Tarot FY680 HexaCopter
www.aliexpress.com/snapshot/7486918146.html?orderI…
40а вроде кушают больше 30а?
Ребята кто на ТЫ с калькулятором посчитайте винты и аккум оптимальные для длительного полета. Данные на мотор в ссылке алишной регули XRotor 40A.
[QUOTE=vik991;6300240]ну и зря.
Любовь с первого взгляда (толстая проволока, дыры большие для охлаждения, низ вообще не закрыт и отбалансированы наверно (сопли налеплены на фото видно)
У каждого свой путь. Особенно понравилось, использовать калькулятор после заказа моторов.
Калькулятор предназначен как раз для подбора ВМГ, самый важный элемент уже выбран.
Зачем так пугать? Отказаться можно всегда. Что конкретно предложите?
Винты во всех испытаниях пишут 1555. Калькулятор весь перевернул моторов там мало.
Калькулятор весь перевернул моторов там мало.
Моторов там сотни, для тех кто заплатил 1$
С батарейкой осталось определиться ))
Моторов там сотни, для тех кто заплатил 1$
Да 1,5$ gartt 5008 нет а в испытаниях к мотору написано не до15 винтов от 15 . подумал что лучше с запасом.
Запас к земле тянет, должен быть баланс.
Ну так, что с батарейками?
Ко мне вопрос?
Я сам за помощью пришёл.
Я думаю 10000 6s не меньше или пару по 5000-6000
Как вариант мультистары 16000 или 22000
22000 это не оч много?
Ну ребята кто может скалькулировать?
Просто не верится 40 минут полёта на ss 3508 на 12 винтах с акумом 4s 5000
Ребята, погорячился я наверно с GARTT ML5008 330KV . Как я сразу не нашел GARTT ML4112 320KV.
4108 мало, 4114 много,4110 нет а 4112 дурень не нашел сразу. 4112 сто пудов на 690 раму! На маунте в притык будет. Но и 5008 как раз над лучем проходит. Прошу продавца поменять, пока не отправил. 41 подороже малька 50тых из-за адаптеров наверное.
Никак не пойму почему 4108 мало.
garttmodel.com/EN/product/product.aspx?id=944&kind…
мощность почти такая же как у 4112, зато посмотрите на их вес - 112 грамм.
Виталий, есть люди, которые учатся на чужих ошибках, а есть, кто учится на своих. Вы похоже из вторых…
Вы спрашиваете совета, но совсем его не слушаете. Так зачем тогда спрашивать?
Вам отвечают люди, которые это всё уже прошли практически, а не теоретически по калькулятору. Ну, хозяин - барин! Сами потом во всём убедитесь… 😉
Виталий, есть люди, которые учатся на чужих ошибках, а есть, кто учится на своих. Вы похоже из вторых…
Вы спрашиваете совета, но совсем его не слушаете. Так зачем тогда спрашивать?
Вам отвечают люди, которые это всё уже прошли практически, а не теоретически по калькулятору. Ну, хозяин - барин! Сами потом во всём убедитесь… 😉
А что конкретно ответили? У большинства 680-690 летают со слов прекрасно и долго на ss 3508-700. Моторы меньше 4112 (гартт) будут грется с 15 винтами и 6s. В чем я ошибся? Я думаю это хорошо когда температура в инструкции к мотору не за 80 градусов а 50.
Моторы меньше 4112 (гартт) будут грется с 15 винтами и 6s.
Я что то пропустил видимо, но как вы собираетесь ставить 15 пропы на 690й? Эта рама под 13е пропы, максимум 14.
Никак не пойму почему 4108 мало.
garttmodel.com/EN/product/product.aspx?id=944&kind…
мощность почти такая же как у 4112, зато посмотрите на их вес - 112 грамм.
4108 не написано можно ли их с 6s и 15 винтом.
4112 написано чётко, 22 вольта, винт 1555 и температура 55 градусов этож отлично или я продолжаю ошибаться?
Я что то пропустил видимо, но как вы собираетесь ставить 15 пропы на 690й? Эта рама под 13е пропы, максимум 14.
Я писал, начитавшись форум трубки заказал до 800 размахнуть хочу и моторы с испуга выбрал 5008-330 но уже отказался всю ночь не спал.
Как же вы любите передергивать. На 35ых моторах никто рекордов и не ставит. В этой теме достаточно типовых конфигов, проверенных, эффективных. 25 - 30 минут вполне достижимы, но есть много но,
Растянуть 690 до 800, что же производитель не предлагает такой размер сразу? Почему 810 рама имеет другой конструктив? Почему там нет пластика, а используется аллюминий? Почему защелки иной конструкции? Задумайтесь. У многих защелки ломаются от складывания-раскладывания. При посадке стандартные ноги будут неустойчивыми, при большом весе не выдержат нагрузки.
Также как на большую раму поставить маленькие экономичные моторы плохо, и перегрузить плохо, поставив огромные моторы, это не значит, что поставлю большую батарею и будет летать долго, вся энергия будет затрачена на то, чтобы возить этот вес. Выигрыша не будет. Должен быть баланс. Почему все стараются облегчить? Борются за каждый грамм. Почитайте тему про долголеты.
Про моторы, читайте внимательно, под табличкой приписочка на англицком. Температура измерена после 10 минут работы при 100% газа на стенде. В реальных условиях все будет поиному. 15 пропы на 6 банках тут есть табличка ru.aliexpress.com/item/…/32241425820.html
Александр, вы считаете зря я начитался и увеличить задумал лучи?
Температуру я видел, а какая будет в реальных условиях? 79 это жарковато вроде?
Это вам решать зря или не зря.
У меня на квадре моторы т-мотор mn4010 475kv прекрасно работают с 17 пропами, хотя в таблице они не упоминаются, и ни капельки не греются, хотя в тестовой таблице с пропами меньшего размера температура доходит 50 градусов. И летает 30 минут, хотя по калькулятору не должен.
При правильно подобранных комплектующих коптер должен висеть при 50% газа, при полете, на одни моторы дается больше газу,на другие меньше, остается запас на работу контроллера по стабилизации коптера от внешних воздействий. В связи с этим на полную мощь будет работать, но не постоянно, сомневаюсь, что все 10 минут без перерыва. Тем более на стенде мотор закреплен, а когда на коптере это совершенно другое. Вы строите гоночный коптер, что бы об этом беспокоится? Как я понимаю полезная нагрузка будет гоупро на подвесе, значит неспешные полеты для съемки.
Что-то мне надоело объяснять, все равно как говорится “чужие советы никому не нужны”.
вы считаете зря я начитался и увеличить задумал лучи?
вы видели когда-нибудь рамы тарота 680 и 810?
Не догадываетесь почему у одного трубы 16мм - у другого 25 и почему у одного пластиковые защелки, а у другого алюминиевые зажимы?
Я понимаю, но т- мотор и гартт нельзя сравнивать это как БМВ и ВАЗ. Т- моторы я рассматривал 4004 мощные и лёгкие(легче не найти наверно) но дороговато для новичка 11000р против 23000. Да и если моторы дорогие и регуляторы соответственно и пропы (после возможно если втянусь конкретно)
Ребята, форум прочитал полтора раза, и никому ни разу не сказали что он горячится.
Кто то лучи писал 400мм пихнул а я прикинул 327 складные и 344 не складные, хватает.
А есть действительно у кого 680 с 15 пропами?
вы видели когда-нибудь рамы тарота 680 и 810?
Не догадываетесь почему у одного трубы 16мм - у другого 25 и почему у одного пластиковые защелки, а у другого алюминиевые зажимы?
Догадываюсь конечно. 😃