Tarot FY680 HexaCopter

schs
frost7351:

Не могу выбрать между 650Sport и 680Pro.

Что тут выбирать - нужна надёжность - гекса или окта, хочется дольше летать - квадр.

frost7351
schs:

Что тут выбирать - нужна надёжность - гекса или окта, хочется дольше летать - квадр.

Спасибо. А у гексы почему Вы считаете надежность выше? Вроде колотят их не реже квадров. Из-за теоретической возможности летать на 5ти лучах?

650sport прельщает возможностью ставить 15-ти дюймовые винты, с коими екальк показывает приличную тяговооруженность. Правда 680pro, ту же тяговооруженность и сравнимое время дает на 13х пропах. Примерно выходит одинаково (если не учитывать стоимость двух доп лучей).
Опять же у 650 спорта уже в стоке электрические ноги.

Ориентируюсь на такой сетап: 1300г без акка и вмг, 4008/380kv, 10A 6S, ESC20A. Пропы 1355 или 1555 в зависимости от рамы

schs
frost7351:

А у гексы почему Вы считаете надежность выше? Вроде колотят их не реже квадров. Из-за теоретической возможности летать на 5ти лучах?

Возможность вполне реальная, тут даже видео примеров приводили. Если тяги 4-х моторов гексы хватает для стабилизации - она будет летать и при выходе из строя одного мотора.

frost7351:

4008/380kv, 10A 6S, ESC20A

Учтите, что не все ESC нормально работают с многополюсными моторам. В случае неудачного выбора Вас ждёт кучка карбона и металла вместо коптера.

frost7351
schs:

Учтите, что не все ESC нормально работают с

(( не хотелось бы.

vik991
frost7351:

4008/380kv

все таки наверно 4108 будет очень лучше. 380 кв или 5008 400 кв

frost7351

Нигде не нашел различий 4008/380 и 4108/380. Полагаю это одно и то же

schs
frost7351:

Нигде не нашел различий 4008/380 и 4108/380. Полагаю это одно и то же

В описание есть.
4008 - диаметр 40мм, высота 8 мм
4108 - диаметр 41мм, высота 8 мм
За счёт большего пространства можно разместить больше провода -> получить большую мощность.

vik991
frost7351:

Нигде не нашел различий 4008/380 и 4108/380

да хоть две таблицы сравните. на 4108 обычно долголеты строят. очень хорошо для гексы 680 под 13 пропы или для квадра на 15

frost7351
vik991:

да хоть две таблицы сравните.

Замяли - я сам допустил опечатку и написал 4008/380kv, хотя правильнее 4108/380kv, и далее поехало…
Пара суток бессонных ночей не прошли даром и я все же остановил выбор на 680Pro c 13ми пропами и 6s 380KV исходя из рассчетов екалька и стоимости комплектующих.

Остался один вопрос, порекомендуйте пару проверенных временем моделей ESC . Екальк считает макс ток 14А. Рассматриваю XRotor Micro BLHeli 35A 3-6S или HOBBYWING XRotor-40A 2-6S. Если я правильно понимаю - первый на 6S будет держать ток 17.5А

schs
frost7351:

HOBBYWING XRotor-40A 2-6S

На двух аппаратах стоят такие, работают из коробки без каких либо проблем. Но большие и тяжёлые.

vik991
frost7351:

HOBBYWING XRotor-40A 2-6S

говорят хротор мини, не плохие и легкие.но пользовался только обычными-тяжелые точно

frost7351

Ультра-быстрая доставка в день заказа и вот я до половины второго ночи - собираю раму. Инструкция конечно аховая, но зная что должно получиться - получается. Собрал, но столкнулся с парой проблем:

  1. комплектные болты 2.5x28, которые используются для крепления держателя неподвижного луча у края площадки - недостаточны по длине, чтобы достать до крепления опоры шасси, в которую они должны вкручиваться.
    Заказывать более длинные на али?

  2. неподвижные лучи можно зафиксировать с широким диапазоном вылета из центра - выставил на 680мм по осям моторов. А от проворачивания по осям они не фиксируются, стОит что-то мудрить в этом плане?

  3. защелки лучей очень тугие. Может имеет смысл их несколько подточить?

  4. верхняя площадка с PDB весьма увесиста. Можно ли где то купить такую же по форме карбоновую без PDB (не пару, а именно одну)?

