Tarot FY680 HexaCopter
Тяжко им от веса и таких токов… А еще наверное НАЗА стоит, которая “орет” моторам, типа давайте братцы подкрутим еще, что б вес такой взять,
Так все бы ничего, я бы планировал бы тогда коптер под гопроху, а сейчас чувствую, что не дочитался я форум.
Опять же, 4500 гр /6 = 750 гр на мотор ± ускорение.
По спецификации мотора с 1355 - он 1600г на максимальных токах не должен греться выше 50 градусов.
Тот же калькулятор не показывает перевеса.
И вот теперь я действительно в замешательстве. При это видел множество конфигов, рассчитанных на 10А и подвес sony nex, поэтому и собирал из тахих соображений.
запаса мощности хватает, чтобы аварийно мягко посадить коптер с таким весом на 5 моторах.
И бог с ним с аккумом, знал бы, купил бы по 5А и летал бы на них. но у меня сейчас 2 мультистаровских по 5200 10c, которые не вытянут мощность коптера.
и один 35с 10А китаец.
Причем на мультистарах я так и не летал.
Если бы в первом сообщении темы написали бы - тарот 680 - максимальный адекватный полетный вес - 3500, сони некс он таскать не может. было бы другое дело.
А так, читая форум, не было таких вопросов, я реально считал, что 10А да подвес sony некс коптеру будет отлично.
А откуда вы знаете что для этой рамы это тяжело?
Для начала, я этого не говорил,
а теперь скажу,
для этой полу игрушечной рамы 3кг макс. вес.
Для начала, я этого не говорил,
а теперь скажу,
для этой полу игрушечной рамы 3кг макс. вес.
Так почему бы не оформить это к информации по первому посту. так как это действительно критичная информация.
а то прикинул тут, что я действительно хотел раму, чтобы таскать на подвесе сони некс, мне советовали именно эту раму, если бы знал, что лучше брать 800 размер, то копил бы еще сверху тыс 40 на 800 размер.
а сейчас прикинул, даже если использовать акки с большой токоотдаче, на 5А, то с сони некс получается так и так 4кг минимум.
Летаю год на 680pro(4S) с GoPro и t-2d, без перехода на 6S ни про какие NEX и говорить не стоит. На 6S вес аккумулятор уже совсем другой. Не рассчитана эта рама на такой вес. С GoPro то проблема на Назе адекватные гейны подобрать, а вы про 5-6 кг. Зачем? Можно же взять раму адекватно весу, например Tarot X6.
Еще очень не хватает ей выкоса моторов.
Летаю год на 680pro(4S) с GoPro и t-2d, без перехода на 6S ни про какие NEX и говорить не стоит. На 6S вес аккумулятор уже совсем другой. Не рассчитана эта рама на такой вес. С GoPro то проблема на Назе адекватные гейны подобрать, а вы про 5-6 кг. Зачем? Можно же взять раму адекватно весу, например Tarot X6.
Еще очень не хватает ей выкоса моторов.
Видите что получается, если изначально выбирал бы и знал что тут написали, то купил бы x6 раму. а так получается, что зря я вообще собирал такой конфиг, хотя у многих он есть.
Скажите, а тот же тарот x6 в конфиге 6s 4108 380kv тарот - эти моторы ведь не потянут 15 ые пропы? значит надо будет обновялть и моторы и все остальное? тогда новый конфиг проще собирать?
Странно все.значит для фантика 330 квадро таскать трех осевой подвес нормально.а для гексы 680 системная это уже тяжело.т е для системной камеры нужно как минимум 15 пропы гекса почти 800.тогда для зеркалки что?
Как же достаточно опытные форумчане. Вернее очень опытные.на 450 квадр вешают соньку с подвесом и летают 10. -12минут. И считают это нормальным.
Для начала, я этого не говорил,
а теперь скажу,
для этой полу игрушечной рамы 3кг макс. вес.
Ещё добавлю:
Вы видели как лучи крепятся? Конец луча закреплён на двух маленьких пластмассовых ушках, двумя болтиками. ВСЁ!!!
Защёлка лишь фиксирует луч, но никак его не крепит.
И на эту “страсть” вешать 4,5 кг?
Чем хороши многороторные системы, это возможностью собрать аппарат под ВАШИ КОНКРЕТНЫЕ задачи.
Определитесь чего вы хотите и собирайте аппарат руководствуясь ЗДРАВЫМ смыслом. И не надо так верить этому калькулятору… я в него вообще не смотрел ни разу! 😃 и прекрасно летаю!
Ещё добавлю:
Вы видели как лучи крепятся? Конец луча закреплён на двух маленьких пластмассовых ушках, двумя болтиками. ВСЁ!!!
Защёлка лишь фиксирует луч, но никак его не крепит.
И на эту “страсть” вешать 4,5 кг?Чем хороши многороторные системы, это возможностью собрать аппарат под ВАШИ КОНКРЕТНЫЕ задачи.
Определитесь чего вы хотите и собирайте аппарат руководствуясь ЗДРАВЫМ смыслом. И не надо так верить этому калькулятору… я в него вообще не смотрел ни разу! 😃 и прекрасно летаю!
Но хочу заметить один момент. Альтернативы 680-й, к сожалению не существует. Либо монстры, типа 900-го, которые под марк. Либо малыши, типа фантома и 450-го, которые под гопро.
Можно, конечно, извратиться и поставить потяжелее, но это будет уже совсем изврат.
Просто на 680-й не нужно ставить 6s. Они тяжелые. Вполне достаточно 4s, чтобы он тянул НЕКС. Подвес лучше ставить облегченный. А еще лучше на него поставить RX100, которая почти не хуже, с подвесом от Валкера. Тогда будет идеально. Можно так же поставить НЕКС 5 с блинчиком и 2-осевым подвесом. Тоже нормально потянет.
