Tarot FY680 HexaCopter

vik991
MONS-64:

Если ставить пропы бопьше то моторы греются,я уже по пробовал и краш

у Вас моторы 4108 380 греются с 13 пропом ?

MONS-64:

Вес рамы без /камеры и акума/но с подвесом 2,700.
А по полной загрузке /акумм 6s 16000 и камера/ вес 4,800.

слабенькие моторы у Вас. и как с моторами под 4 банки ставите 6 баночный акк? на таких моторах тяга при 12 пропе 500 Грамм и 50% газа. те Вы дрлжны уложится в 3 килограмма все. или менять моторы и пропы.

т е моторы с

MONS-64:

Число оборотов на вольт: 760

рассчитаны оптимально под гексу общим весом вместе с акком в три килограмма.

hotoj

Опишу свой комплект. Fy 680 с маунтами от версии pro, 4108 380kv, apc 14x4.7, 6s 10400 mA, 3-х осевой подвес под sony nex. Держится в воздухе около 20-22 минут. Данный комплект собирал почти три года назад. Считаю комплект очень удачным. Вес не знаю. На вскидку около 4 кг. Без подвеса (1267г.) летает больше 40 минут.

vik991
hotoj:

Опишу свой комплект. Fy 680 с маунтами от версии pro, 4108 380kv, apc 14x4.7, 6s 10400 mA

отличный комплект. с 14 пропами тяга на 50% около 700 грамм. т е общая 4200 грамм при 18 амп. но если важен размер .то 4 луча 4 мотора 15 пропы с мотором 400 кв 5008 при тяге около 4 кг 16 амп

MONS-64
vik991:

у Вас моторы 4108 380 греются с 13 пропом ?

слабенькие моторы у Вас. и как с моторами под 4 банки ставите 6 баночный акк? на таких моторах тяга при 12 пропе 500 Грамм и 50% газа. те Вы дрлжны уложится в 3 килограмма все. или менять моторы и пропы.

т е моторы с

рассчитаны оптимально под гексу общим весом вместе с акком в три килограмма.

Привет всем!С праздником. Вот сегодня проверил сваю гексу в висение и спокойно блинчиком по юзал .Вес 4,200 с 15000*4s вышло 14мин.

hotoj
MONS-64:

Привет всем!С праздником. Вот сегодня проверил сваю гексу в висение и спокойно блинчиком по юзал .Вес 4,200 с 15000*4s вышло 14мин.

На мой взгляд очень мало для такой ёмкости аккумулятора. Однозначно нужно менять вмг. Тоже повисел сегодня. Получилось 26 минут до 3.2 на банку. После посадки напруга поднялась до 3.5. За бортом -14. Акумы мультистар 6s 5200. Два в параллель. Мой конфиг есть выше

MONS-64
hotoj:

Однозначно нужно менять вмг.

Привет всем. Что за термин / ВМГ/.

Berendei
MONS-64:

Что за термин / ВМГ/.

ВинтоМоторная Группа.

hotoj
MONS-64:

Привет всем. Что за термин / ВМГ/.

Винто моторная группа

1 month later
MONS-64

Всем привет! Посоветуйте что делать и где копать,поменял моторы 3536 на 4108 /380кв и пошло не понятки при возврате домой и снижения стало воронкой спуск ,и в gps стал плохо держать высоту и точку.

CZC
MONS-64:

Всем привет!

Поскольку телепаты в отпуске - прошу уточнить некоторые параметры:

  1. Напишите полный сетап
  2. После замены двигателей PIDы настраивали?
MONS-64
CZC:
  1. После замены двигателей PIDы настраивали?

Нет не менял. Попробую что получиться.

CZC:
  1. После замены двигателей PIDы настраивали?

Нет! были старые пиды ,буду пробовать подбирать.Вот только в какую сторону их довить. Сетап по раме писал выше,пиды заводские .

8 days later
frost7351

Доброго времени суток! Прошу помощи/совета в постройке коптера на раме от Tarot. Планировал взять 680pro, но читая ветку немного засомневался, не лучше ли под мои нужды 650 квадро? А нужды такие: гоупро на трехосевом подвесе + фпв + максимальное время полета. Тяжести таскать не планирую. Хекса привлекает внешним видом, 650 кажется неказист… Заранее спасибо.

vik991
frost7351:

Прошу помощи/совета в постройке коптера на раме от Tarot.

если важно макс время полета то наверно лучше раму самому сделать–будет легче и дешевле–рама под 15 пропы (очень хорошо для долголета) самодельная будет весить 200-220 грамм-а стоить копейки. я сперва то же делал на 650 iron man раме-но потом все таки перешел на самодельную.смысл платить почти сто долл за то что можно получить за 3.

frost7351

До самодельной рамы я пока не созрел. Не могу выбрать между 650Sport и 680Pro.

schs
frost7351:

Не могу выбрать между 650Sport и 680Pro.

Что тут выбирать - нужна надёжность - гекса или окта, хочется дольше летать - квадр.

frost7351
schs:

Что тут выбирать - нужна надёжность - гекса или окта, хочется дольше летать - квадр.

Спасибо. А у гексы почему Вы считаете надежность выше? Вроде колотят их не реже квадров. Из-за теоретической возможности летать на 5ти лучах?

650sport прельщает возможностью ставить 15-ти дюймовые винты, с коими екальк показывает приличную тяговооруженность. Правда 680pro, ту же тяговооруженность и сравнимое время дает на 13х пропах. Примерно выходит одинаково (если не учитывать стоимость двух доп лучей).
Опять же у 650 спорта уже в стоке электрические ноги.

Ориентируюсь на такой сетап: 1300г без акка и вмг, 4008/380kv, 10A 6S, ESC20A. Пропы 1355 или 1555 в зависимости от рамы

schs
frost7351:

А у гексы почему Вы считаете надежность выше? Вроде колотят их не реже квадров. Из-за теоретической возможности летать на 5ти лучах?

Возможность вполне реальная, тут даже видео примеров приводили. Если тяги 4-х моторов гексы хватает для стабилизации - она будет летать и при выходе из строя одного мотора.

frost7351:

4008/380kv, 10A 6S, ESC20A

Учтите, что не все ESC нормально работают с многополюсными моторам. В случае неудачного выбора Вас ждёт кучка карбона и металла вместо коптера.

frost7351
schs:

Учтите, что не все ESC нормально работают с

(( не хотелось бы.

vik991
frost7351:

4008/380kv

все таки наверно 4108 будет очень лучше. 380 кв или 5008 400 кв

frost7351

Нигде не нашел различий 4008/380 и 4108/380. Полагаю это одно и то же

schs
frost7351:

Нигде не нашел различий 4008/380 и 4108/380. Полагаю это одно и то же

В описание есть.
4008 - диаметр 40мм, высота 8 мм
4108 - диаметр 41мм, высота 8 мм
За счёт большего пространства можно разместить больше провода -> получить большую мощность.