Tarot FY680 HexaCopter

frost7351

И еще вопрос: судя по теме -все повально летают с NAZA V2. Скажите, а АPM2.8 нельзя использовать в качестве полетного контроллера (сниму с 450го квадрика)?

vik991
frost7351:

Скажите, а АPM2.8 нельзя использовать в качестве полетного контроллера (сниму с 450го квадрика)?

можно-если сумеете настроить:)

если Вы хорошо разбираетесь в апм то лучше наверно пикс.а если , то наза

Saradon

Друзья, вечер добрый.
Являюсь счастливым обладателем рамы Tarot 680 Про Спортчётотам… Не суть.
Хотел задать такой вопрос - а на каких мотормаунтах летаете?
У меня сейчас вот такие модные дорогущие с виброразвязкой.
И, это… коптер-то, в общем, не летает.
На газе висения вдруг начинаются сильные вибрации входящие в резонанс и начинается вообще адский расколбас…
Я даже и не думал, что карбоновая трубка может иметь такую амплитуду колебаний.
Моторы Pulso U28-M 760KV (они-же MK3638).
Пропеллеры APC 1245 - балансированы.

vik991

это скорее всего что то с гейнами если наза. когда перекручены сильно

hotoj
vik991:

это скорее всего что то с гейнами если наза. когда перекручены сильно

С назой действительно так было когда указал не правильное расположение GPS относительно центра тяжести.

Saradon:

На газе висения вдруг начинаются сильные вибрации входящие в резонанс и начинается вообще адский расколбас…

Попробуйте подключить один из моторов напрямую к приемнику или серво тестеру, и покрутите мотор. Сразу станет ясно виноваты маунты или что то другое

Saradon
vik991:

это скорее всего что то с гейнами если наза. когда перекручены сильно

Да, Наза. Но гейны не трогал вообще.
А есть какие-нибудь ориентировочные значения для похожего сетапа?

hotoj:

С назой действительно так было когда указал не правильное расположение GPS относительно центра тяжести.

Там-же не относительно центра тяжести, а относительно самого модуля Назы (гироскопа) настраивается?
Да и модуль у меня в центре, местоположение указал правильно…

hotoj:

Попробуйте подключить один из моторов напрямую к приемнику или серво тестеру, и покрутите мотор. Сразу станет ясно виноваты маунты или что то другое

Надо будет попробовать. Как-то в голову не приходило, что проблема может быть в контроллере.

vik991
Saradon:

Да, Наза. Но гейны не трогал вообще.

можно потрогать. выставьте на стоковые. а лучше сбросьте все по дефолту. и заново настроить. так же по очереди бы отключил бы все моторы чтоб определить вибрации от одного мотора или . и виновата ли в этом наза. и уберите таки эти мотормаунты–вроде как определили что пользы от них нет только вред… вибрации умотора убираются его балансировкой +заменой подшипников по необходимости.так же использованием нормальных пропов.

Saradon
vik991:

можно потрогать. выставьте на стоковые.

Так стоковые и стоят.

vik991:

и уберите таки эти мотормаунты–вроде как определили что пользы от них нет только вред

Тоже видел сравнение. Но не до такой-же степени-то!

vik991:

вибрации умотора убираются его балансировкой +заменой подшипников по необходимости.

Вроде-бы сильных претензий к моторам нет. И без пропов на полные обороты раскручиваются без заметных вибраций.

serg2557
Saradon:

Друзья, вечер добрый.
Являюсь счастливым обладателем рамы Tarot 680 Про Спортчётотам… Не суть.
Хотел задать такой вопрос - а на каких мотормаунтах летаете?
У меня сейчас вот такие модные дорогущие с виброразвязкой.
И, это… коптер-то, в общем, не летает.
На газе висения вдруг начинаются сильные вибрации входящие в резонанс и начинается вообще адский расколбас…
Я даже и не думал, что карбоновая трубка может иметь такую амплитуду колебаний.
Моторы Pulso U28-M 760KV (они-же MK3638).
Пропеллеры APC 1245 - балансированы.

Летал раньше на почти таком сетапе. Только моторы u2814/20 840kv. Мотор маунты поставил стандартные, пропы тоже АРС
так вот никаких проблем с вибрацией небыло. Единственно прожорливы очень эти моторы, все же они самолетные)))
Сейчас поставил саники 3508/580кв и 13 пропы АРС. Летать стало на 20% дольше

Saradon
serg2557:

Единственно прожорливы очень эти моторы, все же они самолетные)))

Да мне-бы хоть как-то сейчас полетать-бы.
А если шибко хорошо будет - может и зеркалку прицеплю - как раз эти моторы потянут.

vik991
Saradon:

Вроде-бы сильных претензий к моторам нет. И без пропов на полные обороты раскручиваются без заметных вибраций.

значить или совсем плохие пропы-или все таки тогда уменьшайте гейны–вывести их на крутилки-и в полете крутить–и все таки включить по очереди-возможно какой то один мотор с регом шалят–сперва исключить что моторы с пропами адекватно работают.ну а потом гейны

Saradon

Сначала позапускаю моторы напрямую, а там уже видно будет.

serg2557
Saradon:

Да мне-бы хоть как-то сейчас полетать-бы.
А если шибко хорошо будет - может и зеркалку прицеплю - как раз эти моторы потянут.

Зеркалку вряд ли))) Под нее надо 960мм и моторы 4114 с 15 ми винтами.
Кстати как назу клеил?
Нужно на тонкий двусторонний скотч.
Некоторые клеят на пену или вообще на демпфера силиконовые а потом мучаются с расколбасом. у назы своя виброразвязка внутри.
еще важно ставить ГПС на жесткую стойку, если модуль болтается на тонкой стойке то тоже расколбас.

Saradon
serg2557:

Кстати как назу клеил?

На двусторонний, да.
Он пенкой… Хотя и не особо толстый. С миллиметр, наверное.
Просто это самый эффективный из имеющихся у меня.
Может лучше будет на термосопли прилепить?
Стойка, вроде, тоже хорошо держится.

vik991
Saradon:

С миллиметр, наверное

самое оно.

serg2557:

моторы 4114 с 15 ми винтами.

если дижеевские по 400 кв то да нормально.если тарот 4114 340 то плохо. так чтоб не дорого и тяговито 5008 400 кв

Saradon
vik991:

если дижеевские по 400 кв то да нормально.если тарот 4114 340 то плохо. так чтоб не дорого и тяговито 5008 400 кв

Да ну, я уж так ляпнул, не подумав. Сейчас китайские клоны GoPro снимают не катастрофически хуже моего 650D.

vik991
Saradon:

Да ну, я уж так ляпнул, не подумав. Сейчас китайские клоны GoPro снимают не катастрофически хуже

Ну не знаю-как то старенький некс куда лучше китайских поделок,хотя и нет 4к

Saradon
vik991:

Ну не знаю-как то старенький некс куда лучше китайских поделок,хотя и нет 4к

Разумеется лучше. И зеркалка лучше.
Но не настолько, чтобы ради “для души” заморачиваться отдельным (дорогущим) коптером под это.

vik991
Saradon:

Но не настолько, чтобы ради “для души” заморачиваться отдельным (дорогущим) коптером под это

да одного коптера не достаточно-это без вариантов.

Saradon
vik991:

да одного коптера не достаточно-это без вариантов.

😃
На фото подержанная иномарка…

serg2557
vik991:

да одного коптера не достаточно-это без вариантов.

это да)))