Tarot FY680 HexaCopter

kedrikov
DeSSSSS:

собрал свою 680ю

Очень интересно полетное время в этом конфиге с полезной нагрузкой 1кг и обороты в ховере также с нагрузкой…

sulaex
kedrikov:

Очень интересно полетное время в этом конфиге с полезной нагрузкой 1кг и обороты в ховере также с нагрузкой…

2 DeSSSSS
присоединяюсь к просьбе
если не сложно по форме огласить конфиг и остальные данные

ЗЫ так же был бы очень благодарен за конфиг настроек для АПМ

Конструктор

Облетал 680 раму TAROT
Впечатлениия только положительные (исключение винты - плохие головки).
Ноги ( складные) ставить не стал, очень понравились укороченные ноги от рамы XAircraft.
Ноги получаются путем откусывания лишнего от сломанных ног XAircraft.
Регули прекрасно встают под двигатели.
Продаются дополнительные крепления (например GPS на луч)
Батарею поставил снизу, так привычнеее и можно подгонять развесовку под навесное оборудоване на трубках.

Вся навеска подходит от рамы XAircraft.

kedrikov
Конструктор:

Продаются дополнительные крепления (например GPS на луч)

А где брали это замечательное крепление GPSа ?

DeSSSSS
sulaex:

2 DeSSSSS
присоединяюсь к просьбе
если не сложно по форме огласить конфиг и остальные данные

ЗЫ так же был бы очень благодарен за конфиг настроек для АПМ

для апм пока с настройками не поделюсь, борюсь с унитазингом в лойтере.

Контроллер APM 2.5 (gps neo 6m)
Моторы HP4215 630KV 24N18P
Регуль HVSK-40A High Voltage OPTO
Пропеллеры 14х4.7 карбон
Аккумуляторы 2шт паралельно ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C
Аккумулятор питания контролера на 3s 1000 мА через увес
Рама Tarot 680 (мотормаунты от ХА)
Вес аппарата полетный 3100 грамм
Вес полезной нагрузки 1400 по калькулятору
Отклонение стика в процентах в висении 40%
Время полета на полностью заряженном аккумуляторе без полезной нагрузки 23 минуты до 3, 7 вольта на банку
Ток висения 23 ампера, к сожалению забыл посмотреть сколько израсходовало мА, но посадил по телеметрии когда было 3,7 на банке, дальнейший тест показал что в акумах осталось по 20% заряда.

kedrikov
DeSSSSS:

Вес аппарата полетный 3100 грамм
Вес полезной нагрузки 1400 по калькулятору

что-то тут не то…получается както не выгодно
3100 это без полезной нагрузки я так понял ,то 23 минуты какт-то мало

у меня с полезной нагрузкой немногим больше 1кг полетное 15минут ,взлетный 3500г. Моторы SunnySky V3508 700KV , пропы Carbon fiber 13*4 ,акум 4S 8 а/ч. , ховер на 50% . Без полезной больше 25 минут летает

ctakah

Пришла рама на квадрокоптер, хотя заказывал запасную на гексу))) пришлось сделать квад, после настройки( замены трех марок регулей) наконец то повит стабильно. Рама тарот удобна, хотя и места внутри мало совсем. savepic.su/2997200.jpg

vtoryh
ctakah:

Пришла рама на квадрокоптер, хотя заказывал запасную на гексу))) пришлось сделать квад, после настройки( замены трех марок регулей) наконец то повит стабильно. Рама тарот удобна, хотя и места внутри мало совсем.

А чой та у тебя 2 ГПС?

ctakah

Одна осд, вторая возврат, ты же еще не заказал " взрослую" осд к назе)) Вторая рама гекса у меня пока голая, но вот в ней места внутри много, можно любой каприз засунуть.

hard
ctakah:

Пришла рама на квадрокоптер, хотя заказывал запасную на гексу))) пришлось сделать квад, после настройки( замены трех марок регулей) наконец то повит стабильно. Рама тарот удобна, хотя и места внутри мало совсем. savepic.su/2997200.jpg

И Naza и регули все внутрь уместилось?

evgen42
DeSSSSS:

Ток висения 23 ампера

Видимо движки - так себе в плане эффективности: если брать тягу 3100, и ток 23, то эффективность ровно 8г/вт. У тех же t-motor’ов 4014xkv330 с 14ыми пропами, при тяге 520г она будет > 12г/вт, т.е. лучше на 30%. Но цена конечно другая, Согласно таротовской скудной табличке, даже их 4114 kv320 возможно лучше будет, хотя там и нет данных для 500-600 грамм тяги.

sulaex
evgen42:

Видимо движки - так себе в плане эффективности: если брать тягу 3100, и ток 23, то эффективность ровно 8г/вт. У тех же t-motor’ов 4014xkv330 с 14ыми пропами, при тяге 520г она будет > 12г/вт, т.е. лучше на 30%. Но цена конечно другая, Согласно таротовской скудной табличке, даже их 4114 kv320 возможно лучше будет, хотя там и нет данных для 500-600 грамм тяги.

вы бы меньше доверяли табличкам с сайтов
на деле все по другому выходит
у меня тигры 4008 по табличке должны быт 9-10 г/вт а на самом деле 8 г/вт
продавец и не то вам споет да бы втюхать товар
даешь инструменты в массы!!! 😃

ctakah
hard:

И Naza и регули все внутрь уместилось?

Регули под моторами,а наза внутрь рамы-дороговато ее будет разбить,если что)) А вот ОСД пришлось вешать прямо под пузо между карбоновыми прутками держащими подвесные элементы.

dragerok

Друзья, те кто ставил маунты от XAircraft-а, как крепили к мотору? Вырезать из текстолита площадки?

Фарлеп
dragerok:

Вырезать из текстолита площадки?

Ага, текстолит, карбон, я резал с миллиметрового дюраля, прочно и дополнительное охлаждения двигателя

dragerok
Фарлеп:

карбон

а чем кстати режут и сверлят карбон, ножовкой по металлу и обычной дрелью?)

Фарлеп
dragerok:

а чем кстати режут и сверлят карбон, ножовкой по металлу и обычной дрелью?)

Если нет другого инструмента, то да, ножовка и дрель, но с применением воды на точке работы инструмента, иначе, от пыли, все тело будет чесаться.

Конструктор

Ставил моторы на штатные площадки, только сами площадки надо крепить винтами с головками “потай”

Иначе винты мешают моторам.

devv
dragerok:

Друзья, те кто ставил маунты от XAircraft-а, как крепили к мотору? Вырезать из текстолита площадки?

или взять готовы
например -

650 V4 TO V8 Upgrade Parts Kit