Tarot FY680 HexaCopter

Nemalo
2099996:

Спасибо. Напишу!

Вот что вырисовывается=))) Впечатление СУПЕР!

Сколько раз уже повторять!!!
Аппа всегда включается первой! Потом питание на коптер.

WWL
Nemalo:

Аппа всегда включается первой! Потом питание на коптер.

А это рудимент от владения “игрушечными” коптерами - там если включить аппу первой то коптер не биндится. 😉 За редким исключением.

Skank
WWL:

А это рудимент от владения

нет!это коптер ещё не летал по квартире и не рубал все,что встретит на своём пути,всего лишь…а там ещё ребенок…нет слов…

WWL

Это я понимаю и Вы понимаете. И понимают те, у кого коптер таки полетал по квартире…
А те у кого до сборки “взрослого” аппарата были только китай-игрушки на коллекторных движках - они просто даже и не подозревают, как это… поэтому и включают…
И еще раз повторюсь - эти игрушки приучают, что коптер включается ПЕРВЫМ! Ну иначе он не биндится с аппой и не летит…

2099996
Nemalo:

Аппа всегда включается первой! Потом питание на коптер.

Просто это знать мало, важно знать почему?
Не просто же потому что так в инструкции написано?

WWL:

Это я понимаю и Вы понимаете. И понимают те, у кого коптер таки полетал по квартире…
А те у кого до сборки “взрослого” аппарата были только китай-игрушки на коллекторных движках - они просто даже и не подозревают, как это… поэтому и включают…
И еще раз повторюсь - эти игрушки приучают, что коптер включается ПЕРВЫМ! Ну иначе он не биндится с аппой и не летит…

  1. У меня был чирик, так он не биндился если коптер включишь после аппы. Хотите верьте а хотите нет.
  2. Проверялся холостой ход перед съемкой, держа жестко в руках.
  3. Ребенок в другой комнате.

Насчет включения аппы вначале, пытаюсь себя приучить, но тяжело получается.

Serj=
swat0russia:

Вчера состоярся первый запуск после длительного висения на стене…

Там на подвесе проха висит, такая подсветка в кадр сильно должна лезть, покажите плиз кусочек видео.

Berendei
Serj=:

такая подсветка в кадр сильно должна лезть

Что мешает подсветку через killsvitch запитать и включать по необходимости?

schs
WWL:

эти игрушки приучают, что коптер включается ПЕРВЫМ! Ну иначе он не биндится с аппой и не летит…

Игрушечного коптера никогда не было, тем не менее сначала включаю борт, потом наземку, и потом уже, когда спутники есть репитер с пультом. И так уже не первый год.
Но я то понимаю что пока арминг не сделан никуда аппарат не полетит.

Basil
schs:

Но я то понимаю что пока арминг не сделан никуда аппарат не полетит.

А что мешает следовать инструкции?

2099996
Basil:

А что мешает следовать инструкции?

… непонимание сути процесса, что это изменит?

WWL

Мы, конечно далеко ушли от темы, но простят меня модераторы. 😃
Суть очень проста. Несмотря на то, что в современные контроллеры вставляется все больше и больше защитных механизмов (вон на писхавке вообще кнопку сделали) - могут сойтись звезды так, что включив коптер первым вы получите ревущего и неуправляемого монстра, разносящего все вокруг… вы даже не успеете ничего сообразить, не то что аппу включить и попытаться его утихомирить…
Вот допустим у меня на АПМ при выключенной аппе аппарат думает, что у него включен режим движения по кругу (режим автоматический - не требующий моих действий)… а если в этот момент его переглючит и он заармиться? А если там будет не circle, а что другое, типа RTL? 😉
Поэтому - аппа первая, все тумблеры в “0” и это не обсуждается. 😃

SlyX

Я уже задавал вопрос в профильной ветке по Y6, задам тут владельцам 680-х 😃
Можно ли ее переделать под Y6, убрав 3 луча? Меняется ли положение ног у нее, чтобы располагались ровно относительно Y6?
Как вообще впечатления по самой раме, нет мыслей, что взяли бы лучше что-то другое?

2099996
SlyX:

Я уже задавал вопрос в профильной ветке по Y6, задам тут владельцам 680-х 😃
Можно ли ее переделать под Y6, убрав 3 луча? Меняется ли положение ног у нее, чтобы располагались ровно относительно Y6?
Как вообще впечатления по самой раме, нет мыслей, что взяли бы лучше что-то другое?

Я бы самопал сделал, но опыта не достаточно, да и лень. Следующую скорее всего буду делать самодельную. И еще Т15 нравится.

schs
Basil:

А что мешает следовать инструкции?

Инструкции к чему? Давайте конкретнее.

WWL:

Несмотря на то, что в современные контроллеры вставляется все больше и больше защитных механизмов (вон на писхавке вообще кнопку сделали) - могут сойтись звезды так, что включив коптер первым вы получите ревущего и неуправляемого монстра, разносящего все вокруг… вы даже не успеете ничего сообразить,

Включенность или невключенность аппы в таком случае не изменит ситуацию.

WWL:

Поэтому - аппа первая, все тумблеры в “0” и это не обсуждается.

Тогда уж до победного конца - сначала привязать пропеллеры, мало ли при подаче питания на ESC он раскрутит двигатель на максимум, вероятность этого события куда выше чем самомопроизвольный арминг.

WWL:

Вот допустим у меня на АПМ при выключенной аппе аппарат думает, что у него включен режим движения по кругу (режим автоматический - не требующий моих действий)… а если в этот момент его переглючит и он заармиться? А если там будет не circle, а что другое, типа RTL?

