Tarot FY680 HexaCopter
заказываю
наконец-то! нехватало такой детальки, месяца два назад )
закажу тоже, пусть будет.
Конфигурация HexaCopter Fy680:
Рама Fy680
Двигатели:Sunnysky X4108 kv380 disc motor
ESC:ZTW Spider 30A OPTO Simonk firmware
Винты:13*4(carbon)
Аккумуляторы:2*5А/ч 6S и бортовой 1*2.5А/ч 3S
Мозги Fy 41 AP
Подвес камеры Tarot t2d
Камера GOPRO HERO3 Blak edition
Tx&Rx 200mw
примерный взлетный вес: 3200 г.
Есть ли ошибки в конфигурации???
Конфигурация HexaCopter Fy680:
Рама Fy680
Двигатели:Sunnysky X4108 kv380 disc motor
ESC:ZTW Spider 30A OPTO Simonk firmware
Винты:13*4(carbon)
Аккумуляторы:2*5А/ч 6S и бортовой 1*2.5А/ч 3S
Мозги Fy 41 AP
Подвес камеры Tarot t2d
Камера GOPRO HERO3 Blak edition
Tx&Rx 200mw
примерный взлетный вес: 3200 г.
Есть ли ошибки в конфигурации???
этот вопрос скорее для ветки Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
если посчитать на калькуляторе, то летать должен. есть ощущение, что моторы в режимее “максимум” будут работать на пределе возможностей (для долголета неплохо, чтобы не катать лишний вес моторов). к сожалению, не нашел точное значение макс. мощности для указанного мотора. калькулятор просит максимальную мощность не менее 306W на мотор.
P.S. кстати, судя по кальку регули можно поставить 20А (если такие есть на 6S) и, возможно, сэкономить еще несколько десятков грамм ))
данная конфигурация расчитывается сугубо для аэровидеосъемки, где полет будет проходить в спокойном режиме и время на висении самый главный фактор!ESC на 20 А есть, сэкономлю и в весе и стоимости!но больше интересует вопрос расположения контроллеров!? ставить их под рамой, не будут ли они давать помехи на “мозги” и не будут ли перегреваться?! зато мы гарантированно можем исключить перенагрузгу ESC, так-как они расположены вблизи от аккумулятора!
данная конфигурация расчитывается сугубо для аэровидеосъемки, где полет будет проходить в спокойном режиме и время на висении самый главный фактор!ESC на 20 А есть, сэкономлю и в весе и стоимости!но больше интересует вопрос расположения контроллеров!? ставить их под рамой, не будут ли они давать помехи на “мозги” и не будут ли перегреваться?! зато мы гарантированно можем исключить перенагрузгу ESC, так-как они расположены вблизи от аккумулятора!
вопрос “где на раме расположить регули” интересный. кто-то выносит их под моторы (принудительное охлаждение), но при этом существует риск сжечь регуль из-за увеличения длины питающих проводов (точнее про физику явления можно почитать здесь, на форуме). кто-то крепит на “доме”, занимая и так ограниченное место для электроники.
Есть набор методов, уменьшающих помехи: скручивание питающих проводов в косички, удаление контроллера(компаса и GPS) от питающих проводов.
Плюс есть программные средства в самих контроллерах. Например, в контроллере APM для компенсации помех силовых проводов, есть специальная калибровка compassmot, которая запоминает зависимость изменения магн.поля от % газа и потом корректирует показания компаса в полете.
P.S. не подскажите модель 20А регулей для 6S? я не смог таких найти ((
о контроллере АРМ можно поподробнее что это такое и для чего он нужен!?
bevrc.com/ztw-spider-20a-opto-simonk-firmware-spec…
вопрос “где на раме расположить регули” интересный. кто-то выносит их под моторы (принудительное охлаждение), но при этом существует риск сжечь регуль из-за увеличения длины питающих проводов (точнее про физику явления можно почитать здесь, на форуме). кто-то крепит на “доме”, занимая и так ограниченное место для электроники.
Есть набор методов, уменьшающих помехи: скручивание питающих проводов в косички, удаление контроллера(компаса и GPS) от питающих проводов.
