Tarot FY680 HexaCopter

ivanovmv32

Что не так с моторами?[/QUOTE]

моторы отличные - 3 года летаю и без проблем

vik991

я не ставил но видел народ ставил моторы 5008 400 кв и тяга была 6 кг при 50% газа.

ivanovmv32:

моторы отличные - 3 года летаю и без проблем

значит повезло. я почти через месяц подш заменил-вибрации дикие были . да и тяга на них не айс.

на 4006 с пропом 13 размера на 50% тяга не более 500 грамм. те для гексы 680 3 кг маловато будет.

Not_Enot

Будем надеяться что мне тоже повезет) О тюнинге рановато думать пока, надо в стоке чтоб полетел для начала) ниткой как то не слишком надежно звучит, сверлить конечно тож не очень хочется, надо еще подумать…

vik991

ну подшипники заменить и не дорого и не сложно. ниткой хорошо получается-крепко

slv55
vik991:

идеально под такую раму 4108 380 и лучи чуть удлинить чтоб 14 или 15

15 пропы на такой хлипкой раме в принципе излишни,
15ки - это для Tarot T810

А для этой рамы оптимум моторы 3508/3510, летает до 40 минут

vik991
slv55:

15 пропы на такой хлипкой раме в принципе излишни,

нормально -я на 650 ставил еще и снизу моторы плучился с квадра соосная окта–некс тягала отлично

slv55

Безумству храбрых, ага, на такие сопли вешать 5-8 киловатт моторов

vik991

никакого экстрима. рама очень прочная. влетел в версии с 8 моторами.с двумя акками по 8 ампер и бутылкой на два литра с метров 15 в подсолнухи. все в земле + все 8 таротовских раскладных пластиковых пропа убились и немного проводов порвались. раме ничего.в общем попал только на пропы.

а вот при все том же железе. но рама самопильная .пришлось еще лучи заменить-немного профиль погнулся.

Basil
slv55:

Безумству храбрых, ага, на такие сопли вешать 5-8 киловатт моторов

Откуда киловатты? У меня гекса с нексом 300 ватт кушала.

slv55
Basil:

Откуда киловатты? У меня гекса с нексом 300 ватт кушала.

На таких моторах и 15 пропах на которых эта рама не рассчитана на за которые агитирует автор?

У меня тоже такая рама кушала умеренно, но я ее и не загонял в режим тарота 810
Под 15 пропы сделана рама тарота 810, а никак не 690

Basil

Моей гексе, с удлинёнными лучами под 15" складные пропы, 4 года, 1 креш с 33м на ацвальт и до сих пор 100% фунциклирт,
рама без избыточной прочности, но это не рейсер.
Теперь прошка вместо некса, а разницу в весе добил акком до 10х6, время поднял до 35мин.

vik991
slv55:

На таких моторах и 15 пропах на которых эта рама не рассчитана на за которые агитирует автор?

Никакой агитации. Коллеги! Если прикинуть то нам как потребителю интересны именно универсальные рамы - при легкой, нормально прочной раме это ставится возможно-зачем переплачивать за избыточную прочность? при падении с большой высоты что 680 что 810 поведут себя одинаково-но какая разница в цене? Нужно возить гоу про ставим моторы под 13 пропы. нужно возить что то по тяжелее меняем моторы и пропы-не трогая регуляторы-так как к примеру те же х-ротор по весу одинаковы что 20А что 40А.да плюс к этому рама 680 совсем не дорогая. Получается нам выгодно. а вот продавцам нет. так как нужно моторы заменить на еще мощнее потому как увеличится вес не только за счет аппаратуры но и рама станет тяжелее. т е моторы нужно будет купить не на 10-15 долл дороже а на 20-25. да еще иь новую раму да и при замене рамы даже такая мелочь как замена проводов так же потребуется-опять же деньги. насколько я знаю очень много людей удлиняли лучи-и применяли достаточно тяжелые камеры-у кого то из за этого развалился коптер из за не большого падения или перегрузке в воздухе? поэтому еще попадать более чем на сотню зеленых за призрачную прочность, это только за раму- нет смысла,лучше эти деньги потратить на лишний акк или на более качественные пропы ,моторы.

ufk
vik991:

Коллеги! Если прикинуть то нам как потребителю интересны именно универсальные рамы - при легкой, нормально прочной раме это ставится возможно-зачем переплачивать за избыточную прочность? при падении с большой высоты что 680 что 810 поведут себя одинаково-но какая разница в цене?

