Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Хлипкий он очень, жесткости ноль.
Тюменская полиция в борьбе с правонарушениями будет использовать беспилотники
Просыпаются те у кого не свои …
5-6-лет назад это предлогалось со всеми выкладками и раскладками…, но дремали и не понимали чинуши о чем речь:), т.к. личной выгоды не видели, а только затраты рисовались . (даже не за их счет) Еще год-два нужно и проснутся окончательно и повсеместно …диб.лы руляшие. Выгода будет для них…конкретно для них и мат.заинтересованность…❗ А иначе…УВЫ, … 😉 Такая ситуация везде нынче😁…
А сегодня время и сутуация все диктует и меняет в данной области
размерчик…
вот такой бы да размером под 24тые винты…
вот такой бы да размером под 24тые винты…
Ну так все в работе) Я только не понимаю - нафига центр такой огромный?
Ну так все в работе) Я только не понимаю - нафига центр такой огромный?
там у них полезная нагрузка спрятана.
Алексей! Отзовись в личке!) Не могу до тебя несколько недель дописаться-дозвониться! Извиняюсь за офтопию!)
microdrones.com/…/microdrones-unveils-the-new-micr…
Ему через 3 месяца будет уже как год, полтора года назад сам видел как они тестировали новые движка на этот квадр.
Но честно скажу, несущая рама у них лёгкая но оооочень слабенькая-до первого касания об планету. Разлетается в дребезги. Кроме того последние версии что я видел в России, формуют пластик китайцы и качество в разы хуже чем у самих немцев. Майк Хайд хвастовался, что им самим, формуют на фабрике импеллеров Шублера.
там у них полезная нагрузка спрятана.
Тактический ядерный заряд?
Ему через 3 месяца будет уже как год, полтора года назад сам видел как они тестировали новые движка на этот квадр.
Но честно скажу, несущая рама у них лёгкая но оооочень слабенькая-до первого касания об планету. Разлетается в дребезги. Кроме того последние версии что я видел в России, формуют пластик китайцы и качество в разы хуже чем у самих немцев. Майк Хайд хвастовался, что им самим, формуют на фабрике импеллеров Шублера.
То что не новинка это понятно, все равно информации в сети ноль. Хоть расскажите тогда нам чего про него знаете) Что за движки? и т.п…
Вы про раму пишите, про мд1000й или 3000й? Вы 3000й в живую видели?
3000 чника я не видел, когда мы были у дроновцев в гостях они только гоняли моторы на стенде, постоянно меняя обмотку и угол установки пропов. Про движки и новый коптер вежливо попросили не спрашивать ибо сами держали пальцы на пульсе. Про пластик я имел в виду 1000ую дрону. Движки аналоги- U8 но тоньше и чуть шире в диаметре, кв не вспомню, но рулятся по i2C. Напряжение борта 6s 15000. По факту, при мне дрона со всем обвесом отлетала 25 минут. Я там больше по построению полетного задания был, сборке и калибровке их автопилота.
нафига центр такой огромный?
Гелий там, гелий, ну )
Я там больше по построению полетного задания был, сборке и калибровке их автопилота.
А что по автопилоту скажете? Насколько он функционален и надежен? общие ощущения какие?
Не плохой у них пиилот. Собран качественно, электронные компоненты одни из последних на рынке. По функционалу, наверное больше похож на вуконг, но более надежней что ли. Единственное что очень смутило, радиоканал данных на тот момент у них отсутствовал, гнали телеметрию по аудио каналу и через канал телеметрии радиоаппаратуры (Аппа Мультиплекс-только приёмники свои + прошивка). Чтоб загрузить WP нужно вставлять флешку или конектиться к юсб. Всё же больше эта железка предназначена для ручного, полуавтоматического полёта. Но логика у них хитрая, нужно быть ну совсем дураком и д…ом чтоб его разбить.
Подход у немцев очень правильный. Полный тотальный контроль и тестирование всего, вообще всего, калибруют и сравнивают значания всего по эталону.
Например- если различие в моторах на пол ампера, тут же в брак и на завод на перемотку ( они только собирают, все компонетны изготавливают на стороне).
Паспорт с калибровками, описанием, тестами и прочими записями представляет собой книжку формата А4 на 35 страниц, довольно таки мелкого шрифта !!!
Очень сильная программа постполётного анализа, ну там пипец, прога сама, показывает, где какие ошибки и недочёты были у аппарата, на что нужно обратить внимание и где нужно срочно принять решение. Мы катали аппарат который сделал больше 1000 полётов. И частенько в их офисе звучала фраза-Если дрона упала, то виноват пилот 😃
В целом очень приятная компания, состав молодой, люди грамотные - вежливые.
Ну как то так.
Размещение примерно так
А что за основание под назой? и угол нужный как выставлял? ФПВ комплект и ОСД как стоит? Больше фоток, больше 😃)
Тюменская полиция в борьбе с правонарушениями будет использовать беспилотники
Ага, я сразу заметил, что корпус ваш!) Пока правда не наблюдал эти аппараты у нас в городе!))) Только в новостях видел в вконтакте. Может нарушить что нибудь, интереса ради)))
Размещение примерно так,акк 5А 4S тест показал ,что с моторами 4014 висит 20 минут(до 3.6 В) на 16" АРС MR.
Андрей, а какой полётный вес коптера?
Пустого чуть меньше 1300 гр.Дождь заколебал,хотел на 20А оттестить долговисение с нагрузкой(у меня 450 гр.) Продублирую тут,сравнивал реги тмотор 30 А и афро 30 А ,точнее стояли сначала афро,решил поэкпериментировать,на тмоторных висит как уй в рукомойнике,пиды гонял на слайдере от 70 до 260 , это на 4S поставил 3S стало ровнее.А на афро пофиг на каком напряжении-висит идеально ровно,при резком наклоне возвращается без колебаний в пределах пидов 80-180.Вот и понимай что лучше …
Наза-2
Выходит ~1750… Просто невесомый!
PS. Мои афро 20-е уже 57 дней в пути…😵
Андрэ, покажи, как камеры и педератчик закрепил, если они у тебя стоят на этой раме 😃