680pro

frost7351

И еще вопрос: судя по теме -все повально летают с NAZA V2. Скажите, а АPM2.8 нельзя использовать в качестве полетного контроллера (сниму с 450го квадрика)?

vik991
frost7351:

Скажите, а АPM2.8 нельзя использовать в качестве полетного контроллера (сниму с 450го квадрика)?

можно-если сумеете настроить:)

если Вы хорошо разбираетесь в апм то лучше наверно пикс.а если , то наза

Saradon

Друзья, вечер добрый.
Являюсь счастливым обладателем рамы Tarot 680 Про Спортчётотам… Не суть.
Хотел задать такой вопрос - а на каких мотормаунтах летаете?
У меня сейчас вот такие модные дорогущие с виброразвязкой.
И, это… коптер-то, в общем, не летает.
На газе висения вдруг начинаются сильные вибрации входящие в резонанс и начинается вообще адский расколбас…
Я даже и не думал, что карбоновая трубка может иметь такую амплитуду колебаний.
Моторы Pulso U28-M 760KV (они-же MK3638).
Пропеллеры APC 1245 - балансированы.

vik991

это скорее всего что то с гейнами если наза. когда перекручены сильно

hotoj
vik991:

это скорее всего что то с гейнами если наза. когда перекручены сильно

С назой действительно так было когда указал не правильное расположение GPS относительно центра тяжести.

Saradon:

На газе висения вдруг начинаются сильные вибрации входящие в резонанс и начинается вообще адский расколбас…

Попробуйте подключить один из моторов напрямую к приемнику или серво тестеру, и покрутите мотор. Сразу станет ясно виноваты маунты или что то другое

Saradon
vik991:

это скорее всего что то с гейнами если наза. когда перекручены сильно

Да, Наза. Но гейны не трогал вообще.
А есть какие-нибудь ориентировочные значения для похожего сетапа?

hotoj:

С назой действительно так было когда указал не правильное расположение GPS относительно центра тяжести.

Там-же не относительно центра тяжести, а относительно самого модуля Назы (гироскопа) настраивается?
Да и модуль у меня в центре, местоположение указал правильно…

hotoj:

Попробуйте подключить один из моторов напрямую к приемнику или серво тестеру, и покрутите мотор. Сразу станет ясно виноваты маунты или что то другое

Надо будет попробовать. Как-то в голову не приходило, что проблема может быть в контроллере.

vik991
Saradon:

Да, Наза. Но гейны не трогал вообще.

можно потрогать. выставьте на стоковые. а лучше сбросьте все по дефолту. и заново настроить. так же по очереди бы отключил бы все моторы чтоб определить вибрации от одного мотора или . и виновата ли в этом наза. и уберите таки эти мотормаунты–вроде как определили что пользы от них нет только вред… вибрации умотора убираются его балансировкой +заменой подшипников по необходимости.так же использованием нормальных пропов.

Saradon
vik991:

можно потрогать. выставьте на стоковые.

Так стоковые и стоят.

vik991:

и уберите таки эти мотормаунты–вроде как определили что пользы от них нет только вред

Тоже видел сравнение. Но не до такой-же степени-то!

vik991:

вибрации умотора убираются его балансировкой +заменой подшипников по необходимости.

Вроде-бы сильных претензий к моторам нет. И без пропов на полные обороты раскручиваются без заметных вибраций.

serg2557
Saradon:

Друзья, вечер добрый.
Являюсь счастливым обладателем рамы Tarot 680 Про Спортчётотам… Не суть.
Хотел задать такой вопрос - а на каких мотормаунтах летаете?
У меня сейчас вот такие модные дорогущие с виброразвязкой.
И, это… коптер-то, в общем, не летает.
На газе висения вдруг начинаются сильные вибрации входящие в резонанс и начинается вообще адский расколбас…
Я даже и не думал, что карбоновая трубка может иметь такую амплитуду колебаний.
Моторы Pulso U28-M 760KV (они-же MK3638).
Пропеллеры APC 1245 - балансированы.

Летал раньше на почти таком сетапе. Только моторы u2814/20 840kv. Мотор маунты поставил стандартные, пропы тоже АРС
так вот никаких проблем с вибрацией небыло. Единственно прожорливы очень эти моторы, все же они самолетные)))
Сейчас поставил саники 3508/580кв и 13 пропы АРС. Летать стало на 20% дольше