Tarot FY680 HexaCopter

alex_nikiforov

Как же вы любите передергивать. На 35ых моторах никто рекордов и не ставит. В этой теме достаточно типовых конфигов, проверенных, эффективных. 25 - 30 минут вполне достижимы, но есть много но,
Растянуть 690 до 800, что же производитель не предлагает такой размер сразу? Почему 810 рама имеет другой конструктив? Почему там нет пластика, а используется аллюминий? Почему защелки иной конструкции? Задумайтесь. У многих защелки ломаются от складывания-раскладывания. При посадке стандартные ноги будут неустойчивыми, при большом весе не выдержат нагрузки.
Также как на большую раму поставить маленькие экономичные моторы плохо, и перегрузить плохо, поставив огромные моторы, это не значит, что поставлю большую батарею и будет летать долго, вся энергия будет затрачена на то, чтобы возить этот вес. Выигрыша не будет. Должен быть баланс. Почему все стараются облегчить? Борются за каждый грамм. Почитайте тему про долголеты.
Про моторы, читайте внимательно, под табличкой приписочка на англицком. Температура измерена после 10 минут работы при 100% газа на стенде. В реальных условиях все будет поиному. 15 пропы на 6 банках тут есть табличка ru.aliexpress.com/item/…/32241425820.html

vitalyas66

Александр, вы считаете зря я начитался и увеличить задумал лучи?

Температуру я видел, а какая будет в реальных условиях? 79 это жарковато вроде?

alex_nikiforov

Это вам решать зря или не зря.
У меня на квадре моторы т-мотор mn4010 475kv прекрасно работают с 17 пропами, хотя в таблице они не упоминаются, и ни капельки не греются, хотя в тестовой таблице с пропами меньшего размера температура доходит 50 градусов. И летает 30 минут, хотя по калькулятору не должен.
При правильно подобранных комплектующих коптер должен висеть при 50% газа, при полете, на одни моторы дается больше газу,на другие меньше, остается запас на работу контроллера по стабилизации коптера от внешних воздействий. В связи с этим на полную мощь будет работать, но не постоянно, сомневаюсь, что все 10 минут без перерыва. Тем более на стенде мотор закреплен, а когда на коптере это совершенно другое. Вы строите гоночный коптер, что бы об этом беспокоится? Как я понимаю полезная нагрузка будет гоупро на подвесе, значит неспешные полеты для съемки.
Что-то мне надоело объяснять, все равно как говорится “чужие советы никому не нужны”.

slv55
vitalyas66:

вы считаете зря я начитался и увеличить задумал лучи?

вы видели когда-нибудь рамы тарота 680 и 810?
Не догадываетесь почему у одного трубы 16мм - у другого 25 и почему у одного пластиковые защелки, а у другого алюминиевые зажимы?

vitalyas66

Я понимаю, но т- мотор и гартт нельзя сравнивать это как БМВ и ВАЗ. Т- моторы я рассматривал 4004 мощные и лёгкие(легче не найти наверно) но дороговато для новичка 11000р против 23000. Да и если моторы дорогие и регуляторы соответственно и пропы (после возможно если втянусь конкретно)

Ребята, форум прочитал полтора раза, и никому ни разу не сказали что он горячится.

Кто то лучи писал 400мм пихнул а я прикинул 327 складные и 344 не складные, хватает.
А есть действительно у кого 680 с 15 пропами?

slv55:

вы видели когда-нибудь рамы тарота 680 и 810?
Не догадываетесь почему у одного трубы 16мм - у другого 25 и почему у одного пластиковые защелки, а у другого алюминиевые зажимы?

Догадываюсь конечно. 😃

volveg
vitalyas66:

А есть действительно у кого 680 с 15 пропами?

Есть. У меня. Моторы SS3508 - 700 kV и 15 складные пропы от DJI.
В теме где-то есть фотки.

volveg

😃 ага. Была.
Сейчас это уже не гекса, а квадрик с 13 пропами и на своих родных мотормаунтах. 😉
Тут человек только собирается экспериментировать, а я уже прошел этот этап…

vitalyas66

Ss3508-700 с15тыми 3s не больше …
И то наверно жарко им?

slv55
vitalyas66:

Ss3508-700 с15тыми 3s не больше …

сгорят

volveg

Прекрасно летал на 4S батарее. Ничего не грелось и не горело. 10000 на 4S хватало минут на 20.

alex_nikiforov

Одно могу сказать, на таких же моторах, но с 12 пропами летает те же 20 минут.
Дело похоже в складных пропеллерах, в их рабочей поверхности.

vik991
vitalyas66:

Я понимаю, но т- мотор и гартт нельзя сравнивать это как БМВ и ВАЗ. Т- моторы я рассматривал 4004 мощные и лёгкие(легче не найти наверно) но дороговато для новичка 11000р против 23000. Да и если моторы дорогие и регуляторы соответственно и пропы (после возможно если втянусь конкретно)

Ребята, форум прочитал полтора раза, и никому ни разу не сказали что он горячится.

да что вы паритесь–берите уж те же гарот как я понимаю клон санискаев 4108 380–но дешевле и наверно будут лучше чем подделка сани скайная цепляйте 13 пропы и будет возить проху с подвесом с акком в 10амп почти пол часа --в этой теме наверно больше половины народа на таком летает–13 пропы дешевле и главное легче балансировать–купить те же арс и не иметь проблем–потом с 13 пропами и в ветер как то лучше-стабильнее–все таки площадь меньше–народ вон на таких беззеркалки возит и нормально–а если немного за моторы добавить и взять тот же арис(ну очень хорошая копия т-мотора-баланс -подшипники все такое) то будет у вас супер пупер стабильный и долголетающий. Сам хочу квадр (iron m) переделать в гексу–хотел в начале в окту соосную-но ноги убираться не будут-и соответственно в кадр полезут.

haSh=
slv55:

вы видели когда-нибудь рамы тарота 680 и 810?
Не догадываетесь почему у одного трубы 16мм - у другого 25 и почему у одного пластиковые защелки, а у другого алюминиевые зажимы?

Может быть потому что на 810 вешают что-то тяжелее, чем подвес с гоупро весом ~300 грамм? А если ты просто хочешь больший проп, то почему бы и не удлинить?

Berendei
haSh=:

А если ты просто хочешь больший проп, то почему бы и не удлинить?

Ну, хотя бы потому, что эта рама не страдает избыточной жёсткостью.

16 days later
dend
alex_nikiforov:

Кто-нибудь ставил эти ретракты TL65B45

у меня такие стоят

alex_nikiforov

Как впечатления? Они полностью металлические?
У меня сейчас пластиковые TL65B43 tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=1d5acbf… . На них как то не устойчиво когда поднагрузишь батареями, того гляди подломятся, вот и подумываю поменять?

dend
alex_nikiforov:

Как впечатления?

пока особых нет … ибо пока лежат отдельно 😃
все никак не соберусь заменить …

alex_nikiforov

А на вид как, надежно? Корпус ретракта из металла?

haSh=

Хотел купить себе ретракты, но после краша из-за сгоревшего мотора, при котором лыжи спасли камеру, подвес и акум - передумал.