Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Led
mejnkun:

да это на 3s,при 4s максимальный ток до 17А

Я бы не волновался в таком случае.
Только странно, почему на 4S пиковый ток выше? Должен снизиться при повышении напряжения… Или Вы пропы не меняете?

mejnkun
Led:

Или Вы пропы не меняете?

нет,но желание уйти на повышеный вольтаж есть тока дорого обойдеться…

ctakah

У меня регули внутри лучей стоят,афро 30А,они идут без радиаторов.Поставил самодельные(небольшие кусочки алюминия на ключи) от греха подальше.Если долго летать(а летал в конце лета ) да с нагрузкой-они сильно греются,приходилось оставлять щель под крышкой(она очень плотно прилегает,плюс прокладочка-вода не пролезет),плюс передатчик на 5.8 сильно грелся внутри,а так пропы туда задували и все было ок. Сейчас буду собирать новую раму окту,жду 20А афро ,те что узенькие,чтоб поглубже в луч пропихнуть,токи поменьше будут,может и без радиатора получится справится.Но вот я так и не понял как два движка закрепить , вглядывался в фото,так и не понял 😃.И хорошо,что на обновленной раме крышка уже крепится болтами-супер.Интересно,под вес 3.5 кг ноги справятся при сильной посадке? По моему слабое место пластик и узкий “хват” карбона,на излом может хрустнуть,наверно для тестов поставлю алюминь на полозья.

Led

Перемычку надо на ноги. Разъезжаются…

pilot222
mejnkun:

но хочется ручками что то делать.

Интересно как продвигаются дела с пятивинтовым

ctakah:

,может и без радиатора получится справится.

Рама - чудо, можно было бы врезать ( вклеить) небольшую алюминевую пластину в лучи под винтами,которые служили бы радиаторами, а внутри к ней крепить регули

mejnkun
pilot222:

продвигаются дела с пятивинтовым

c пятивинтовым никуда не двигаются,он уже разобран на моторы.новый коптер 6 винтов хвост с двумя винтами

ctakah
pilot222:

Рама - чудо, можно было бы врезать ( вклеить) небольшую алюминевую пластину в лучи под винтами,которые служили бы радиаторами, а внутри к ней крепить регули

Не хотелось ослаблять луч таким отверстием,да и как показал опыт хватило за глаза маленьких радиаторов. А насчет разъезжаться-конечно простой пермычкой 2 мм толщины вопрос решается на ура.Плюс получаем некий демпфер при посадке за счет упругости перемычки-проволоки. Пока решение крепление моторов по схеме каоксальной окты вижу в прикручивании алюминевой площадки к месту крепления мотора на раме ,а уже к ней крепить два двигателя , как сделано у Алексей не фига не врубаюсь.

skydiver
ctakah:

И хорошо,что на обновленной раме крышка уже крепится болтами-супер.Интересно,под вес 3.5 кг ноги справятся при сильной посадке? По моему слабое место пластик и узкий “хват” карбона,на излом может хрустнуть,наверно для тестов поставлю алюминь на полозья.

Пластик точно не хрустнет. Разве что в -30. Это эртацетал, адцки классный материал) Сама нога в местах крепления к пластику - тоже не сломается. Может при очень жесткой посадке по бальзе срезать в самой середине. Уголь при этом не страдает. Лечится проливкой бальзы циакрином - проверено, специально краш тесты устраивал. Там скорее даже слабое место - это крепление пластиковых хомутов держателя трубки к раме, уголь там тоненький - наверное со временем нижнюю поверхность рамы начну делать сендвичем.

А по поводу ноги разъезжаются - надо не боятся - и затягивать посильнее)

Led
skydiver:

А по поводу ноги разъезжаются - надо не боятся - и затягивать посильнее)

Спасибо, теперь не буду бояться.

А может (в виде техподдержки) поделитесь с пользователями Ваших рам как установить два мотора на луч. Если есть готовое решение, огласите? Можно в Личку.

Dhole

Поставил самодельные(небольшие кусочки алюминия на ключи) от греха подальше.

можно было бы врезать ( вклеить) небольшую алюминевую пластину в лучи под винтами,которые служили бы радиаторами, а внутри к ней крепить регули

pilot222

Отличное решение, я и в лучах думал также примерно можно сделать, всё это заклеить и лучи не ослабятся и остануться водонепроницаемыми

ctakah

Лучи лучше не трогать прорезями,тут уж сделать один разрез (радиатор) и к нему все регули прикрутить.Получится и по магнитным полям хорошее решение(все силовые в одной точке) и всего одно отверстие делать в раме.У меня греются не сильно,сейчас при минусе хорошо,что греются даже,внутри комфортная температура для акка,он как раз совсем не греется от нагрузки,40С 11А,сложно разогреть его))) Кстати каким составом лучше замазывать щель ?Эпоксидкой?

Dhole
pilot222:

я и в лучах думал также примерно можно сделать

Не сто и т - я вообще не вижу смысола лучи герметить, Эдуард.
Только центральную лепёху.

Вот как Андрей отметил - собрать их в кучку где-нить с джёппы.

ctakah:

Кстати каким составом лучше замазывать щель ?Эпоксидкой?

Гражданин пишет - I’ve glued heatsinks with fast epoxy
Вот тред со сборкой водоплавующего - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1916597&p…

skydiver
ctakah:

Эпоксидкой?

Ага, желательно намешанной с угольной пылью, с той которая остается после резки углепластика.

buuuum
AvxMx:

Внутрь вклеивается шайбы на нужной высоте.

А эти шайбы, что они из себя представляют? я так понял их в комплекте нет?

AvxMx
buuuum:

А эти шайбы, что они из себя представляют? я так понял их в комплекте нет?

В комплекте видимо нет, я бы выточил из дюраля, например в виде шайбы 1мм толщиной, с бортами по внешнему диаметру высотой 10-15мм и толщиной 0.4-0.5мм.

skydiver

Рама от конкурентов, стоимость 4000$:

Поставлена задача догнать и перегнать)

Rabbit_Fly
skydiver:

догнать и перегнать)

догнать и перегнать по цене:))) По мне так пусть будет не складная но дешевле 😁