Мультикоптеры с несущей композитной рамой
если есть возможность отсек для батареи лучше сделать герметично разделенным от електроники поскольку к ним лазить практически не нужно .если апарат затачивать под фпв,то можно наклонить в перёд на 5-7гр посадочные плоскости моторов и мозгов для компенсатции наклона коптера при полете в перед,соответственно режим висения будет мордой вверх …
если есть возможность отсек для батареи лучше сделать герметично разделенным от электроники поскольку к ним лазить практически не нужно
возможно так и будет.
5-7гр посадочные плоскости моторов и мозгов для компенсации наклона коптера при полете в перед,соответственно режим висения будет мордой вверх …
Сомнительно (прошу правильно читать, я не выражаю однозначного мнения, что это плохое решение) - поясните пожалуйста для чего ?! у КЧО Дискавери такого нет даже при наличии гимбала (всё идет ровно)…
Хочу понять и если это будет убедительно смогу реализовать и это.
Про наклон я читал, но там это было в ракурсе обтекаемости тушки в процессе марша, что тоже для меня сомнительно, ибо тушка обтекаемая настолько, что при наклоне в 7 грдусов явного выигрыша в “Cх” не будет наблюдаться ИМХО.
у кого какое мнение по полученному результату ?!
Поплавки с заостренными кончиками - не поплавки, подставки. При такой форме они будут сопротивляться крену на воде только при полном погружении, то есть роль свою исполнять (почти) не будут. И давно хочу спросить, почему и зачем моторы не в вершинах квадрата? Летать будет, но пользы от от этого для моторов, пропеллеров и мозгов как-то не видно.
КЧО Дискавери такого нет
Вы зря ориентируетесь на Дискавери. Там приняты заведомо дешевые решения, все плоское.
при наклоне в 7 грдусов явного выигрыша в “Cх”
В Сх, может, и не будет, но будет при полете вперед отрицательная подъемная сила, которую придется преодолевать моторам. Зачем?
Вы зря ориентируетесь на Дискавери. Там приняты заведомо дешевые решения, все плоское.
подскажите какая рама для FPV заслуживает большего внимания и я решу это вопрос… хочу чтобы у меня была хорошая рама - а то начну летать на хОвне, так и буду потом летать криво…
подскажите какая рама для FPV заслуживает большего внимания и я решу это вопрос…
Я не специализируюсь на FPV. Решения Дискавери хороши тем, что они успешны коммерчески: дешево (в производстве) и сердито. Пипл хавает. Но ведь Ваша цель другая. Включайте свою голову, она у Вас есть 😃. Питерский вариант, обширно представленный в этой теме (там где 7 градусов наклон), мне кажется очень неплохо продуман. Разве что, на FPV не заточен.
Разве что, на FPV не заточен.
Ещё как заточена… 😃
Ещё как заточена…
Не… Это не заточка, это примочка. 😃 😃 У специально заточенных камера не снизу, а спереди, а у подвеса на один рычаг меньше.
в общем надо что-то решать с поплавками, делать уже матрицы и полетный образец - я так долго не топтался на месте - меня это угнетает 😆😆😆
Идеальные поплавки конечно круглые , но как быть с матрицей . В целом рама прикольная,если будете изготавливать на продажу,куплю парочку на попробовать.И наклон я бы сделал, реально лучше летает рама с наклоненными движками. Еще мелкое дополнение,сдклать плоские площадки сверху под гпс модуль или крепление ножки к нему и с другой стороны для передатчика и крепления камеры или подвеса одноосевого.
Поплавки, скорее всего, сделаю съемными - как вариант
Наклон сделаю - раз есть реальный опыт и толк - до изучу сам вопрос и реализую - думаю в течении пары дней, есть просто и другие проекты…
Не… Это не заточка, это примочка. 😃 😃 У специально заточенных камера не снизу, а спереди, а у подвеса на один рычаг меньше.
По крайней мере в эту раму без труда уместился полный комплект для полётов от первого лица. Что ещё нужно для полного счастья!?
P.S. Переключение на курсовую камеру дело времени. (Установлен iOSDII)
Этот комплект заточен для художественной съёмки с полётным временем от 30 минут.
По крайней мере в эту раму без труда уместился полный комплект
Было бы странно, если бы не поместился. Если правильно помню, у рамы размер 700мм
ну наконец то кто то решился сделать композотного коптера похожего на дискавери, сам уже давно собирался такого соорудить, уж очень мне нравится форма у дискавери. с удовольствием буду следить за проектом, по окончанию посмотрим что получится, и заложу такую же раму из карбона)))
Если правильно помню, у рамы размер 700мм
по стороне квадрата 435, по диагонали 615. И при чем тут размах?
Алексей,намного труднее изготовить такую раму-дискавери чем твою или разницы особой не будет? Может быть изучить спрос по ней да почему не изготовить.? Думаю на такую больше спроса будет,если конечно себестоимость будет терпимая.
намного труднее изготовить такую раму-дискавери чем твою
конечно, “такая” рама более сложная - как по проекту так и по изготовлению 😃 , но, при всем при этом, стоимость этой рамы обойдется мне дешевле чем бы я купил на стороне…
ребята, я не пойму, кому то нужна серия ?! 😕
если конечно себестоимость будет терпимая
о каких цифрах идет речь ?!
о каких цифрах идет речь ?!
смотря какой материал
стекло дешевле, карбон дороже
из чего будешь клеить?
По крайней мере в эту раму без труда уместился полный комплект для полётов от первого лица.
По крайней мере у меня в раме не “коммунальная квартира” - там полно места и железяки “попами толкаться на кухне” не будут…
Правда и сесть в нее самому и полетать не получится…
Как нибудь выложу внутренний объем в кубических сантиметрах и всем всё станет ясно.
смотря какой материал
стекло дешевле, карбон дороже
из чего будешь клеить?
я вижу это изделие легкое и прочное, но так же рассматриваю различные цветовые решения, возможно даже аэрографию.
из карбона сложней будет передать фактуру ткани, на поверхностях такого порядка кривизны, но и это решаемо.
из стекла будет доступно и возможно покрасить авто эмалями, но будет чуть тяжелей - сделаю разные, проведу испытания и найду оптимальный вариант.
по материалам “голода” не испытываю.
из стекла будет доступно и возможно покрасить авто эмалями, но будет чуть тяжелей
на сколько тяжелей? и на сколько % дешевле? (примерно, если можно)
по стороне квадрата 435, по диагонали 615. И при чем тут размах?
При том, что рама достаточно большая и на ней, в том числе снаружи, не тесно.
на сколько тяжелей? и на сколько % дешевле? (примерно, если можно)
Стеклопластик Еи=20-30 ГПа, г=2-2,2 кг/ м³ ;
Углепластик Еи= 100-200 ГПа, г=1,4-1,5 кг/ м³ .
где г — плотность материала;
упругость углепластиков приблизительно в 6 раз превышает упругость стеклопластиков, а плотность, наоборот, почти в 1,5 раза ниже. (www.fgids.com/manual/9/10/16/639/)
по цене - 1 метр погонный углеткани от 800 рублей, стеклоткани от 30 рублей.
стоимость складывается из количества слоев, их суммарной площади, их стоимости за метр - речь идет только об армирующих материалах.
так же туда входит смола и труд человека.