Мультикоптеры с несущей композитной рамой

INDIGO81
arb:

Я бы тоже как вариант сделал болван из пенопласта, обтянул стеклом, удалил пенопласт и проверил все сомнения. Заодно станет понятно люк, какого размера потребуется для удобства размещения оборудования. Даже можно провести полные испытания корпуса, может появятся другие идеи. Только после этого взялся бы за матрицу.
Если честно такая простая задача как полет от первого лица мне не интересна. А та сложная задача, которая мне интересна, не требует таких решений по корпусу (с промежуточными моделями).

я хоть человек и с руками - но стал ленив в последнее время, для чего мне математика и оборудование если можно сделать кремневым топором из туалетной бумаги и слюней… как контролировать точность, зачем мне эта морока?! на сколько растянется это производство?! - нет никаких проблем это сделать нормальным путем
по поводу сложных задач, которая Вам интересна, даже стесняюсь спросить, хоть и жутко интересно для чего его еще можно использовать… я как начинающий FPV считаю верхом блаженства 😃

arb:

Если у Вас все продумано (рассчитано), тогда удачи в реализации проекта.

спасибо за добрые слова, основная работа отрубает часть пустот, предусматривается многое, благо что есть опыт и некоторые возможности.

arb
INDIGO81:

по поводу сложных задач, которая Вам интересна, даже стесняюсь спросить, хоть и жутко интересно для чего его еще можно использовать… я как начинающий FPV считаю верхом блаженства

Да в общем-то я уже писал где-то в этой теме. Меня больше интересует тяжелый коптер, всепогодный (водоплавающий), складной (разборный), с относительно большим временем полета. Здесь есть где приложить инженерную мысль. А просто гонять, летать и т.п. мне уже не интересно, хотя не буду скрывать FPV на коптере не летал (повторю не интересно).

delfin000
arb:

Меня больше интересует тяжелый коптер, всепогодный (водоплавающий), складной (разборный), с относительно большим временем полета.

Сюда еще и степень вероятности от отказа (сбоя) выше грани 99.5%.(особенно в автономном применении) Иначе композит смысла не имеет

INDIGO81

Провел доработки:

-увеличил люк,
-сделал ноги/поплавки,
-доработал брюхо, теперь оно не самая нижняя точка.

у кого какое мнение по полученному результату ?!

=VIT=

глядя на 1 фото, мне видится, что плоского днища в области крепления батареи нет, а значит, если наклеить полоску велкро, батарея держаться не будет
может быть, сделать плоскость, шириной 3см под велкро?

mejnkun
INDIGO81:

мнение

лодочные мотивы смущают както…“лежанку” для батареи желательно делать плоской -при жостких посадках батарея будет деформироваться а это не есть гуд,если предусмотрите двойное дно то это будет +, возрастет жосткось которая ослаблена большим люком…

INDIGO81

Наверное и будет “двойное дно”, идея понравилась - вообще если обратить внимание на компоновочную схему с оборудованием, оно как бы весит в воздухе. левитации не планировалось, а планировались ложементы, пластины, петли, уши, уступы - как угодно, но прямого крепежа к корпусу не планировалось.
Как монтажные элементы в корпус крепить, проблемным моментом не считаю - могу и через кондуктор это сделать с соблюдением плоскости в 0.000.
и сами монтажные элементы к этапу создания корки пока не отношу - приоритетной задачей считаю выполнение корки, по крайней мере на данном этапе.

mejnkun

если есть возможность отсек для батареи лучше сделать герметично разделенным от електроники поскольку к ним лазить практически не нужно .если апарат затачивать под фпв,то можно наклонить в перёд на 5-7гр посадочные плоскости моторов и мозгов для компенсатции наклона коптера при полете в перед,соответственно режим висения будет мордой вверх …

INDIGO81
mejnkun:

если есть возможность отсек для батареи лучше сделать герметично разделенным от электроники поскольку к ним лазить практически не нужно

возможно так и будет.

mejnkun:

5-7гр посадочные плоскости моторов и мозгов для компенсации наклона коптера при полете в перед,соответственно режим висения будет мордой вверх …

Сомнительно (прошу правильно читать, я не выражаю однозначного мнения, что это плохое решение) - поясните пожалуйста для чего ?! у КЧО Дискавери такого нет даже при наличии гимбала (всё идет ровно)…
Хочу понять и если это будет убедительно смогу реализовать и это.
Про наклон я читал, но там это было в ракурсе обтекаемости тушки в процессе марша, что тоже для меня сомнительно, ибо тушка обтекаемая настолько, что при наклоне в 7 грдусов явного выигрыша в “Cх” не будет наблюдаться ИМХО.

c3c
INDIGO81:

у кого какое мнение по полученному результату ?!

