Tarot FY680 HexaCopter
Давно не был в этой теме, подскажите выкладывал кто на эту раму настройки под назу?
а я то думал, что все индивидуально, независимо от рамы )
полагаю, что все с нуля, конкретно под себя.
Чтоб без привязки к моторам, пропам ? только к раме ?
а я то думал, что все индивидуально, независимо от рамы )
полагаю, что все с нуля, конкретно под себя.
Ну вот и написали бы, какие параметры конкретно у Вас получились с конкретными пропами, кол-вом банок, kv моторов и полетным весом.
Вместо того чтобы воду в ступе толочь. Ведь никто так и не назвал хотя-бы примерных значений от которых стоит отталкиваться…
PS: в мануале NAZA есть рекомендации для разных типов рам DJI.
Для F550, пропы 8 дюймов, регуляторы 30А, 4банки, полетный вес 1,5 кг
Basic Gain:
- Pitch: 170
- Roll: 170
- Yaw: 150
- Vertical: 140
Attitude Gain: - Pitch: 170
- Roll: 170
И эти значения значительно отличаются от того что установлено с завода. А наш то еще побольше будет…
в мануале NAZA есть рекомендации для разных типов рам DJI.
Для F550, пропы 8 дюймов, регуляторы 30А, 4банки, полетный вес 1,5 кг
Basic Gain:
- Pitch: 170
- Roll: 170
- Yaw: 150
- Vertical: 140
Attitude Gain:- Pitch: 170
- Roll: 170
И эти значения значительно отличаются от того что установлено с завода. А наш то еще побольше будет…
С этими значениями сделал первый подлёт дома в тесной комнате. Придерживал гексу сверху одним пальцем в ATTI - висела, как вкопанная. Подёргал стики - послушно и точно ныряла и поворачивалась.
А кто-то с пластиковыми винтами летает? Или все на карбоне?
Проблема такая, летал на карбоновых 12x4.5, все было замечательно. Упал, один проп сломал, 2 треснуло. Столько запасных у меня нет. Заказал новые.
Пока они прийдут, взял на перебиться 4 комплекта пластиковых, вот таких.
И не могу с ними взлететь. Сразу же при взлете его валит то на хвосто, то на бок. Уже и гейны накрутил в 100, 100, 100, 100, 100, 100. Стало чуть стабильнее но все равно сильно болтает из стороны в сторону, уже и пластиковых 3 пропа сломал…
Единственная мысль - пластиковые слишком мягкие и дают нестабильный поток, возможно и несбалансированы, вот и болтает.
Сама наза вроде исправна, входил в IMU Calibration, гироскопы колеблятся в пределах +/- 0.1, акселерометры по нулям, Z=-1.
Если покачивать аппарат из стороны в сторону - адекватно меняются показания.
Странно все это. Наза считается самым устойчивым к вибрациям контроллером. А тут такое 😦
пропы балансировать нужно, возможно из за вибрации все!
А кто-то с пластиковыми винтами летает? Или все на карбоне?
Я летал с АРС, правда не на этой раме, а на XAircraft 650, проблем не было с ними. ЕРР не использовал, но пишут про них нехорошие вещи, я так понял, сделаны они из китайского пластилина, совершенно не пригодны для тяжелых аппаратов, ломаются от малейшего чиха, рвутся в полете.
В общем, используйте нормальные пропы, зачем над аппаратом издеваться. 😃
Ну и понятно, что баланс любых пропов проверять нужно обязательно, тем более что пропы низкого качества почти наверняка сильно разбалансированы.
Народ, хочу Tarot 680, но под 14 пропы.
т.е. хочу взять всю комплектуху от 680, а лучи взять в другом месте трубку карбоновую 16мм.
или лучше заморочиться с 810, там крепеж лучей по лучше вроде бы…
Я тоже над этим вопросом голову ломал и остановился на 810-й, так как 680я хлипковата и наращивать массу полезной нагрузки переходя на 14 пропы не вижу смысла
если только стягивать лучи между собой(веревкой, тросиком) так конечно защелки слабоваты. 810 получше для этих целей точно!