Опять притягивание за уши. Ну не может он заармится сам, нужна явная команда на это, причём состоящая из _последовательности_ определённых действий.
Да и в Circle, как и RTL вы не сможете ни заармится не взлететь.

Собственно я никого не уговариваю поступать именно так как делаю я, т.к. я знаю как работает моя аппаратура, у других же может что и произвольно включаться, сиё мне неведомо.

WWL

Сергей, не буду спорить. Уверены в своей технике - делайте как привыкли.
Я привык железу бездумно не доверять - как говорится, правила ТБ пишутся кровью. 😉

Skank

У человека был первый запуск с винтами,а значит,что аппарат еще полностью не проверен,не облетан,не настроен фейлсейф возможно и т.д. и случится может все что угодно…не путайте со своим проверенным и настроенным коптером.

Вы слишком доверяете китайской технике…

AndyGr

Да простят меня модераторы за офтоп. Я однажды имел неосторожность заармить коптер на MahoWii, не убедившись, что у него все “переключатели” в “0”. А точнее был случайно включен режим возврата домой. И сразу после ариминга аппарат ломанулся. Я даже не понял что произошло. Я даже до этого случая был 100% уверен в логике контроллера и что там есть проверка, что в этом режиме заармить коптер нельзя.

Хорошо, что все дело было на улице, рядом никого не было, коптер был небольшой и точку дома он посчитал чуть в стороне от того месте, где я стоял. В общем все обошлось парой сломаных пропеллеров.

Т.ч. правила предполетной подготовки надо соблюдать. И если вы уверены в логике вашего контроллера, то это еще не значит, что она именно такая, как Вам кажется. Читаем внимательно документацию: copter.ardupilot.com/wiki/arming_the_motors/

  1. Turn on your transmitter
  2. Plug in your LiPo battery
Basil
schs:

Инструкции к чему? Давайте конкретнее.

Сколько юзал ПК у всех в инструкциях, почему то, присутствует фраза, к примеру Tarot ZYX M:
Attentions:
①Before taking off, please turn on the transmitter and then power on the multi-rotor;
②After landing, please power off the multi-rotor, and then turn off the transmitter.
③During flight, if Low Voltage Alarm is on, please land your multi-rotor as quickly
as possible.

schs
AndyGr:

И если вы уверены в логике вашего контроллера, то это еще не значит, что она именно такая, как Вам кажется.

Перед тем как делать “неправильно”, разные ситуации моделировались со снятыми пропами, в том числе те, которые тут уже озвучили.

AndyGr:

итаем внимательно документацию

Там очень много рудиментов со старых времён, когда и приёмники были без полноценного FS. С тех же времён в APM программный FS.

Basil:

Сколько юзал ПК у всех в инструкциях, почему то, присутствует фраза

Это всё правильно, но лишь в общем случае, не учитывая какой пульт, протокол передачи между ним и приёмником, наличием или отсутствием FS в приёмнике.

Делать конечно нужно по инструкции, если точно не понимаешь как оно работает, это убережёт от многих опасных ошибок.
Я лишь хотел донести мысль что в некоторых, точно определённых комбинациях аппаратуры и настроек, можно безопасно делать по другому.

P.S. Засим умолкаю, извиняюсь за оффтопик.

2099996
Skank:

У человека был первый запуск с винтами,

Вы называете холостой ход “первым запуском”? Перед тем что я делал на камеру, был замер тяги холостого хода, вплоть до 30% газа. При этом коптер надежно удерживался обеими руками.

Skank:

а значит,что аппарат еще полностью не проверен,не облетан,не настроен фейлсейф возможно и т.д.

С этим не спорю. Ничего не облетано, но уже многое осознано.

dend

Всем привет …

сегодня был первый пробный полет ( вернее так планировалось 😦 )

для начала конфигурация :

680 pro

регуляторы : 30A SIMONK ESC hobbypower
моторы: Tarot 4006 / 620KV Multiaxial Brushless Motor TL68P02
пропы: T-Series 1355 13*5.5 High-end Carbon Fiber Prop Propeller CW/CCW
контроллер: Naza M Lite ( прошитая до V2 ) + DJI NAZA-M V2 PMU upgrade V1 Naza to V2 Module
+DJI IOSD 2.4G Wireless Radio Bluetooth Datalink & iPad Ground Station
аккум: 14.8V 5200Mah 30C Li-PO HRB Battery
видео: Long range FPV Combo System 5.8Ghz 600mw Transmitter Receiver No blue 800x480 Monitor
аппа: Futaba T10J

возникшая проблема:

при старте коптер “заваливается на одну сторону” вплоть до переворота ( вернее упирается одним из лучей в землю )

перед первым взлетом откалибровал компас + IMU через приложение на iphone .
( ESC калибровал с аппы сразу после сборки )
Взлетал в режиме gps ( видно было 10 спутников )

было 2 попытки , до того как задымился один из регулей или мотор ( на том луче ,на который заваливаливался коптер) возможно попал снег, ибо вроде успевал выключать моторы ( но хз может и нет )

из ущерба пока визуально … стойка gps ( что не страшно , сейчас запущю 3D принтер и напечатаю новую 😃 ) + одна защелка крепления луча , видать от мороза ( хотя не так холодно да и процесс быстро завершился 😦 )

Собственно вопрос :

Возможно кто то сталкивался с такой проблемой ,что я сделал неправильно , в какую сторону копать, дабы устранить эту проблему .

ps. как проверить мотор ( сгорел или нет ) ?

Спасибо .