Tarot FY680 HexaCopter
А там на раму вообще непонятно куда их пихать.
Нихренасе, это на раме турнига талон непонятно куда, а тут места вагон 😃
Рисковать, конечно, не хочется. На 6S какой вольтаж нужен?
Чем больше, тем лучше. На 4S регулях стоят 25 вольт кондеры, на 6S можно 50+ поставить, главное чтобы с запасом.
Убрал две крайние стойки площадки батареи (думаю не должно сильно повлиять на устойчивость конструкции).
Для приподнимания регулей над рамой (чтоб не соприкасались с креплениями и болтами) использовал некий мелкопористый, достаточно плотный и очень лёгкий материал из упаковки usb-модема и двусторонний скотч, чтоб не елозили:)
P.S. Скажите, пожалуйста, косичкой провода моторов плести для укорачивания можно или нужно, или аще нельзя?
P.S. Скажите, пожалуйста, косичкой провода моторов плести для укорачивания можно или нужно, или аще нельзя?
Силовые - нужно, снижает индуктивность.
Пожалуйста, в одном сообщении обозначьте плюсы и минусы рам:
FY680 vs FY690S
690S - сами лучи короче, а увеличеный радиус - за счёт вылета мотормаунтов?
Какие максимальные пропы можно установить на эти рамы?
В теме - ОЧЕНЬ разрознено всё (прочитал всю). Мозги вспухли. )
Моторы (RcTimer HP2212 880Kv) и аккумы (ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C есть 2 шт.) собираюсь переставить с квадрика. Хватит их?
Носить буду подвес с GoPro 3 + FPV.
690S - сами лучи короче, а увеличеный радиус - за счёт вылета мотормаунтов?
Да. Больше разницы никакой нет.
Какие пропы можешь посчитать сам: 680 / 2 / 25.4 = 13.38", 690 / 2 / 25.4 = 13.58" - это расстояние между осями моторов.
Если на 680 поставить другие маунты (от того же 690), то можно и больше пропы прикрутить.
Насколько видно по фото - мотормаунты от 690S более удобны по размещению мотора (в т.ч. небольшого поворота ВМГ к центру).
Как они по крепкости?
Получается, если нет стремления МАКСИМАЛЬНО увеличивать пропы - есть смысл взять 690S и не тратиться больше на доп. маунты (в случае с комплектом 680 + маунты от 690S)?
Кто где в последнее время брал по адекватной цене 690S?
Получается, если нет стремления МАКСИМАЛЬНО увеличивать пропы - есть смысл взять 690S и не тратиться больше на доп. маунты (в случае с комплектом 680 + маунты от 690S)?
Кто где в последнее время брал по адекватной цене 690S?
Я так и сделал, в общем. Если в будущем понадобится еще больше, то просто куплю лучи от 680 😃
Моторы 690кв + пропы 12х4.5 или 5.5 + акки 4s 8000mah вполне достаточны для меня, думаю.
Если что можно будет пропы 13 попробовать, зазор конечно маловат будет, но кто его знает, может нормально полетит.
Брал в foxtechfpv, с доставкой емс, пришло за 8 дней чтоль.
Но имхо дорого за доставку отдал, 50 баксов чтоли.
По какой-то причине у них обычная почта стоила примерно столько же, так что выбрал емс. Если поискать можно взять с доставкой в 2-3 раза дешевле я думаю.
Да, по крепости маунты на ощупь очень неплохи, суровый такой пластик и карбоновая площадка сверху.
купить можно и простую 680, а если захочется более 13" то докупить маунты от 690S или
Motor Mount For RM650 650202 + 650 V4 TO V8 Upgrade Parts Kit
Подскажите, заказал регули afro 30a но из за аккумов в посылке из-за изменения пересылки липо аккумом заказ вернули поставщику! Сейчас возвращают деньги. Стоит ли брать регули афро на моторы тайгер 4008 600 кВ или заказать регули тайгеры 30А ?? Кто-нибудь их брал?
Стоят у меня афро 30 А с 4008 600 кв и 20 А 3507 600 кв и 30 А прошитые последней прошивкой с 4822 690 кв.Все работает нормально.
Давно не был в этой теме, подскажите выкладывал кто на эту раму настройки под назу?
Чтоб без привязки к моторам, пропам ? только к раме ?
Насчет размещения регулей, может быть их стоит под моторами прикрутить? От них столько помех, вряд ли они будут полезны контроллеру. Плюс провода силовые заплести в косичку и возможно компас будет работать хорошо. У меня первая гекса вообще не летала на назе, кувырки и сальто, потом поменял контроллер- вий поставил, повисла надежно, но хотелось назы, поставил африканцев-тож повисла. Моторы были и т-моторы 4008 и 3507 с РСТ. Пропы 14 , регули под моторами, когда стояли на раме, при резком взлете крутило по яв на вии, может и не в их дело, но когда переставил под моторы-крутить перестало.
Насчет размещения регулей, может быть их стоит под моторами прикрутить?
Говорили уже про это много раз, нужно паять доп. кондёры около регулей, а то будут гореть.
Я заказал несколько ТАКИХ, буду пробовать этот вариант.
Еще плюсом будет, что на 1 силовой провод тащить меньше через лучи (меньше вес), минус - удлиннять сигнальные провода и собсно паять кондёр.
Про кондёры читать тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523
Кондеры зачем? Там всего 30 см , кстати на силовой плате( раздача питания) паяю всегда несколько кондеров, керамику и тантал на вольт 25 . Питаю 12в.
Кондеры зачем? Там всего 30 см , кстати на силовой плате( раздача питания) паяю всегда несколько кондеров, керамику и тантал на вольт 25 . Питаю 12в.
А можно чуть подробнее зачем керамику + тантал и какие емкости?
Чтоб без привязки к моторам, пропам ? только к раме ?
да конечно, я думаю, что сетапы очень близкин будут, огромные винты не встанут, маленькие не целесообразно. Конечно, с конфигом лучше. Просто если выкладывали раньше я буду читать тему.
Тантал около 200 мкФ , а керамика 1мкФ , те что есть под рукой.
Кондеры зачем? Там всего 30 см
35см только лучи, плюс разводка до аккумов см 10-15 может быть, так что не помешает.
Я не хочу рисковать коптером из-за сдохшего кондёра, тем более на африканцах 1 кондёр только стоит, явно не очень большой ёмкости (в термоусадку запаял, посмотреть не могу, на вид где-то 500-600мкф).
На рцтаймерах 40а стоят 2 по 330мкф.
На плате разводки кондёр вешать ничем не поможет т.к. индуктивность на проводах от платы до регуля будет увеличиваться один фиг.
В общем, каждый решает для себя, я если буду регули вешать под моторами, то кондёры добавлю.
Я не экономист , но мне почему то кажется, что кондеры никак на индуктивность проводов не повлияют. Выбросы напряжения сгладить, по переменке поработать, лишний вес еще от них 😉