Всех таротоводов приветствую!!! я долго мучался какую же раму выбрать дорестайл(680) или рестайл(690) взял вторую. когда рама приехала собрал, понравилась, единственное НО, мотормаунты которые мне понравились немного не оправдали ожиданий, после сборки когда потребовалось снять маунт сорвал резьбу, где маунт садится на трубку…перерезал на 3мм и забыл. хотел воткнуть 13е пропы примерил, а зазор между лопастями оказался чуть более 10мм… потом в голову взбрела идея вообще вкорячить движки помощнее, винты побольше😁 сказано-сделано. затарился пихлами, затарися пропами, долго искал лучи где взять и с удивлением обнаружил что хоббик разродился комплектухой интересной для коптеров, взял такие трубки Carbon Fiber Round Tube 330x16x14mm
трубки пришли вчера поставил, примерил, остался доволен😒
винты теперь встанут 14е зазор между лопостями 2.5 дюйма(я думаю оптимальный) родная трубка короче на 57 мм. качество трубок хорошее, плетение мельче. размер по осям получился 790😁
но если бы сейчас брал, то брал бы старую раму и новые маунты, по стоимости получилось бы столько же, а маунты поинтереснее, плюс не надо было бы сверлить и центровать трубки, что без шаблона сделать очень сложно.
Коллеги, сорри что пишу тут! но вдруг кому понадобится. купил пропы тайгеры 13*4.5 и понял что слегка просчитался. буду брать 14". могу отдать по закупочной цене, есть 3 пары все в коробке даже не летали. пишите в личку
читал читал, до этого летал на фантике, хочу взять раму 680 тарот, никак не могу определиться,
какой же все таки сетап будет оптимален с 4s, калькулятор конечно круто, но как то я с ним не очень дружу. да и по производителю надо бы определиться
посоветовали:
движки санискай 3508 700кв
пропы 13X4
акум 8000 4S пару-трешку штук
esc плюши 30А
посоветуйте плс, например какие пропы брать? склоняюсь на пластик, проще в использовании, но комплект cw&ccw не могу найти
посоветуйте плс, например какие пропы брать? склоняюсь на пластик, проще в использовании, но комплект cw&ccw не могу найти
Нормально будет вполне я думаю. Но, ИМХО, 12" будет предпочтительнее на 700кв. Насколько я помню, когда считал тарот с саннискаями 3508-700 и 13" пропами калькулятор показывал превышение макс. мощности моторов при макс. газе. Но т.к. макс газ юзается редко, то я думаю что это не проблема.
движки санискай 3508 700кв
пропы 13X4
акум 8000 4S пару-трешку штук
esc плюши 30Апосоветуйте плс, например какие пропы брать?
Сетап нормальный, но по выбору производителя компонентов на вкус и цвет все фломастеры разные…
Пропы от 12 дюймов (я считаю от 10 дюймов) и более - для пластика (нейлон-карбона) нагрузки опасные, грозящие отстрелом.
Карбон и дерево только. Но дерево, в основном, ставят на очень мощные моторы. Карбон универсален по сути, особенно брендовые пропы.
Пропы от 12 дюймов (я считаю от 10 дюймов) и более - для пластика (нейлон-карбона) нагрузки опасные, грозящие отстрелом.
Да, у меня рвало 11" на 4S и 12" на 3S пластик, 910kv.
Как предложение-совет взять не 8000 а 2 раза по 4000. В случае просадки банки не будет резкой потери тяги и соответственно высоты. Где то в сети уже видел аналогичное мнение. Сам на 8000 летаю - пару раз по холоду было такое. Моторами такими - доволен. Исходя из понимания цена-качество. ИМХО.
читал читал, до этого летал на фантике, хочу взять раму 680 тарот, никак не могу определиться,
какой же все таки сетап будет оптимален с 4s, калькулятор конечно круто, но как то я с ним не очень дружу. да и по производителю надо бы определиться
посоветовали:движки санискай 3508 700кв
пропы 13X4
акум 8000 4S пару-трешку штук
esc плюши 30Апосоветуйте плс, например какие пропы брать? склоняюсь на пластик, проще в использовании, но комплект cw&ccw не могу найти
Как предложение-совет взять не 8000 а 2 раза по 4000.
А лучше - 2 раза по 8000 😃
2 по 8000 будет многовато по массе (+подвес+все остальное - НАБЕЖИТ)
А лучше - 2 раза по 8000 😃
Вполне нормально, по калькулю полётное время минут 20 с саннискаями и 12 пропами, на практике пока не проверял.