Поплавки с заостренными кончиками - не поплавки, подставки. При такой форме они будут сопротивляться крену на воде только при полном погружении, то есть роль свою исполнять (почти) не будут. И давно хочу спросить, почему и зачем моторы не в вершинах квадрата? Летать будет, но пользы от от этого для моторов, пропеллеров и мозгов как-то не видно.

INDIGO81:

КЧО Дискавери такого нет

Вы зря ориентируетесь на Дискавери. Там приняты заведомо дешевые решения, все плоское.

INDIGO81:

при наклоне в 7 грдусов явного выигрыша в “Cх”

В Сх, может, и не будет, но будет при полете вперед отрицательная подъемная сила, которую придется преодолевать моторам. Зачем?

INDIGO81
c3c:

Вы зря ориентируетесь на Дискавери. Там приняты заведомо дешевые решения, все плоское.

подскажите какая рама для FPV заслуживает большего внимания и я решу это вопрос… хочу чтобы у меня была хорошая рама - а то начну летать на хОвне, так и буду потом летать криво…

c3c
INDIGO81:

подскажите какая рама для FPV заслуживает большего внимания и я решу это вопрос…

Я не специализируюсь на FPV. Решения Дискавери хороши тем, что они успешны коммерчески: дешево (в производстве) и сердито. Пипл хавает. Но ведь Ваша цель другая. Включайте свою голову, она у Вас есть 😃. Питерский вариант, обширно представленный в этой теме (там где 7 градусов наклон), мне кажется очень неплохо продуман. Разве что, на FPV не заточен.

Led
c3c:

Разве что, на FPV не заточен.

Ещё как заточена… 😃

c3c
Led:

Ещё как заточена…

Не… Это не заточка, это примочка. 😃 😃 У специально заточенных камера не снизу, а спереди, а у подвеса на один рычаг меньше.

INDIGO81

в общем надо что-то решать с поплавками, делать уже матрицы и полетный образец - я так долго не топтался на месте - меня это угнетает 😆😆😆

ctakah

Идеальные поплавки конечно круглые , но как быть с матрицей . В целом рама прикольная,если будете изготавливать на продажу,куплю парочку на попробовать.И наклон я бы сделал, реально лучше летает рама с наклоненными движками. Еще мелкое дополнение,сдклать плоские площадки сверху под гпс модуль или крепление ножки к нему и с другой стороны для передатчика и крепления камеры или подвеса одноосевого.

INDIGO81

Поплавки, скорее всего, сделаю съемными - как вариант
Наклон сделаю - раз есть реальный опыт и толк - до изучу сам вопрос и реализую - думаю в течении пары дней, есть просто и другие проекты…

Led
c3c:

Не… Это не заточка, это примочка. 😃 😃 У специально заточенных камера не снизу, а спереди, а у подвеса на один рычаг меньше.

По крайней мере в эту раму без труда уместился полный комплект для полётов от первого лица. Что ещё нужно для полного счастья!?
P.S. Переключение на курсовую камеру дело времени. (Установлен iOSDII)
Этот комплект заточен для художественной съёмки с полётным временем от 30 минут.

c3c
Led:

По крайней мере в эту раму без труда уместился полный комплект

Было бы странно, если бы не поместился. Если правильно помню, у рамы размер 700мм

dilkins

ну наконец то кто то решился сделать композотного коптера похожего на дискавери, сам уже давно собирался такого соорудить, уж очень мне нравится форма у дискавери. с удовольствием буду следить за проектом, по окончанию посмотрим что получится, и заложу такую же раму из карбона)))

skydiver
c3c:

Если правильно помню, у рамы размер 700мм

по стороне квадрата 435, по диагонали 615. И при чем тут размах?