Tarot FY680 HexaCopter
По яву параметры у всех по умолчанию, у меня три аппарата и значения по яву одинаковые для разных конфигураций.
Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли решения, чтобы крепить 2 аккумулятора сверху рамы tarot 680pro ? к чему назрел вопрос - думаю о том, чтобы рулить подвесом на 360 градусов, но для этого, аккумы надо повесить на вверх, так вот, если ли какие решения для этого? было бы еще замечательней, если при этом и крышку можно было бы оставить)
Дык, можно и 5 аккумов поставить и крышкой накрыть… только маленьких! 😉
ну я имел в виду, 2 по 5А 6s аккумов по бокам, как например на fy680 версии.
ну я имел в виду, 2 по 5А 6s аккумов по бокам, как например на fy680 версии.
2 по 6s 5А вообще, немало для этой рамы. Закрепить, конечно, можно, но она же хлипкая, для нее это очень серьезный вес. Не боитесь, что крепления лучей не выдержат?
Если по сути, можно взять большую стандартную пластину, и разместить аккумы поперек нее.
Закрепить, конечно, можно, но она же хлипкая, для нее это очень серьезный вес.
так люди летают ведь. я конфиг собирался из расчета что много людей летает в таком конфиге. И очень часто видел конфиги из расчета 10а аккум и dys sony nex.
4.5 кг у меня. при этом проблема у меня в том, что моторы греются, а не должны (стоят 6 моторов 4108 380kv tarot). ума не приложу, почему.
Сама же рама чувствует себя отлично в воздухе.
Например, вот
, судя по компонентам, вес около 4500 гр…
Почему здоровье или жизнь людей должны зависеть от правильности сетапа кирпича-Tarot весом 4500 гр одного из уё…ков-“коптероводов”?
По степени опасности можно приравнять к пьяному за рулём.
одного из уё…ков-“коптероводов”?
А откуда вы знаете что для этой рамы это тяжело?
Почему я прочитая всю ветку этой рамы, ни разу не прочитал, что нельзя вешать более 4кг на эту раму?
Можно и 10 кг - поднимет. Но вес должен соответствовать ВМГ. Для большегрузов есть рамы 1000 размера и выше, где учитывается средняя ( оптимальная ) нагрузка на луч, мотор и пропеллер + допоборудовании в виде профподвеса и дорогущей тяжелой камеры.
4.5 кг у меня. при этом проблема у меня в том, что моторы греются, а не должны (стоят 6 моторов 4108 380kv tarot). ума не приложу, почему.
Тяжко им от веса и таких токов… А еще наверное НАЗА стоит, которая “орет” моторам, типа давайте братцы подкрутим еще, что б вес такой взять, потому что пропеллеры у нас большие и их еще и раскрутить нужно, воздух разогнать…( в гору тянут зилы, надрывая кардан…))))))
Тяжко им от веса и таких токов… А еще наверное НАЗА стоит, которая “орет” моторам, типа давайте братцы подкрутим еще, что б вес такой взять,
Так все бы ничего, я бы планировал бы тогда коптер под гопроху, а сейчас чувствую, что не дочитался я форум.
Опять же, 4500 гр /6 = 750 гр на мотор ± ускорение.
По спецификации мотора с 1355 - он 1600г на максимальных токах не должен греться выше 50 градусов.
Тот же калькулятор не показывает перевеса.
И вот теперь я действительно в замешательстве. При это видел множество конфигов, рассчитанных на 10А и подвес sony nex, поэтому и собирал из тахих соображений.
запаса мощности хватает, чтобы аварийно мягко посадить коптер с таким весом на 5 моторах.
И бог с ним с аккумом, знал бы, купил бы по 5А и летал бы на них. но у меня сейчас 2 мультистаровских по 5200 10c, которые не вытянут мощность коптера.
и один 35с 10А китаец.
Причем на мультистарах я так и не летал.
Если бы в первом сообщении темы написали бы - тарот 680 - максимальный адекватный полетный вес - 3500, сони некс он таскать не может. было бы другое дело.
А так, читая форум, не было таких вопросов, я реально считал, что 10А да подвес sony некс коптеру будет отлично.
А откуда вы знаете что для этой рамы это тяжело?
Для начала, я этого не говорил,
а теперь скажу,
для этой полу игрушечной рамы 3кг макс. вес.
Для начала, я этого не говорил,
а теперь скажу,
для этой полу игрушечной рамы 3кг макс. вес.
Так почему бы не оформить это к информации по первому посту. так как это действительно критичная информация.
а то прикинул тут, что я действительно хотел раму, чтобы таскать на подвесе сони некс, мне советовали именно эту раму, если бы знал, что лучше брать 800 размер, то копил бы еще сверху тыс 40 на 800 размер.
