Tarot FY680 HexaCopter
Виталий, есть люди, которые учатся на чужих ошибках, а есть, кто учится на своих. Вы похоже из вторых…
Вы спрашиваете совета, но совсем его не слушаете. Так зачем тогда спрашивать?
Вам отвечают люди, которые это всё уже прошли практически, а не теоретически по калькулятору. Ну, хозяин - барин! Сами потом во всём убедитесь… 😉
А что конкретно ответили? У большинства 680-690 летают со слов прекрасно и долго на ss 3508-700. Моторы меньше 4112 (гартт) будут грется с 15 винтами и 6s. В чем я ошибся? Я думаю это хорошо когда температура в инструкции к мотору не за 80 градусов а 50.
Моторы меньше 4112 (гартт) будут грется с 15 винтами и 6s.
Я что то пропустил видимо, но как вы собираетесь ставить 15 пропы на 690й? Эта рама под 13е пропы, максимум 14.
Никак не пойму почему 4108 мало.
garttmodel.com/EN/product/product.aspx?id=944&kind…
мощность почти такая же как у 4112, зато посмотрите на их вес - 112 грамм.
4108 не написано можно ли их с 6s и 15 винтом.
4112 написано чётко, 22 вольта, винт 1555 и температура 55 градусов этож отлично или я продолжаю ошибаться?
Я что то пропустил видимо, но как вы собираетесь ставить 15 пропы на 690й? Эта рама под 13е пропы, максимум 14.
Я писал, начитавшись форум трубки заказал до 800 размахнуть хочу и моторы с испуга выбрал 5008-330 но уже отказался всю ночь не спал.
Как же вы любите передергивать. На 35ых моторах никто рекордов и не ставит. В этой теме достаточно типовых конфигов, проверенных, эффективных. 25 - 30 минут вполне достижимы, но есть много но,
Растянуть 690 до 800, что же производитель не предлагает такой размер сразу? Почему 810 рама имеет другой конструктив? Почему там нет пластика, а используется аллюминий? Почему защелки иной конструкции? Задумайтесь. У многих защелки ломаются от складывания-раскладывания. При посадке стандартные ноги будут неустойчивыми, при большом весе не выдержат нагрузки.
Также как на большую раму поставить маленькие экономичные моторы плохо, и перегрузить плохо, поставив огромные моторы, это не значит, что поставлю большую батарею и будет летать долго, вся энергия будет затрачена на то, чтобы возить этот вес. Выигрыша не будет. Должен быть баланс. Почему все стараются облегчить? Борются за каждый грамм. Почитайте тему про долголеты.
Про моторы, читайте внимательно, под табличкой приписочка на англицком. Температура измерена после 10 минут работы при 100% газа на стенде. В реальных условиях все будет поиному. 15 пропы на 6 банках тут есть табличка ru.aliexpress.com/item/…/32241425820.html
Александр, вы считаете зря я начитался и увеличить задумал лучи?
Температуру я видел, а какая будет в реальных условиях? 79 это жарковато вроде?
Это вам решать зря или не зря.
У меня на квадре моторы т-мотор mn4010 475kv прекрасно работают с 17 пропами, хотя в таблице они не упоминаются, и ни капельки не греются, хотя в тестовой таблице с пропами меньшего размера температура доходит 50 градусов. И летает 30 минут, хотя по калькулятору не должен.
При правильно подобранных комплектующих коптер должен висеть при 50% газа, при полете, на одни моторы дается больше газу,на другие меньше, остается запас на работу контроллера по стабилизации коптера от внешних воздействий. В связи с этим на полную мощь будет работать, но не постоянно, сомневаюсь, что все 10 минут без перерыва. Тем более на стенде мотор закреплен, а когда на коптере это совершенно другое. Вы строите гоночный коптер, что бы об этом беспокоится? Как я понимаю полезная нагрузка будет гоупро на подвесе, значит неспешные полеты для съемки.
Что-то мне надоело объяснять, все равно как говорится “чужие советы никому не нужны”.
вы считаете зря я начитался и увеличить задумал лучи?
вы видели когда-нибудь рамы тарота 680 и 810?