Плюс есть программные средства в самих контроллерах. Например, в контроллере APM для компенсации помех силовых проводов, есть специальная калибровка compassmot, которая запоминает зависимость изменения магн.поля от % газа и потом корректирует показания компаса в полете.
P.S. не подскажите модель 20А регулей для 6S? я не смог таких найти ((
о контроллере АРМ можно поподробнее что это такое и для чего он нужен!?
APM - полетный контроллер Ardupilot Mega. это мозг коптера
есть отдельная ветка про APM: rcopen.com/forum/f123/topic233564/4641
P.S. насчет регулей на 20А и моторов на пределе мощности(?)… вспомнил, что моя текущая конфа начиналась с 3.3кг, а сейчас приближается к 4кг(3-я ось подвеса, крепление для выносного компаса, крепление для видеопередатчика и т.д. в-общем, набралось). возможно, имеет смысл заложить немного резерва в конфигурацию
то есть если ставить FY41AP то регули будут на нее сильно фонить?!
Вопрос:
Какую центральную пластину принимать за “0” для вуконга? Верхнюю или нижнюю, или все-равно?
У кого как?
то есть если ставить FY41AP то регули будут на нее сильно фонить?!
увы, не знаю, т.к. пользуюсь только APM. вполне возможно, что выносной “компас+GPS” для любого контроллера достаточно успешно решают проблему эл.магн. наводок.
кстати, коптер с APM без этой фичи “программной компенсации эл.магн. наводок” вел себя не совсем адекватно.
я крутил косички, делал слоеный бутерброд, помогло, но не сильно. даже с выносным компасом компенсация наводок была около 12% (не 0%)
ссылка в тему: …ardupilot.com/…/automatic-compass-declination/
Вопрос:
Какую центральную пластину принимать за “0” для вуконга? Верхнюю или нижнюю, или все-равно?
Ему всё “параллельно”😁 Шютка
Главное параллельно плоскости коптера и как можно ближе к центру масс.
680-ая с площадками моторов от 690 ?
680-ая с площадками моторов от 690 ?
нее, 690 с лучами 330мм(как у 680)
вот, сверху родной луч
Друзья приветствую! воткнул на сабж 14 пропы, встали как родные😁 расстояние между пропами 45мм
Сцылку, пжалуста, дайте на моторки и пропы.
У 690 диаметр дома больше? Какой диаметр?
Сцылку, пжалуста, дайте на моторки и пропы.
У 690 диаметр дома больше? Какой диаметр?
690 и 680 по диаметру основания рамы одинаковы, 14 пропы встают если, на 680 воткнуть такие или такие маунты(лучше первые)
а на 690 после установки лучей от 680(тогда есть гемор в перпендикулярности сверления отверстий)
пропы 14х5.5 тарот я заказывал с таобао, у нас тут контора возит, моторки
впринципе есть место вкорячить и 15 пропы, но только зачем
Сегодня утром похолодало (+3). Сломал 3! защелки просто разложив коптер. Защелки черные. Белые защелки стоит брать или они только цветом отличаются?
690 и 680 по диаметру основания рамы одинаковы, впринципе есть место вкорячить и 15 пропы, но только зачем
У мну как раз таротовские мотормаунты стоят. Теперя ВМГ на крайне возможную поменять и можно улыбаться. За прочность рамы не переживаю, пятикилограмовый сетап в руке за один луч таскал. А мне и надо-то по кило на луч сетапчик. Рама легче, чем 810я, что позволяет полезную нагрузку на ВМГ увеличить.
Сегодня утром похолодало (+3). Сломал 3! защелки просто разложив коптер. Защелки черные. Белые защелки стоит брать или они только цветом отличаются?
Видимо Вам попалась старая партия. Сейчас делают новые защелки, более эластичные. По виду ничем не отличаются, но не ломаются, а гнутся. Я сломал все защелки из набора и в итоге прикупил такие. До сих пор никаких проблем (вот уже месяца 4).
Ага. Спасибо. И на морозе тоже нормально себя ведут?
Ага. Спасибо. И на морозе тоже нормально себя ведут?
Ну, мороза еще не было )) При нуле градусов все еще норма. Старые ломались при +20…