а сейчас прикинул, даже если использовать акки с большой токоотдаче, на 5А, то с сони некс получается так и так 4кг минимум.
Летаю год на 680pro(4S) с GoPro и t-2d, без перехода на 6S ни про какие NEX и говорить не стоит. На 6S вес аккумулятор уже совсем другой. Не рассчитана эта рама на такой вес. С GoPro то проблема на Назе адекватные гейны подобрать, а вы про 5-6 кг. Зачем? Можно же взять раму адекватно весу, например Tarot X6.
Еще очень не хватает ей выкоса моторов.
Летаю год на 680pro(4S) с GoPro и t-2d, без перехода на 6S ни про какие NEX и говорить не стоит. На 6S вес аккумулятор уже совсем другой. Не рассчитана эта рама на такой вес. С GoPro то проблема на Назе адекватные гейны подобрать, а вы про 5-6 кг. Зачем? Можно же взять раму адекватно весу, например Tarot X6.
Еще очень не хватает ей выкоса моторов.
Видите что получается, если изначально выбирал бы и знал что тут написали, то купил бы x6 раму. а так получается, что зря я вообще собирал такой конфиг, хотя у многих он есть.
Скажите, а тот же тарот x6 в конфиге 6s 4108 380kv тарот - эти моторы ведь не потянут 15 ые пропы? значит надо будет обновялть и моторы и все остальное? тогда новый конфиг проще собирать?
Странно все.значит для фантика 330 квадро таскать трех осевой подвес нормально.а для гексы 680 системная это уже тяжело.т е для системной камеры нужно как минимум 15 пропы гекса почти 800.тогда для зеркалки что?
Как же достаточно опытные форумчане. Вернее очень опытные.на 450 квадр вешают соньку с подвесом и летают 10. -12минут. И считают это нормальным.
Для начала, я этого не говорил,
а теперь скажу,
для этой полу игрушечной рамы 3кг макс. вес.
Ещё добавлю:
Вы видели как лучи крепятся? Конец луча закреплён на двух маленьких пластмассовых ушках, двумя болтиками. ВСЁ!!!
Защёлка лишь фиксирует луч, но никак его не крепит.
И на эту “страсть” вешать 4,5 кг?
Чем хороши многороторные системы, это возможностью собрать аппарат под ВАШИ КОНКРЕТНЫЕ задачи.
Определитесь чего вы хотите и собирайте аппарат руководствуясь ЗДРАВЫМ смыслом. И не надо так верить этому калькулятору… я в него вообще не смотрел ни разу! 😃 и прекрасно летаю!
Ещё добавлю:
Вы видели как лучи крепятся? Конец луча закреплён на двух маленьких пластмассовых ушках, двумя болтиками. ВСЁ!!!
Защёлка лишь фиксирует луч, но никак его не крепит.
И на эту “страсть” вешать 4,5 кг?Чем хороши многороторные системы, это возможностью собрать аппарат под ВАШИ КОНКРЕТНЫЕ задачи.
Определитесь чего вы хотите и собирайте аппарат руководствуясь ЗДРАВЫМ смыслом. И не надо так верить этому калькулятору… я в него вообще не смотрел ни разу! 😃 и прекрасно летаю!
Но хочу заметить один момент. Альтернативы 680-й, к сожалению не существует. Либо монстры, типа 900-го, которые под марк. Либо малыши, типа фантома и 450-го, которые под гопро.
Можно, конечно, извратиться и поставить потяжелее, но это будет уже совсем изврат.
Просто на 680-й не нужно ставить 6s. Они тяжелые. Вполне достаточно 4s, чтобы он тянул НЕКС. Подвес лучше ставить облегченный. А еще лучше на него поставить RX100, которая почти не хуже, с подвесом от Валкера. Тогда будет идеально. Можно так же поставить НЕКС 5 с блинчиком и 2-осевым подвесом. Тоже нормально потянет.
Мечтаю о качественной раме размером 500 (квадр) или 600 (гекса). Но кто их видел? Либо самому делать, либо 680-й.
Кстати, вопрос. В свете дискуссии. Какой полезный вес по-вашему, может взять на себя 680-й без угрозы развалиться?
Ну не скажите)) рам - альтернатив 680-му предостаточное множество, сделанных намного крепче и надежнее. Учитывая то, что размеры даже трубки луча не 16 а 25 мм дают предел прочности в разы. И сами системы крепления лучей на рамы. Здесь коллега правильно подметил - вибрацию никто не отменял, болт раскрутился, луч перекосился и неминуемый краш…
Ну не скажите)) рам - альтернатив 680-му предостаточное множество, сделанных намного крепче и надежнее. Учитывая то, что размеры даже трубки луча не 16 а 25 мм дают предел прочности в разы. И сами системы крепления лучей на рамы.
Например?
ARRIS M680