Tarot FY680 HexaCopter
Опередили))
Вот еще варианты . Присмотритесь именно к узлам крепления лучей к раме.
goodluckbuy.com/professional-fpv-16mm-carbon-fiber…
goodluckbuy.com/t860-680mm-wheelbase-hexacopter-x6…
Ну а для некстов - примерно вот такой конфиг -
Обратите внимание на толщину рамы и предложенный сетап в описании
Рамы наверно хорошие.но если до ста дол можно купить и не морочиться.то для поболее размера ничуть не хуже сделать самому.или как вариант заказать на каком нибудь заводике. К примеру нашел умельца который делает просто офигительные мотормаунты. Из дюраля .любого типа. цена около 4 дол максимум.это двухсторонние чтоб можно было делать соосную схему. И под любой луч .
Все таки платить намного больше 200 денег а то и больше. За не самое технологическое изделие. Как то не совсем.
Есть рама 680. 4 маунта с демпферами, 2 обычные, сидят на противоположных лучах, все симметрично. по диаметру моторы сидят ровно, но обычные располагаются на 0,5 см ниже основных. Насколько это критично, что плоскости всех моторов параллельны, но 2 находятся на другом уровне?
Хорошо ребят, по рамам понял. Ноне проще было тогда это написать в первом посту тут, и сразу бы отпали вопросы. Потому что за 85 страниц текста не было ни одной фразы по несовместимости тарот680 про и 10а и сони некс.
Если бы я прочитал это заранее, то собрал бы аппарат или соосную окту, или более крепкую гексу, а так получается, что деньги зря на ветер.
И еще вопрос - есть моторы тарот 4108 380 кв с регулями 40а hobbywing platinum. так вот, моторы греются. разве должны они греться под такой нагрузкой вообще с пропами 1355, 6 моторами и весом 4.5 кг?
Я вначале заказал 4108 380 для квадра весом 2100 это без акк. на 13пропах и 14 чуть теплые. На 15 пропах изрядно греются.поэтому заменил на тарот 4114 320.сейчас и на 15 холодные и 16.можно и 17 поставить.нормально встают.но у меня пока их нет.реги x-rotor 40 a. Деньги не на ветер.удлини лучи чтоб пропы по более встали и немного укрепить раму.по любому выйдет дешевле чем покупка большей рамы .а работы по переделке на час максимум.но моторы наверно нужно чуть мощнее.
Ну на весе 3900 - это с гопрохой,моторы не грелись, а тут в принципе, не выходя из зоны комфорта, моторы греются… бесит уже…
удлини лучи чтоб пропы по более встали и немного укрепить раму.по любому выйдет дешевле чем покупка большей рамы
так тут ругаются не на длину лучей, а то что при моем весе коптер - машина для убийств…
так тут ругаются не на длину лучей, а то что при моем весе коптер - машина для убийств…
Ну не знаю-а как же на 650 коптер ставят 8 моторов и таскают тяжелую камеру.-4 луча 16 мм крепление почти как в 680-ничего не складывается не ломается .И повторюсь почему 330 может гопро с подвесом, а гекса в два раза больше .не может системную? Т е опасность в том что с таким весом коптер развалится .А сколько таких случаев было? То что луч сложился я слыхал-такая проблема решается стяжками в течении пяти минут.А сколько раз ломалась центальная пластина и лучи? Мне кажется скорее будет что выйдет из стороя мотор-регулятор-мозг-или какие провода отпаяются-или мозги поплывут-а скорее ошибка пилота-чем механическая поломка рамы.И если можно до 4 кг то +6 стяжек и в два раза больше легко.
Просто на 680-й не нужно ставить 6s. Они тяжелые. Вполне достаточно 4s, чтобы он тянул НЕКС.
А мне как то раз попался акк 6S легче акка 4S;).
Ну не знаю-а как же на 650 коптер ставят 8 моторов и таскают тяжелую камеру.-4 луча 16 мм крепление почти как в 680-ничего не складывается не ломается. А сколько раз ломалась центальная пластина и лучи? Мне кажется скорее будет что выйдет из стороя мотор-регулятор-мозг-или какие провода отпаяются-или мозги поплывут-а скорее ошибка пилота-чем механическая поломка рамы.
Показанное видео меня тоже немного смутило: дело не в том, что 680й перегруженный и прочее. Нет, он надежный и при отказе двигателя как-то летать будет… Но вот над настолько заполненными улицами, тащить такой кирпич… А 650, да полегче, но тоже кирпич приличный и над головами его таскать не стоит. В общем: над людьми лучше вообще не летать, а то как тут раньше написали - “пропалываешь себе огород, и тут тебе в голову прилетает посадочная нога от тарота и жизнь больше никогда не станет прежней”…
Два года назад в Адыгее, Таро с Нексом на самопальном подвесе.
Ну что хорошо человек полетал.картинка приятная .
П.С. И загадочная закономерность этой рамы,
максимальный размер пропа равен расстоянию от оси мотора до центра рамы.
Это закономерность не только этой рамы, а любой гексы 😃
Слово гекса подразумевает шесть ВМГ, но не формфактор рамы,
как минимум есть ещё три варианта где эта “загадочная закономерность” не работает.
Пропеллеры 15х5,5 , но это только по длинне. Лопасть у них как у 13 пропов.
А что за пропы такие? Можете сылку скинуть? т.е. вы не удлиняли трубки, и не ставили другие мотормаунты? У меня про версия рамы, и стают только 13 винты АPC впритык.
У ПРО версии трубки короче.
Вот пропы: ru.aliexpress.com/item/…/32268182476.html
Мотормаунты: ru.aliexpress.com/item/…/32265280940.html
не реклама. всё это можно найти и в других местах… 😉
Привет всем. Интересует следующее. Кто летает на пропах 13/55 и моторах 4006 /620 кv. Какова тяговитость моторов на этих пропах и при каком весе?
Решил свою раму Таротовскую восстановить.
Тяжко им от веса и таких токов… А еще наверное НАЗА стоит,
прекрасно летает NAZA2 с весом в в 4,1-4,2 кг на именно таком тароте 680, до 35-40 минут безпроблемно
не надо смешить, нужно просто подбирать комплектуху
на висении газ 51%
На назе всегда висение 51
вы только что отрицали возможность работы тарота на 4500
я я ранее показал спокойную работу того же тарота в 4100-4200 на 40 минут