Tarot FY680 HexaCopter
И еще вопрос: судя по теме -все повально летают с NAZA V2. Скажите, а АPM2.8 нельзя использовать в качестве полетного контроллера (сниму с 450го квадрика)?
Скажите, а АPM2.8 нельзя использовать в качестве полетного контроллера (сниму с 450го квадрика)?
можно-если сумеете настроить:)
если Вы хорошо разбираетесь в апм то лучше наверно пикс.а если , то наза
Друзья, вечер добрый.
Являюсь счастливым обладателем рамы Tarot 680 Про Спортчётотам… Не суть.
Хотел задать такой вопрос - а на каких мотормаунтах летаете?
У меня сейчас вот такие модные дорогущие с виброразвязкой.
И, это… коптер-то, в общем, не летает.
На газе висения вдруг начинаются сильные вибрации входящие в резонанс и начинается вообще адский расколбас…
Я даже и не думал, что карбоновая трубка может иметь такую амплитуду колебаний.
Моторы Pulso U28-M 760KV (они-же MK3638).
Пропеллеры APC 1245 - балансированы.
это скорее всего что то с гейнами если наза. когда перекручены сильно
это скорее всего что то с гейнами если наза. когда перекручены сильно
С назой действительно так было когда указал не правильное расположение GPS относительно центра тяжести.
На газе висения вдруг начинаются сильные вибрации входящие в резонанс и начинается вообще адский расколбас…
Попробуйте подключить один из моторов напрямую к приемнику или серво тестеру, и покрутите мотор. Сразу станет ясно виноваты маунты или что то другое
это скорее всего что то с гейнами если наза. когда перекручены сильно
Да, Наза. Но гейны не трогал вообще.
А есть какие-нибудь ориентировочные значения для похожего сетапа?
С назой действительно так было когда указал не правильное расположение GPS относительно центра тяжести.
Там-же не относительно центра тяжести, а относительно самого модуля Назы (гироскопа) настраивается?
Да и модуль у меня в центре, местоположение указал правильно…
Попробуйте подключить один из моторов напрямую к приемнику или серво тестеру, и покрутите мотор. Сразу станет ясно виноваты маунты или что то другое
Надо будет попробовать. Как-то в голову не приходило, что проблема может быть в контроллере.
Да, Наза. Но гейны не трогал вообще.
можно потрогать. выставьте на стоковые. а лучше сбросьте все по дефолту. и заново настроить. так же по очереди бы отключил бы все моторы чтоб определить вибрации от одного мотора или . и виновата ли в этом наза. и уберите таки эти мотормаунты–вроде как определили что пользы от них нет только вред… вибрации умотора убираются его балансировкой +заменой подшипников по необходимости.так же использованием нормальных пропов.
можно потрогать. выставьте на стоковые.
Так стоковые и стоят.
и уберите таки эти мотормаунты–вроде как определили что пользы от них нет только вред
Тоже видел сравнение. Но не до такой-же степени-то!
вибрации умотора убираются его балансировкой +заменой подшипников по необходимости.
Вроде-бы сильных претензий к моторам нет. И без пропов на полные обороты раскручиваются без заметных вибраций.
Друзья, вечер добрый.
Являюсь счастливым обладателем рамы Tarot 680 Про Спортчётотам… Не суть.
Хотел задать такой вопрос - а на каких мотормаунтах летаете?
У меня сейчас вот такие модные дорогущие с виброразвязкой.
И, это… коптер-то, в общем, не летает.
На газе висения вдруг начинаются сильные вибрации входящие в резонанс и начинается вообще адский расколбас…
Я даже и не думал, что карбоновая трубка может иметь такую амплитуду колебаний.
Моторы Pulso U28-M 760KV (они-же MK3638).
Пропеллеры APC 1245 - балансированы.
Летал раньше на почти таком сетапе. Только моторы u2814/20 840kv. Мотор маунты поставил стандартные, пропы тоже АРС
так вот никаких проблем с вибрацией небыло. Единственно прожорливы очень эти моторы, все же они самолетные)))
Сейчас поставил саники 3508/580кв и 13 пропы АРС. Летать стало на 20% дольше
Единственно прожорливы очень эти моторы, все же они самолетные)))
Да мне-бы хоть как-то сейчас полетать-бы.
А если шибко хорошо будет - может и зеркалку прицеплю - как раз эти моторы потянут.
Вроде-бы сильных претензий к моторам нет. И без пропов на полные обороты раскручиваются без заметных вибраций.
значить или совсем плохие пропы-или все таки тогда уменьшайте гейны–вывести их на крутилки-и в полете крутить–и все таки включить по очереди-возможно какой то один мотор с регом шалят–сперва исключить что моторы с пропами адекватно работают.ну а потом гейны
Сначала позапускаю моторы напрямую, а там уже видно будет.
Да мне-бы хоть как-то сейчас полетать-бы.
А если шибко хорошо будет - может и зеркалку прицеплю - как раз эти моторы потянут.
Зеркалку вряд ли))) Под нее надо 960мм и моторы 4114 с 15 ми винтами.
Кстати как назу клеил?
Нужно на тонкий двусторонний скотч.
Некоторые клеят на пену или вообще на демпфера силиконовые а потом мучаются с расколбасом. у назы своя виброразвязка внутри.
еще важно ставить ГПС на жесткую стойку, если модуль болтается на тонкой стойке то тоже расколбас.
Кстати как назу клеил?
На двусторонний, да.
Он пенкой… Хотя и не особо толстый. С миллиметр, наверное.
Просто это самый эффективный из имеющихся у меня.
Может лучше будет на термосопли прилепить?
Стойка, вроде, тоже хорошо держится.
С миллиметр, наверное
самое оно.
моторы 4114 с 15 ми винтами.
если дижеевские по 400 кв то да нормально.если тарот 4114 340 то плохо. так чтоб не дорого и тяговито 5008 400 кв
если дижеевские по 400 кв то да нормально.если тарот 4114 340 то плохо. так чтоб не дорого и тяговито 5008 400 кв
Да ну, я уж так ляпнул, не подумав. Сейчас китайские клоны GoPro снимают не катастрофически хуже моего 650D.
Да ну, я уж так ляпнул, не подумав. Сейчас китайские клоны GoPro снимают не катастрофически хуже
Ну не знаю-как то старенький некс куда лучше китайских поделок,хотя и нет 4к
Ну не знаю-как то старенький некс куда лучше китайских поделок,хотя и нет 4к
Разумеется лучше. И зеркалка лучше.
Но не настолько, чтобы ради “для души” заморачиваться отдельным (дорогущим) коптером под это.
да одного коптера не достаточно-это без вариантов.
😃
На фото подержанная иномарка…