Ну не знаю-а как же на 650 коптер ставят 8 моторов и таскают тяжелую камеру.-4 луча 16 мм крепление почти как в 680-ничего не складывается не ломается. А сколько раз ломалась центальная пластина и лучи? Мне кажется скорее будет что выйдет из стороя мотор-регулятор-мозг-или какие провода отпаяются-или мозги поплывут-а скорее ошибка пилота-чем механическая поломка рамы.
Показанное видео меня тоже немного смутило: дело не в том, что 680й перегруженный и прочее. Нет, он надежный и при отказе двигателя как-то летать будет… Но вот над настолько заполненными улицами, тащить такой кирпич… А 650, да полегче, но тоже кирпич приличный и над головами его таскать не стоит. В общем: над людьми лучше вообще не летать, а то как тут раньше написали - “пропалываешь себе огород, и тут тебе в голову прилетает посадочная нога от тарота и жизнь больше никогда не станет прежней”…
Два года назад в Адыгее, Таро с Нексом на самопальном подвесе.
Ну что хорошо человек полетал.картинка приятная .
Что бы снять многие вопросы по поводу какие пропеллеры влезут, а какие нет, выкладываю фото своей гексы:
Рама 680 не про!
Мотормаунты с виброразвязкой.
Пропеллеры 15х5,5 , но это только по длинне. Лопасть у них как у 13 пропов.
Что бы снять многие вопросы по поводу какие пропеллеры влезут
Наверно пока эта рама не станет раритетом вопрос не снимется.
Та же фигня только два года назад.
П.С. И загадочная закономерность этой рамы,
максимальный размер пропа равен расстоянию от оси мотора до центра рамы.
П.С. И загадочная закономерность этой рамы,
максимальный размер пропа равен расстоянию от оси мотора до центра рамы.
Это закономерность не только этой рамы, а любой гексы 😃
Слово гекса подразумевает шесть ВМГ, но не формфактор рамы,
как минимум есть ещё три варианта где эта “загадочная закономерность” не работает.
Пропеллеры 15х5,5 , но это только по длинне. Лопасть у них как у 13 пропов.
А что за пропы такие? Можете сылку скинуть? т.е. вы не удлиняли трубки, и не ставили другие мотормаунты? У меня про версия рамы, и стают только 13 винты АPC впритык.
Привет всем. Интересует следующее. Кто летает на пропах 13/55 и моторах 4006 /620 кv. Какова тяговитость моторов на этих пропах и при каком весе?
Решил свою раму Таротовскую восстановить.
Тяжко им от веса и таких токов… А еще наверное НАЗА стоит,
прекрасно летает NAZA2 с весом в в 4,1-4,2 кг на именно таком тароте 680, до 35-40 минут безпроблемно
не надо смешить, нужно просто подбирать комплектуху
на висении газ 51%
На назе всегда висение 51
вы только что отрицали возможность работы тарота на 4500
я я ранее показал спокойную работу того же тарота в 4100-4200 на 40 минут
Только что меня не было тут, да и не отрицал я ничего)) вы в суть базара сначала вникните, а потом уж претензиями бросайтесь. Вопросы были про моторы а не коптер в целом))
Только что меня не было тут, да и не отрицал я ничего))
Ок
Только что меня не было тут, да и не отрицал я ничего)) вы в суть базара сначала вникните, а потом уж претензиями бросайтесь. Вопросы были про моторы а не коптер в целом))
Ну про хлипкость рамы тоже писали. Даже альтернативы приводили
Это было) хлипкость присутствует. Даже на 250-х лучи крепятся минимум тремя болтами))))
Ну и во вторых я отвечал на вопрос коллеги по альтернативе рам 680-го размера, а не разносил в пух и прах владельцев тарота)) у самого такая рама есть. Собрал полетал и уже на полке с год наверное стоит) вы нырните в прошлое)) в начале темы мои посты увидите))) так что представление по самой раме имею предостаточное))
Василий, за видео спасибо конечно. Но у соньки есть встроенный стабилизатор… А хотелось посмотреть видео именно с гопро. И именно с этого подвеса с ваших последних фото, если можно 😃
На прошлой неделе ОООчень сильно уронил Tarot FY680, рама в хлам, электронику и ВМГ не проверял, но думаю нормально, с высоты 4м всего хрясьнулся
вот теперь, какую лучше брать?
А хотелось посмотреть видео именно с гопро. И именно с этого подвеса с ваших последних фото, если можно
Попробую в выходные.
ООчень сильно уронил Tarot FY680
из за чего?
какую лучше брать?
парусник)))))) -он не падает)))) шучу))
Прошку 680-ю обновленную, но я бы все-таки выяснил причины и не допускал падений. Или тренировался бы на чем нить более дешевом и крашеустойчивом - типа 450-й рамы
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.