Tarot FY680 HexaCopter
У меня стояли Hobbywing XRotor 40А на 680 раме. Нормально работали, покупал по 700 рублей за штуку на али.
XRotor 40А для меня избыточны, по калькулятору токи макимум 16 А. Да и по весу и габаритам проигрывают XRotor Micro. Я гексу собирал в 2014 году. Уже тогда Hobbywing XRotor стали классикой. А за это время хобийная электроника сделала не шаг, а два. Мне интересен опыт эксплуатации гоночных регулей на наших гексах. Может у кого-то есть такой опыт?
Мне интересен опыт эксплуатации гоночных регулей на наших гексах. Может у кого-то есть такой опыт?
Есть. Из 10 DYS(blheli) два выпустили волшебный дымок, остальные переодически уменьшали обороты до минимальных(может в защиту уходили), надоело, сменил на Xrotor 40А и теперь коптер просто летает.
Это на тяжелом аппарате. На мелком работают без особых проблем, после подбора тайминга под конкретные моторы.
Всем привет… Подскажите Новичку самоучки. Рама690 моторы Тяга: до 1310 грамм
Число оборотов на вольт: 760
Мощность: до 496 Ватт
Рабочий ток: до 50,0 A
Количество элементов питания: 2-4 - LiPo
Вес: 102 грамма
Диаметр мотора: 35,0 мм
Длина мотора: 36,0 мм
Диаметр вала: 5,0 мм
Длина вала: 55 мм
Пропеллер: LiPo 2S - 10x7, LiPo 4S - 12x5
Регуляторы мультикоптера Spider 30A 2-6S
Мозги полный комплект ZYX-M
Подвес 3-х осевой подвес Tarot GOPRO 3DⅢ
Вес рамы без /камеры и акума/но с подвесом 2,700.
А по полной загрузке /акумм 6s 16000 и камера/ вес 4,800. Вопрос :Подбор деталей к акуму подходят ,главное меня волнуют моторы.Дайте ответ.
А по полной загрузке /акумм 6s 16000 и камера/ вес 4,800. Вопрос :Подбор деталей к акуму подходят ,главное меня волнуют моторы.Дайте ответ.
под такую раму и акки 6 банок хороший вариант моторы 4108 380 кв если гекса то 13 пропы. но акк на 16000 избыточен-слишком тяжелый.для такого веса хорошо бы моторы чуть мощнее и пропы хотя бы 14 или 15. так что или легче акк или удлинять лучи
под такую раму и акки 6 банок хороший вариант моторы 4108 380 кв если гекса то 13 пропы. но акк на 16000 избыточен-слишком тяжелый.для такого веса хорошо бы моторы чуть мощнее и пропы хотя бы 14 или 15. так что или легче акк или удлинять лучи
У меня гекса.По осям моторов 690 мм и так хороший тазик. Если ставить пропы бопьше то моторы греются,я уже по пробовал и краш 650 получил в хлам.Я узнавал суть про /МОТОРЫ/…
Если ставить пропы бопьше то моторы греются,я уже по пробовал и краш
у Вас моторы 4108 380 греются с 13 пропом ?
Вес рамы без /камеры и акума/но с подвесом 2,700.
А по полной загрузке /акумм 6s 16000 и камера/ вес 4,800.
слабенькие моторы у Вас. и как с моторами под 4 банки ставите 6 баночный акк? на таких моторах тяга при 12 пропе 500 Грамм и 50% газа. те Вы дрлжны уложится в 3 килограмма все. или менять моторы и пропы.
т е моторы с
Число оборотов на вольт: 760
рассчитаны оптимально под гексу общим весом вместе с акком в три килограмма.
Опишу свой комплект. Fy 680 с маунтами от версии pro, 4108 380kv, apc 14x4.7, 6s 10400 mA, 3-х осевой подвес под sony nex. Держится в воздухе около 20-22 минут. Данный комплект собирал почти три года назад. Считаю комплект очень удачным. Вес не знаю. На вскидку около 4 кг. Без подвеса (1267г.) летает больше 40 минут.
