Tarot FY680 HexaCopter
Я понимаю, но т- мотор и гартт нельзя сравнивать это как БМВ и ВАЗ. Т- моторы я рассматривал 4004 мощные и лёгкие(легче не найти наверно) но дороговато для новичка 11000р против 23000. Да и если моторы дорогие и регуляторы соответственно и пропы (после возможно если втянусь конкретно)
Ребята, форум прочитал полтора раза, и никому ни разу не сказали что он горячится.
Кто то лучи писал 400мм пихнул а я прикинул 327 складные и 344 не складные, хватает.
А есть действительно у кого 680 с 15 пропами?
вы видели когда-нибудь рамы тарота 680 и 810?
Не догадываетесь почему у одного трубы 16мм - у другого 25 и почему у одного пластиковые защелки, а у другого алюминиевые зажимы?
Догадываюсь конечно. 😃
А есть действительно у кого 680 с 15 пропами?
Есть. У меня. Моторы SS3508 - 700 kV и 15 складные пропы от DJI.
В теме где-то есть фотки.
Вы не ошиблись? SS3508 700kv c 15 пропами???
😃 ага. Была.
Сейчас это уже не гекса, а квадрик с 13 пропами и на своих родных мотормаунтах. 😉
Тут человек только собирается экспериментировать, а я уже прошел этот этап…
Ss3508-700 с15тыми 3s не больше …
И то наверно жарко им?
Ss3508-700 с15тыми 3s не больше …
сгорят
Прекрасно летал на 4S батарее. Ничего не грелось и не горело. 10000 на 4S хватало минут на 20.
Одно могу сказать, на таких же моторах, но с 12 пропами летает те же 20 минут.
Дело похоже в складных пропеллерах, в их рабочей поверхности.
Я понимаю, но т- мотор и гартт нельзя сравнивать это как БМВ и ВАЗ. Т- моторы я рассматривал 4004 мощные и лёгкие(легче не найти наверно) но дороговато для новичка 11000р против 23000. Да и если моторы дорогие и регуляторы соответственно и пропы (после возможно если втянусь конкретно)
Ребята, форум прочитал полтора раза, и никому ни разу не сказали что он горячится.
да что вы паритесь–берите уж те же гарот как я понимаю клон санискаев 4108 380–но дешевле и наверно будут лучше чем подделка сани скайная цепляйте 13 пропы и будет возить проху с подвесом с акком в 10амп почти пол часа --в этой теме наверно больше половины народа на таком летает–13 пропы дешевле и главное легче балансировать–купить те же арс и не иметь проблем–потом с 13 пропами и в ветер как то лучше-стабильнее–все таки площадь меньше–народ вон на таких беззеркалки возит и нормально–а если немного за моторы добавить и взять тот же арис(ну очень хорошая копия т-мотора-баланс -подшипники все такое) то будет у вас супер пупер стабильный и долголетающий. Сам хочу квадр (iron m) переделать в гексу–хотел в начале в окту соосную-но ноги убираться не будут-и соответственно в кадр полезут.
вы видели когда-нибудь рамы тарота 680 и 810?
Не догадываетесь почему у одного трубы 16мм - у другого 25 и почему у одного пластиковые защелки, а у другого алюминиевые зажимы?
Может быть потому что на 810 вешают что-то тяжелее, чем подвес с гоупро весом ~300 грамм? А если ты просто хочешь больший проп, то почему бы и не удлинить?
А если ты просто хочешь больший проп, то почему бы и не удлинить?
Ну, хотя бы потому, что эта рама не страдает избыточной жёсткостью.
Кто-нибудь ставил эти ретракты TL65B45 tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=5ba92d9… ?
Кто-нибудь ставил эти ретракты TL65B45
у меня такие стоят
Как впечатления? Они полностью металлические?
У меня сейчас пластиковые TL65B43 tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=1d5acbf… . На них как то не устойчиво когда поднагрузишь батареями, того гляди подломятся, вот и подумываю поменять?
Как впечатления?
пока особых нет … ибо пока лежат отдельно 😃
все никак не соберусь заменить …
А на вид как, надежно? Корпус ретракта из металла?
Хотел купить себе ретракты, но после краша из-за сгоревшего мотора, при котором лыжи спасли камеру, подвес и акум - передумал.
лыжи спасли камеру, подвес и акум
это как?
это как?
Это коптер рухнул на лыжи, а не на камеру с подвесом. На последних ни царапинки, боюсь представить, если б лыжи были сложены в этот момент.
если б лыжи были сложены в этот момент
не факт, и небыли сложены, просто вбок, и закон ньютона сыграл свою роль, рама в хлам, высота 2,5 м
А почему рухнул-то, разобрались?
Какое-то странное падение, ни с того, ни с сего…