами на 15 винтах показывает перегрев. Сам хотел переходить на 15 винты. Но после калькулятора пока не хочется
На калькуляторе с такими моторами на 15 винтах показывает перегрев. Сам хотел переходить на 15 винты. Но после калькулятора пока не хочется
у меня 1355 винты, и вроде проходит все по нагрузкам, а тут такая подстава.
Mini3D
а это что за зверь?
а это что за зверь?
Дописал.
Народ, а ecalc ругается на максимальную нагрузку
Это страшно при каких условиях, а когда можно пренебречь
Tarot 680 для NEX на 15"
или лучше так?
Калькулятор по ссылкам не работает! Если хотите донести показания калькулятора, делайте прин скрил экрана.
Калькулятор по ссылкам не работает! Если хотите донести показания калькулятора, делайте прин скрил экрана.
Заменил на картинки. Спасибо, что подсказали.
собирал свой квадр для гоупро-заказал такие же моторы 4108 380-но они для пропов 13- а у меня на раму могут и 17 влезть-поэтому дозаказал моторы другие 4114 320–вот они как раз с 15 пропами отлично-после 20 мин полетов моторы холоднее чем рама. для гексы 680 с пропами 13, моторы 4108 380 -очень хорошо .но в принципе можно поставить и таротовские 4008 380-совсем не хуже но дешевле и оригинал а с саниками как лоторея. ну если решили пропы15 то моторы нужно другие.
ну если решили пропы15 то моторы нужно другие.
Кроме диаметра есть шаг и влияет не меньше на загрузку мотора.
У меня 4108 на гексе с 15" начинают греться при В.В. от 4кг,
т.к. при kv 380 акк нужен 6s.
Хм, при полете сгорел мотор.
Температура воздуха около 30.
улетел в траву коптер, при этом несколько раз делал флипы в воздухе и грохнулся.
итог - хана одному мотору (сгорел)…
Вот сижу и думаю, а как он мог сгореть то?
полетный вес 4500 г,
конфиг tarot 380kv 4008, 1355 пропы, подвес dys под некс. судя по конфигу, моторы должны работать и тягать 1600 гр каждый, тут получилось, что 6 моторов тащат по около 750 гр при висении. вчера отметил что пропы грелись. что могло быть? в какую сторону копать? просто не верю, что тарот 680про не тащит подвес под некс.
и такой вопрос, если я буду намекать на гарантию китайцам, говорить что вес был 4.5, либо сказать что был меньше?
Кроме диаметра есть шаг и влияет не меньше на загрузку мотора
еще как . пробовал 15 75 пропы карбоновые с ними время у меня получается меньше чем с 15-55. ну и акк у меня 6S .хотел в начале цеплять по два на 5 амп каждый но как оказалось для" по снимать " хватает 10-15 минут (5 амп летает 20 мин до 3.5 на банку) а потом все равно нужно менять место-заодно можно заменить и акк.еще пара 8 амперных лежит пользуюсь редко.
А такой вариант
а зачем два по 10 ампер?
Хм, при полете сгорел мотор
скорее всего бракованный мотор-или в него что то попало и его заклинило и сгорел.а Ваш коптер такие моторы должны тягать аж бегом.