Мечтаю о качественной раме размером 500 (квадр) или 600 (гекса). Но кто их видел? Либо самому делать, либо 680-й.
Кстати, вопрос. В свете дискуссии. Какой полезный вес по-вашему, может взять на себя 680-й без угрозы развалиться?
Ну не скажите)) рам - альтернатив 680-му предостаточное множество, сделанных намного крепче и надежнее. Учитывая то, что размеры даже трубки луча не 16 а 25 мм дают предел прочности в разы. И сами системы крепления лучей на рамы. Здесь коллега правильно подметил - вибрацию никто не отменял, болт раскрутился, луч перекосился и неминуемый краш…
Ну не скажите)) рам - альтернатив 680-му предостаточное множество, сделанных намного крепче и надежнее. Учитывая то, что размеры даже трубки луча не 16 а 25 мм дают предел прочности в разы. И сами системы крепления лучей на рамы.
Например?
ARRIS M680
Опередили))
Вот еще варианты . Присмотритесь именно к узлам крепления лучей к раме.
goodluckbuy.com/professional-fpv-16mm-carbon-fiber…
goodluckbuy.com/t860-680mm-wheelbase-hexacopter-x6…
Ну а для некстов - примерно вот такой конфиг -
Обратите внимание на толщину рамы и предложенный сетап в описании
Рамы наверно хорошие.но если до ста дол можно купить и не морочиться.то для поболее размера ничуть не хуже сделать самому.или как вариант заказать на каком нибудь заводике. К примеру нашел умельца который делает просто офигительные мотормаунты. Из дюраля .любого типа. цена около 4 дол максимум.это двухсторонние чтоб можно было делать соосную схему. И под любой луч .
Все таки платить намного больше 200 денег а то и больше. За не самое технологическое изделие. Как то не совсем.
Есть рама 680. 4 маунта с демпферами, 2 обычные, сидят на противоположных лучах, все симметрично. по диаметру моторы сидят ровно, но обычные располагаются на 0,5 см ниже основных. Насколько это критично, что плоскости всех моторов параллельны, но 2 находятся на другом уровне?
Хорошо ребят, по рамам понял. Ноне проще было тогда это написать в первом посту тут, и сразу бы отпали вопросы. Потому что за 85 страниц текста не было ни одной фразы по несовместимости тарот680 про и 10а и сони некс.
Если бы я прочитал это заранее, то собрал бы аппарат или соосную окту, или более крепкую гексу, а так получается, что деньги зря на ветер.
И еще вопрос - есть моторы тарот 4108 380 кв с регулями 40а hobbywing platinum. так вот, моторы греются. разве должны они греться под такой нагрузкой вообще с пропами 1355, 6 моторами и весом 4.5 кг?
Я вначале заказал 4108 380 для квадра весом 2100 это без акк. на 13пропах и 14 чуть теплые. На 15 пропах изрядно греются.поэтому заменил на тарот 4114 320.сейчас и на 15 холодные и 16.можно и 17 поставить.нормально встают.но у меня пока их нет.реги x-rotor 40 a. Деньги не на ветер.удлини лучи чтоб пропы по более встали и немного укрепить раму.по любому выйдет дешевле чем покупка большей рамы .а работы по переделке на час максимум.но моторы наверно нужно чуть мощнее.
Ну на весе 3900 - это с гопрохой,моторы не грелись, а тут в принципе, не выходя из зоны комфорта, моторы греются… бесит уже…
удлини лучи чтоб пропы по более встали и немного укрепить раму.по любому выйдет дешевле чем покупка большей рамы
так тут ругаются не на длину лучей, а то что при моем весе коптер - машина для убийств…
так тут ругаются не на длину лучей, а то что при моем весе коптер - машина для убийств…
Ну не знаю-а как же на 650 коптер ставят 8 моторов и таскают тяжелую камеру.-4 луча 16 мм крепление почти как в 680-ничего не складывается не ломается .И повторюсь почему 330 может гопро с подвесом, а гекса в два раза больше .не может системную? Т е опасность в том что с таким весом коптер развалится .А сколько таких случаев было? То что луч сложился я слыхал-такая проблема решается стяжками в течении пяти минут.А сколько раз ломалась центальная пластина и лучи? Мне кажется скорее будет что выйдет из стороя мотор-регулятор-мозг-или какие провода отпаяются-или мозги поплывут-а скорее ошибка пилота-чем механическая поломка рамы.И если можно до 4 кг то +6 стяжек и в два раза больше легко.
Просто на 680-й не нужно ставить 6s. Они тяжелые. Вполне достаточно 4s, чтобы он тянул НЕКС.
А мне как то раз попался акк 6S легче акка 4S;).
Ну не знаю-а как же на 650 коптер ставят 8 моторов и таскают тяжелую камеру.-4 луча 16 мм крепление почти как в 680-ничего не складывается не ломается. А сколько раз ломалась центальная пластина и лучи? Мне кажется скорее будет что выйдет из стороя мотор-регулятор-мозг-или какие провода отпаяются-или мозги поплывут-а скорее ошибка пилота-чем механическая поломка рамы.
Показанное видео меня тоже немного смутило: дело не в том, что 680й перегруженный и прочее. Нет, он надежный и при отказе двигателя как-то летать будет… Но вот над настолько заполненными улицами, тащить такой кирпич… А 650, да полегче, но тоже кирпич приличный и над головами его таскать не стоит. В общем: над людьми лучше вообще не летать, а то как тут раньше написали - “пропалываешь себе огород, и тут тебе в голову прилетает посадочная нога от тарота и жизнь больше никогда не станет прежней”…
Два года назад в Адыгее, Таро с Нексом на самопальном подвесе.