Опишу свой комплект. Fy 680 с маунтами от версии pro, 4108 380kv, apc 14x4.7, 6s 10400 mA
отличный комплект. с 14 пропами тяга на 50% около 700 грамм. т е общая 4200 грамм при 18 амп. но если важен размер .то 4 луча 4 мотора 15 пропы с мотором 400 кв 5008 при тяге около 4 кг 16 амп
у Вас моторы 4108 380 греются с 13 пропом ?
слабенькие моторы у Вас. и как с моторами под 4 банки ставите 6 баночный акк? на таких моторах тяга при 12 пропе 500 Грамм и 50% газа. те Вы дрлжны уложится в 3 килограмма все. или менять моторы и пропы.
т е моторы с
рассчитаны оптимально под гексу общим весом вместе с акком в три килограмма.
Привет всем!С праздником. Вот сегодня проверил сваю гексу в висение и спокойно блинчиком по юзал .Вес 4,200 с 15000*4s вышло 14мин.
Привет всем!С праздником. Вот сегодня проверил сваю гексу в висение и спокойно блинчиком по юзал .Вес 4,200 с 15000*4s вышло 14мин.
На мой взгляд очень мало для такой ёмкости аккумулятора. Однозначно нужно менять вмг. Тоже повисел сегодня. Получилось 26 минут до 3.2 на банку. После посадки напруга поднялась до 3.5. За бортом -14. Акумы мультистар 6s 5200. Два в параллель. Мой конфиг есть выше
Однозначно нужно менять вмг.
Привет всем. Что за термин / ВМГ/.
Что за термин / ВМГ/.
ВинтоМоторная Группа.
Привет всем. Что за термин / ВМГ/.
Винто моторная группа
Всем привет! Посоветуйте что делать и где копать,поменял моторы 3536 на 4108 /380кв и пошло не понятки при возврате домой и снижения стало воронкой спуск ,и в gps стал плохо держать высоту и точку.
Всем привет!
Поскольку телепаты в отпуске - прошу уточнить некоторые параметры:
- Напишите полный сетап
- После замены двигателей PIDы настраивали?
- После замены двигателей PIDы настраивали?
Нет не менял. Попробую что получиться.
- После замены двигателей PIDы настраивали?
Нет! были старые пиды ,буду пробовать подбирать.Вот только в какую сторону их довить. Сетап по раме писал выше,пиды заводские .
Доброго времени суток! Прошу помощи/совета в постройке коптера на раме от Tarot. Планировал взять 680pro, но читая ветку немного засомневался, не лучше ли под мои нужды 650 квадро? А нужды такие: гоупро на трехосевом подвесе + фпв + максимальное время полета. Тяжести таскать не планирую. Хекса привлекает внешним видом, 650 кажется неказист… Заранее спасибо.
Прошу помощи/совета в постройке коптера на раме от Tarot.
если важно макс время полета то наверно лучше раму самому сделать–будет легче и дешевле–рама под 15 пропы (очень хорошо для долголета) самодельная будет весить 200-220 грамм-а стоить копейки. я сперва то же делал на 650 iron man раме-но потом все таки перешел на самодельную.смысл платить почти сто долл за то что можно получить за 3.
До самодельной рамы я пока не созрел. Не могу выбрать между 650Sport и 680Pro.
Не могу выбрать между 650Sport и 680Pro.
Что тут выбирать - нужна надёжность - гекса или окта, хочется дольше летать - квадр.
Что тут выбирать - нужна надёжность - гекса или окта, хочется дольше летать - квадр.
Спасибо. А у гексы почему Вы считаете надежность выше? Вроде колотят их не реже квадров. Из-за теоретической возможности летать на 5ти лучах?
650sport прельщает возможностью ставить 15-ти дюймовые винты, с коими екальк показывает приличную тяговооруженность. Правда 680pro, ту же тяговооруженность и сравнимое время дает на 13х пропах. Примерно выходит одинаково (если не учитывать стоимость двух доп лучей).
Опять же у 650 спорта уже в стоке электрические ноги.
Ориентируюсь на такой сетап: 1300г без акка и вмг, 4008/380kv, 10A 6S, ESC20A. Пропы 1355 или 1555 в зависимости от рамы