Tarot FY680 HexaCopter

blind_oracle
devv:

придется на 2 болтика тогда крепить. 19 мм есть и на маунте и на моторе

Гениально, шеф! 😃 Проблема в том, что там и так дофига дырок накручено, и еще пару 19мм или 25мм насверлить практически нереально, отверстия будут почти внахлёст с существующими, что не айс.

devv

смех то смехом, но …
у меня эти моторы www.rctimer.com/product_709.html тож на 2 болта прикручены к маунтам
площадка у меня с отверстиями 19 и 25, а у моторов 16 и 19

куплю выносные маунты и перекручу 😃

flymodel

Приветствую! У меня на все 4 винтика мотор прикручен и даже вопроса такого не возникало при сборке “2 или 4”.

blind_oracle
flymodel:

Приветствую! У меня на все 4 винтика мотор прикручен и даже вопроса такого не возникало при сборке “2 или 4”.

У 690го другие маунты (к сожалению или нет 😃 ) Может уже для 690 пора отдельную тему создать, чтобы не путать их…

fidller

та не замарачивайся так. на 2 болта крепи и нормуль. у меня так гекса летает. проблем никаких

blind_oracle
Aviamodelist:

нафига менять? я вставил внутрь сверху и снизу кусочки трубочки диаметром 14мм, плюс обмотал бумажкой для нужного размера и всё циакрином залил, хрустеть сразу перестали и тройник закрутился как надо

У меня есть запасные трубы лучей 323мм, из толстого карбона. Как раз для шасси сойдут, длинноваты правда, но это может даже к лучшему.

streethanter

товарищи, имею желание заказать сабж, дабы использовать его для перетаскивания тяжелой камеры. будьте добры, подскажите пожалуйста, какой двигатель оптимален по грузоподъемность-время полета. Планирую использовать 30ти амперные реги, 14е винты и кормить от двух запараллеленых 4s 4500mah (приблизительный вес 3.5 кг).

kedrikov
streethanter:

дабы использовать его для перетаскивания тяжелой камеры

streethanter:

(приблизительный вес 3.5 кг)

Это максимум NEX5 с подвесом

streethanter
kedrikov:

Это максимум NEX5 с подвесом

дело в том, что не планируется установка курсовой камеры, телеметрии и видеопередатчика. думается на всем этом барахле можно прилично выиграть в весе., хотя возможно, вы и правы. Вдруг шило в одном месте появится. хотелось бы иметь запас по тяге…

kedrikov

так у меня из этого барахла только видеопередатчик 50г и конвертер 50г 😃 и взлетный вес 3600 с акб 8000 4s полетное 12 мин

мотор я бы выбрал 3508 550-650 kv

blind_oracle
streethanter:

пока что склоняюсь к этому

Смотри диаметр, если маунты моторов будут как у 690го он может и не влезть, или совсем впритык. А так ИМХО дороговато, лучше взять саннискай, дешевле выйдет и скорее всего качественней.

streethanter
blind_oracle:

если маунты моторов будут как у 690го

Я прочел весь топик, и насколько я понял, в родные маунты 14е винты не влезут. (точнее сказать С родными маунтами). Я думал сразу заменить их на маунты от ХА, благо в воронеже есть в начлиие и по копеечным ценам, а в последствие поставить удлинненые лучи уже с родными маунтами. какой же все таки убогий сайт у саннискай. ни цен, ни описания, ни мощности, ни тестов. даже кв, и тот можно узнать только по фото мотора. кто где их покупает? видел тут в теме красненькие, так вроде подшипники шумят у них не хуже турниги

blind_oracle

Тут еще дешевле, если гнаться за единицами баксов 😃 Я там саму раму заказывал, пришло быстро по ЕМС.

streethanter:

Я прочел весь топик, и насколько я понял, в родные маунты 14е винты не влезут. (точнее сказать С родными маунтами). Я думал сразу заменить их на маунты от ХА, благо в воронеже есть в начлиие и по копеечным ценам, а в последствие поставить удлинненые лучи уже с родными маунтами.

Типа таких?
Тоже вариант. Может и не имеет смысл лучи удлиннять, если маунты хорошие окажутся. На них думаю любой мотор влезет.

streethanter
blind_oracle:

Типа таких?

именно такие.
маунты от 690ой рамы мне нравятся тем, что у них провода от мотора безопасно заходят в луч. это и красиво, да и при краше провода не отрубит. по поводу крепления двигателей могу сказать, что на моей самодельной трешке двигатели NTM 35 серии крепятся двумя винтами и никаких предпосылок и даже намеков на ненадежность нет.

ctakah

Насчет заходят в луч-в случае падения торцом луча в землю как раз трубка карбоновая своим торцом и отрубит все провода,заходящую в нее.А на другой раме стоят от ХА мотмаунты , но размер получился у гексы 1000 мм.

hard
ctakah:

Насчет заходят в луч-в случае падения торцом луча в землю как раз трубка карбоновая своим торцом и отрубит все провода,заходящую в нее.А на другой раме стоят от ХА мотмаунты , но размер получился у гексы 1000 мм.

Даже если упадет торцом, очень сомневаюсь что трубка что-либо отрубит:

blind_oracle
hard:

аже если упадет торцом, очень сомневаюсь что трубка что-либо отрубит:

Он про маунты от 680го я так понял, у которого они на трубке верхом сидят. Там отрубит на ура.

shalex
hard:

Даже если упадет торцом, очень сомневаюсь что трубка что-либо отрубит:

а надежно ли крепление маунта к лучу? всего один винт плюс карбон луча сверлить
(у меня так “нога” раскололась при скручивании, как раз по месту отверстия. тоже крепеже сквозным винтом,но правда соединение люфтило)

blind_oracle
shalex:

а надежно ли крепление маунта к лучу? всего один винт плюс карбон луча сверлить

Винт там с карбоном практически не контактирует, он только стягивает. На мой взгляд очень крепко, трубка в маунты даже без винта с приличным усилием входит.

А вот насчёт расколоться - это конечно может при ударе, но у меня (на турниге талон) и карбоновые лучи ломались безо всяких дырок прямо по месту крепления мотор-маунтов даже при не очень больших крашах.