Tarot FY680 HexaCopter

MONS-64
hotoj:

Однозначно нужно менять вмг.

Привет всем. Что за термин / ВМГ/.

Berendei
MONS-64:

Что за термин / ВМГ/.

ВинтоМоторная Группа.

hotoj
MONS-64:

Привет всем. Что за термин / ВМГ/.

Винто моторная группа

1 month later
MONS-64

Всем привет! Посоветуйте что делать и где копать,поменял моторы 3536 на 4108 /380кв и пошло не понятки при возврате домой и снижения стало воронкой спуск ,и в gps стал плохо держать высоту и точку.

CZC
MONS-64:

Всем привет!

Поскольку телепаты в отпуске - прошу уточнить некоторые параметры:

  1. Напишите полный сетап
  2. После замены двигателей PIDы настраивали?
MONS-64
CZC:
  1. После замены двигателей PIDы настраивали?

Нет не менял. Попробую что получиться.

CZC:
  1. После замены двигателей PIDы настраивали?

Нет! были старые пиды ,буду пробовать подбирать.Вот только в какую сторону их довить. Сетап по раме писал выше,пиды заводские .

8 days later
frost7351

Доброго времени суток! Прошу помощи/совета в постройке коптера на раме от Tarot. Планировал взять 680pro, но читая ветку немного засомневался, не лучше ли под мои нужды 650 квадро? А нужды такие: гоупро на трехосевом подвесе + фпв + максимальное время полета. Тяжести таскать не планирую. Хекса привлекает внешним видом, 650 кажется неказист… Заранее спасибо.

vik991
frost7351:

Прошу помощи/совета в постройке коптера на раме от Tarot.

если важно макс время полета то наверно лучше раму самому сделать–будет легче и дешевле–рама под 15 пропы (очень хорошо для долголета) самодельная будет весить 200-220 грамм-а стоить копейки. я сперва то же делал на 650 iron man раме-но потом все таки перешел на самодельную.смысл платить почти сто долл за то что можно получить за 3.

frost7351

До самодельной рамы я пока не созрел. Не могу выбрать между 650Sport и 680Pro.

schs
frost7351:

Не могу выбрать между 650Sport и 680Pro.

Что тут выбирать - нужна надёжность - гекса или окта, хочется дольше летать - квадр.

frost7351
schs:

Что тут выбирать - нужна надёжность - гекса или окта, хочется дольше летать - квадр.

Спасибо. А у гексы почему Вы считаете надежность выше? Вроде колотят их не реже квадров. Из-за теоретической возможности летать на 5ти лучах?

650sport прельщает возможностью ставить 15-ти дюймовые винты, с коими екальк показывает приличную тяговооруженность. Правда 680pro, ту же тяговооруженность и сравнимое время дает на 13х пропах. Примерно выходит одинаково (если не учитывать стоимость двух доп лучей).
Опять же у 650 спорта уже в стоке электрические ноги.

Ориентируюсь на такой сетап: 1300г без акка и вмг, 4008/380kv, 10A 6S, ESC20A. Пропы 1355 или 1555 в зависимости от рамы

schs
frost7351:

А у гексы почему Вы считаете надежность выше? Вроде колотят их не реже квадров. Из-за теоретической возможности летать на 5ти лучах?

Возможность вполне реальная, тут даже видео примеров приводили. Если тяги 4-х моторов гексы хватает для стабилизации - она будет летать и при выходе из строя одного мотора.

frost7351:

4008/380kv, 10A 6S, ESC20A

Учтите, что не все ESC нормально работают с многополюсными моторам. В случае неудачного выбора Вас ждёт кучка карбона и металла вместо коптера.

frost7351
schs:

Учтите, что не все ESC нормально работают с

(( не хотелось бы.

vik991
frost7351:

4008/380kv

все таки наверно 4108 будет очень лучше. 380 кв или 5008 400 кв

frost7351

Нигде не нашел различий 4008/380 и 4108/380. Полагаю это одно и то же

schs
frost7351:

Нигде не нашел различий 4008/380 и 4108/380. Полагаю это одно и то же

В описание есть.
4008 - диаметр 40мм, высота 8 мм
4108 - диаметр 41мм, высота 8 мм
За счёт большего пространства можно разместить больше провода -> получить большую мощность.

vik991
frost7351:

Нигде не нашел различий 4008/380 и 4108/380

да хоть две таблицы сравните. на 4108 обычно долголеты строят. очень хорошо для гексы 680 под 13 пропы или для квадра на 15

frost7351
vik991:

да хоть две таблицы сравните.

Замяли - я сам допустил опечатку и написал 4008/380kv, хотя правильнее 4108/380kv, и далее поехало…
Пара суток бессонных ночей не прошли даром и я все же остановил выбор на 680Pro c 13ми пропами и 6s 380KV исходя из рассчетов екалька и стоимости комплектующих.

Остался один вопрос, порекомендуйте пару проверенных временем моделей ESC . Екальк считает макс ток 14А. Рассматриваю XRotor Micro BLHeli 35A 3-6S или HOBBYWING XRotor-40A 2-6S. Если я правильно понимаю - первый на 6S будет держать ток 17.5А

schs
frost7351:

HOBBYWING XRotor-40A 2-6S

На двух аппаратах стоят такие, работают из коробки без каких либо проблем. Но большие и тяжёлые.

vik991
frost7351:

HOBBYWING XRotor-40A 2-6S

говорят хротор мини, не плохие и легкие.но пользовался только обычными-тяжелые точно

frost7351

Ультра-быстрая доставка в день заказа и вот я до половины второго ночи - собираю раму. Инструкция конечно аховая, но зная что должно получиться - получается. Собрал, но столкнулся с парой проблем:

  1. комплектные болты 2.5x28, которые используются для крепления держателя неподвижного луча у края площадки - недостаточны по длине, чтобы достать до крепления опоры шасси, в которую они должны вкручиваться.
    Заказывать более длинные на али?

  2. неподвижные лучи можно зафиксировать с широким диапазоном вылета из центра - выставил на 680мм по осям моторов. А от проворачивания по осям они не фиксируются, стОит что-то мудрить в этом плане?

  3. защелки лучей очень тугие. Может имеет смысл их несколько подточить?

  4. верхняя площадка с PDB весьма увесиста. Можно ли где то купить такую же по форме карбоновую без PDB (не пару, а именно одну)?

680pro