Tarot FY680 HexaCopter
Я вначале заказал 4108 380 для квадра весом 2100 это без акк. на 13пропах и 14 чуть теплые. На 15 пропах изрядно греются.поэтому заменил на тарот 4114 320.сейчас и на 15 холодные и 16.можно и 17 поставить.нормально встают.но у меня пока их нет.реги x-rotor 40 a. Деньги не на ветер.удлини лучи чтоб пропы по более встали и немного укрепить раму.по любому выйдет дешевле чем покупка большей рамы .а работы по переделке на час максимум.но моторы наверно нужно чуть мощнее.
Ну на весе 3900 - это с гопрохой,моторы не грелись, а тут в принципе, не выходя из зоны комфорта, моторы греются… бесит уже…
удлини лучи чтоб пропы по более встали и немного укрепить раму.по любому выйдет дешевле чем покупка большей рамы
так тут ругаются не на длину лучей, а то что при моем весе коптер - машина для убийств…
так тут ругаются не на длину лучей, а то что при моем весе коптер - машина для убийств…
Ну не знаю-а как же на 650 коптер ставят 8 моторов и таскают тяжелую камеру.-4 луча 16 мм крепление почти как в 680-ничего не складывается не ломается .И повторюсь почему 330 может гопро с подвесом, а гекса в два раза больше .не может системную? Т е опасность в том что с таким весом коптер развалится .А сколько таких случаев было? То что луч сложился я слыхал-такая проблема решается стяжками в течении пяти минут.А сколько раз ломалась центальная пластина и лучи? Мне кажется скорее будет что выйдет из стороя мотор-регулятор-мозг-или какие провода отпаяются-или мозги поплывут-а скорее ошибка пилота-чем механическая поломка рамы.И если можно до 4 кг то +6 стяжек и в два раза больше легко.
Просто на 680-й не нужно ставить 6s. Они тяжелые. Вполне достаточно 4s, чтобы он тянул НЕКС.
А мне как то раз попался акк 6S легче акка 4S;).
Ну не знаю-а как же на 650 коптер ставят 8 моторов и таскают тяжелую камеру.-4 луча 16 мм крепление почти как в 680-ничего не складывается не ломается. А сколько раз ломалась центальная пластина и лучи? Мне кажется скорее будет что выйдет из стороя мотор-регулятор-мозг-или какие провода отпаяются-или мозги поплывут-а скорее ошибка пилота-чем механическая поломка рамы.
Показанное видео меня тоже немного смутило: дело не в том, что 680й перегруженный и прочее. Нет, он надежный и при отказе двигателя как-то летать будет… Но вот над настолько заполненными улицами, тащить такой кирпич… А 650, да полегче, но тоже кирпич приличный и над головами его таскать не стоит. В общем: над людьми лучше вообще не летать, а то как тут раньше написали - “пропалываешь себе огород, и тут тебе в голову прилетает посадочная нога от тарота и жизнь больше никогда не станет прежней”…
Два года назад в Адыгее, Таро с Нексом на самопальном подвесе.
Ну что хорошо человек полетал.картинка приятная .
П.С. И загадочная закономерность этой рамы,
максимальный размер пропа равен расстоянию от оси мотора до центра рамы.
Это закономерность не только этой рамы, а любой гексы 😃
Слово гекса подразумевает шесть ВМГ, но не формфактор рамы,
как минимум есть ещё три варианта где эта “загадочная закономерность” не работает.
Пропеллеры 15х5,5 , но это только по длинне. Лопасть у них как у 13 пропов.
А что за пропы такие? Можете сылку скинуть? т.е. вы не удлиняли трубки, и не ставили другие мотормаунты? У меня про версия рамы, и стают только 13 винты АPC впритык.
У ПРО версии трубки короче.
Вот пропы: ru.aliexpress.com/item/…/32268182476.html
Мотормаунты: ru.aliexpress.com/item/…/32265280940.html
не реклама. всё это можно найти и в других местах… 😉
Привет всем. Интересует следующее. Кто летает на пропах 13/55 и моторах 4006 /620 кv. Какова тяговитость моторов на этих пропах и при каком весе?
Решил свою раму Таротовскую восстановить.
Тяжко им от веса и таких токов… А еще наверное НАЗА стоит,
прекрасно летает NAZA2 с весом в в 4,1-4,2 кг на именно таком тароте 680, до 35-40 минут безпроблемно
не надо смешить, нужно просто подбирать комплектуху
на висении газ 51%
На назе всегда висение 51
вы только что отрицали возможность работы тарота на 4500
я я ранее показал спокойную работу того же тарота в 4100-4200 на 40 минут
Только что меня не было тут, да и не отрицал я ничего)) вы в суть базара сначала вникните, а потом уж претензиями бросайтесь. Вопросы были про моторы а не коптер в целом))
Только что меня не было тут, да и не отрицал я ничего))
Ок
Только что меня не было тут, да и не отрицал я ничего)) вы в суть базара сначала вникните, а потом уж претензиями бросайтесь. Вопросы были про моторы а не коптер в целом))
Ну про хлипкость рамы тоже писали. Даже альтернативы приводили
Это было) хлипкость присутствует. Даже на 250-х лучи крепятся минимум тремя болтами))))
Ну и во вторых я отвечал на вопрос коллеги по альтернативе рам 680-го размера, а не разносил в пух и прах владельцев тарота)) у самого такая рама есть. Собрал полетал и уже на полке с год наверное стоит) вы нырните в прошлое)) в начале темы мои посты увидите))) так что представление по самой раме имею предостаточное))