Не догадываетесь почему у одного трубы 16мм - у другого 25 и почему у одного пластиковые защелки, а у другого алюминиевые зажимы?
Я понимаю, но т- мотор и гартт нельзя сравнивать это как БМВ и ВАЗ. Т- моторы я рассматривал 4004 мощные и лёгкие(легче не найти наверно) но дороговато для новичка 11000р против 23000. Да и если моторы дорогие и регуляторы соответственно и пропы (после возможно если втянусь конкретно)
Ребята, форум прочитал полтора раза, и никому ни разу не сказали что он горячится.
Кто то лучи писал 400мм пихнул а я прикинул 327 складные и 344 не складные, хватает.
А есть действительно у кого 680 с 15 пропами?
вы видели когда-нибудь рамы тарота 680 и 810?
Не догадываетесь почему у одного трубы 16мм - у другого 25 и почему у одного пластиковые защелки, а у другого алюминиевые зажимы?
Догадываюсь конечно. 😃
А есть действительно у кого 680 с 15 пропами?
Есть. У меня. Моторы SS3508 - 700 kV и 15 складные пропы от DJI.
В теме где-то есть фотки.
Вы не ошиблись? SS3508 700kv c 15 пропами???
😃 ага. Была.
Сейчас это уже не гекса, а квадрик с 13 пропами и на своих родных мотормаунтах. 😉
Тут человек только собирается экспериментировать, а я уже прошел этот этап…
Ss3508-700 с15тыми 3s не больше …
И то наверно жарко им?
Ss3508-700 с15тыми 3s не больше …
сгорят
Прекрасно летал на 4S батарее. Ничего не грелось и не горело. 10000 на 4S хватало минут на 20.
Одно могу сказать, на таких же моторах, но с 12 пропами летает те же 20 минут.
Дело похоже в складных пропеллерах, в их рабочей поверхности.
Я понимаю, но т- мотор и гартт нельзя сравнивать это как БМВ и ВАЗ. Т- моторы я рассматривал 4004 мощные и лёгкие(легче не найти наверно) но дороговато для новичка 11000р против 23000. Да и если моторы дорогие и регуляторы соответственно и пропы (после возможно если втянусь конкретно)
Ребята, форум прочитал полтора раза, и никому ни разу не сказали что он горячится.
да что вы паритесь–берите уж те же гарот как я понимаю клон санискаев 4108 380–но дешевле и наверно будут лучше чем подделка сани скайная цепляйте 13 пропы и будет возить проху с подвесом с акком в 10амп почти пол часа --в этой теме наверно больше половины народа на таком летает–13 пропы дешевле и главное легче балансировать–купить те же арс и не иметь проблем–потом с 13 пропами и в ветер как то лучше-стабильнее–все таки площадь меньше–народ вон на таких беззеркалки возит и нормально–а если немного за моторы добавить и взять тот же арис(ну очень хорошая копия т-мотора-баланс -подшипники все такое) то будет у вас супер пупер стабильный и долголетающий. Сам хочу квадр (iron m) переделать в гексу–хотел в начале в окту соосную-но ноги убираться не будут-и соответственно в кадр полезут.
вы видели когда-нибудь рамы тарота 680 и 810?
Не догадываетесь почему у одного трубы 16мм - у другого 25 и почему у одного пластиковые защелки, а у другого алюминиевые зажимы?
Может быть потому что на 810 вешают что-то тяжелее, чем подвес с гоупро весом ~300 грамм? А если ты просто хочешь больший проп, то почему бы и не удлинить?
А если ты просто хочешь больший проп, то почему бы и не удлинить?
Ну, хотя бы потому, что эта рама не страдает избыточной жёсткостью.
Кто-нибудь ставил эти ретракты TL65B45 tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=5ba92d9… ?
Кто-нибудь ставил эти ретракты TL65B45
у меня такие стоят
Как впечатления? Они полностью металлические?
У меня сейчас пластиковые TL65B43 tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=1d5acbf… . На них как то не устойчиво когда поднагрузишь батареями, того гляди подломятся, вот и подумываю поменять?