Tarot FY680 HexaCopter
Пропеллеры 15х5,5 , но это только по длинне. Лопасть у них как у 13 пропов.
А что за пропы такие? Можете сылку скинуть? т.е. вы не удлиняли трубки, и не ставили другие мотормаунты? У меня про версия рамы, и стают только 13 винты АPC впритык.
У ПРО версии трубки короче.
Вот пропы: ru.aliexpress.com/item/…/32268182476.html
Мотормаунты: ru.aliexpress.com/item/…/32265280940.html
не реклама. всё это можно найти и в других местах… 😉
Привет всем. Интересует следующее. Кто летает на пропах 13/55 и моторах 4006 /620 кv. Какова тяговитость моторов на этих пропах и при каком весе?
Решил свою раму Таротовскую восстановить.
Тяжко им от веса и таких токов… А еще наверное НАЗА стоит,
прекрасно летает NAZA2 с весом в в 4,1-4,2 кг на именно таком тароте 680, до 35-40 минут безпроблемно
не надо смешить, нужно просто подбирать комплектуху
на висении газ 51%
На назе всегда висение 51
вы только что отрицали возможность работы тарота на 4500
я я ранее показал спокойную работу того же тарота в 4100-4200 на 40 минут
Только что меня не было тут, да и не отрицал я ничего)) вы в суть базара сначала вникните, а потом уж претензиями бросайтесь. Вопросы были про моторы а не коптер в целом))
Только что меня не было тут, да и не отрицал я ничего))
Ок
Только что меня не было тут, да и не отрицал я ничего)) вы в суть базара сначала вникните, а потом уж претензиями бросайтесь. Вопросы были про моторы а не коптер в целом))
Ну про хлипкость рамы тоже писали. Даже альтернативы приводили
Это было) хлипкость присутствует. Даже на 250-х лучи крепятся минимум тремя болтами))))
Ну и во вторых я отвечал на вопрос коллеги по альтернативе рам 680-го размера, а не разносил в пух и прах владельцев тарота)) у самого такая рама есть. Собрал полетал и уже на полке с год наверное стоит) вы нырните в прошлое)) в начале темы мои посты увидите))) так что представление по самой раме имею предостаточное))
Василий, за видео спасибо конечно. Но у соньки есть встроенный стабилизатор… А хотелось посмотреть видео именно с гопро. И именно с этого подвеса с ваших последних фото, если можно 😃
На прошлой неделе ОООчень сильно уронил Tarot FY680, рама в хлам, электронику и ВМГ не проверял, но думаю нормально, с высоты 4м всего хрясьнулся
вот теперь, какую лучше брать?
А хотелось посмотреть видео именно с гопро. И именно с этого подвеса с ваших последних фото, если можно
Попробую в выходные.
ООчень сильно уронил Tarot FY680
из за чего?
какую лучше брать?
парусник)))))) -он не падает)))) шучу))
Прошку 680-ю обновленную, но я бы все-таки выяснил причины и не допускал падений. Или тренировался бы на чем нить более дешевом и крашеустойчивом - типа 450-й рамы
с высоты 4м
моя рама падала по разному, только лучи менял и мотормаунты, чтоб уж раму в хлам это в бетонный забор надо на скорости войти.
из за чего?
гейны крутилкой вывернул на полную, сам дурак, пошел в расколбас, не остановить было
Прошку 680-ю обновленную
ссысь, если не сложно
Или тренировался
F550 таротовские мозги на ней сечас, на пересадку готовятся)))
это в бетонный забор надо на скорости войти
хватило в грунт
парусник)))))) -он не падает))))
недавно австалицы утопили за 3 ляма)))
ссысь, если не сложно
ru.aliexpress.com/item/…/2026268620.html
недавно австалицы утопили
я вообще то про лодку с хоббикинга говорил)))
Ясно, но все равно придется докупать трубы 323мм, что бы 15`пропы влезли
А зачем 15-е? 13-х за глаза хватает… Хотя вам какая хрен разница, что колотить)))))))
Хотя вам какая хрен разница, что колотить)))))))
именно))))
а если серьёзно, то с моим сетапом на 13 висение 25 мин, хотел на 15, не успел, по кальку дольше должно быть
Калькулятор - не панацея. Только практика, ибо в определенный промежуток времени в определенном месте коптер будет по времени летать или больше или меньше. Нужно знать ресурс своих батареек+ Приучитесь летать по таймеру( полезно), и батарейки здоровей будут. Я вообще ни разу не заглядывал в калькулятор. Там есть параметры, которые вы не знаете как учитывать и тупо забиваете вес, батарею, регуль с мотором и пытаетесь подобрать под указанные параметры пропеллеры, с учетом теоретического газа висения и теоретического времени полета. На практике все это далего от табличных значений. Калькулятор лишь формирует направление, в котором нужно подбирать комлектующие. И зачастую вы ставите далеко не брендовые моторы регуляторы, а их скромные подделки и не факт, что купленный мотор будет выдавать заявленные на его корпусе КV. К тому же, далек от мысли , что вы серьезно балансируете пропеллеры. Процентов 15-20 небалансированная лопасть будет “съедать” лишнего электричества + нагрузка на мотор и регулятор. Так что калькулятор - это для теоретиков… ИМХО