Речь не о падении как я понимаю а о прочности на кручение например лучей, чем больше проп тем больше деформация из за гироскопического эффекта, плечо больше… на 13 уже не плохо так гуляет и если не упрочнять раму(центральную пластину, крепление лучей и т.д.) начинают проходить судороги и вибрации из за этого серьезные, которые сложно убрать демпферами, сколько и как не ставь… я на этих рамах сталкивался с этим, если в штиль и блинчиком плавно то более менее на стоковой, если нужно больше - нужно укреплять(я переделывал и крепление лучей и укреплл центральную часть) и пропы не больше 13…

vik991
ufk:

на 13 уже не плохо так гуляет и если не упрочнять раму

у меня все было отлично-но летал медленно-только сьемка и по возможности плавно. что очень не устроило так размер-ну очень много даже с раскладными пропами. поэтому все перенес на 650 раму ironman -квадр. но переделка мотормаунтов под 8 моторов и главное проблема с ногами-подвес большой и висит низко мешает ногам. плюнул на все. сделал раму из профиля 15 и текстолита. выиграл около 80 грамм веса +громадная площадь по сравнению с IR + легкое монтирование как моторов так и ретрактов+намного меньшие размеры и это при 17 пропах .ну и как приятный бонус получилась окта за те же деньги.раму карбоновую продал как раз хватило прикупить к 6 моторам еще два. и заменить все пропы на 17 размер

ufk
vik991:

у меня все было отлично-но летал медленно-только сьемка

Ну как и писал, если медленно летать и в штиль то ок… но это не всегда и не везде возможно… вообщем я для себя сделал вывод что максимум 13 пропы(лучше 12) и укреплять…менять механизм складывания/крепления лучей и стягивать центральные пластины через крепления лучей и доп. стойки, тогда ок… в стоке жидковата на кручение(и чем больше и мощнее вмг тем это заметнее), и как следствие судороги проходят при маневрировании/компенсации порывов ветра и т.п…

vik991
ufk:

вообщем я для себя сделал вывод что максимум 13 пропы(лучше 12) и укреплять…менять механизм складывания/крепления лучей и стягивать центральные пластины через крепления лучей и доп. стойки, тогда ок…

ну и зачем такой головняк?-тогда пилить самому-и надежно и легко вносить изменения в конструкцию-и цена копейки

ufk
vik991:

ну и зачем такой головняк?-тогда пилить самому-и надежно и легко вносить изменения в конструкцию-и цена копейки

Ну например если рама уже есть, потом и напилив самостоятельно складную раму можно примерно те же ошибки допустить… собственно укрепить эту(и подобные) раму не так уж и сложно… там все очевидно как бы, если лучи прокрутить, подергать, где как и что нужно сделать, цена вопроса тоже невелика, в принципе если прям без перфекционизма можно петли даже текущие пластиковые оставить, а не брать алюминий, просто модифицировать вклеив целиковую втулку и затянув винтом насквозь…

vik991

ну это такое дело -решать нужно самому что лучше. я например очень пожалел что завелся с заводскими рамами. как выяснилось позже что сделать самому совсем не сложно.ну конечно не так красиво но получаются легче крепче и практически даром. на счет ошибок-есть целая куча чертежей самопильных рам. так что в колхоз дело добровольное. тем более я всегда найду куда потратить пару сотен зеленых денег )))

ufk
vik991:

получаются легче крепче и практически даром

Ну таки не всегда, есть у меня одна самопальная рама н-типа под долголет поснимать(под 2 подвеса, один снизу и второй сверху)… ну вообщем когда все собрал то вылезло что рама резонанс ловит там при определенных условиях и входит в результате в раскачку… просчитался с конструкцией, пока без полной нагрузки все ок было, а как все навесил…
Так что… хотя в целом согласен… ну я вродь и такие и такие использую… тароты эти те же самые мне лень пересобирать, укрепил, виброразвязку нормальную сколхозил и все ок… по весу тоже терпимо в целом…

13 days later
Not_Enot

Товарищи, знает кто-нибудь номер детали которой крепится складывающиеся лучи к раме и где ее можно купить помимо китая?