Мультикоптеры с несущей композитной рамой
К посту #533. А пропы какие стоят, не 17. Если мозг наза, не подскажешь гейны?
Юрий, нет в этом большого смысла. Гейны от тучи факторов зависят. От веса хотя бы.
Кто-нибудь прорабатывал вопрос аэродинамических лучей (с минимальным сопротивлением винтам)? Для обычных корпусов это недоступно, но у нас то возможностей больше.
Если нет, то почему?
Ну-ка, владельцы рамы skydiver’a, делитесь опытом насчет крепления подвеса (или просто прохи) к данной раме. Что-то я как ни пробую, все одно винты в кадр лезут. Выдвинул проху максимально вперед, опустил чуть ли не до земли - один хрен лезут. Поставил угол зрения medium - все равно лезут. В общем, скажите мне что-нибудь доброе и хорошее 😃
Ну лезут чуть, когда полным ходом лечу. Картину не портят, потому как задачи не скоростные стоят.
rcopen.com/forum/f123/topic316570/454
Подвес крепил на трубки шасси. Учтён угол 7 градусов для соосности с полётным контроллером. Печатал на принтере. Если надо, могу помочь.
Кто-нибудь прорабатывал вопрос аэродинамических лучей (с минимальным сопротивлением винтам)? Для обычных корпусов это недоступно, но у нас то возможностей больше.
Если нет, то почему?
Сколька я тут видел они все с малим аеродинамическим сопротивлением и харошей оптекаемостю , лучше добитса наилучшие курсовие аеродинамичские характеристики. Ви шитали на сколька Вам квадратный луч снижет эфективность против круглаво? Не теоретически , а практически - на скилька Вам круглый дал больше экономию?
Ну лезут чуть, когда полным ходом лечу. Картину не портят, потому как задачи не скоростные стоят.
Если лезут, то смысл подвеса пропадает. Чистой картинки все равно не получить…
Сколька я тут видел они все с малим аеродинамическим сопротивлением и харошей оптекаемостю , лучше добитса наилучшие курсовие аеродинамичские характеристики. Ви шитали на сколька Вам квадратный луч снижет эфективность против круглаво? Не теоретически , а практически - на скилька Вам круглый дал больше экономию?
Ну вообще-то самое малое сопротивление у капельки, а не у круга. Я как раз имел ввиду, что все пользуют в лучшем случае трубки, а мы можем и капельку сделать.
На практике коптеров никто конечно не проверял, хотя лабораторные испытания наглядно покажут разницу. Большая разница набирается из малого. И чтоб не проиграть в общем, приходится компенсировать в другом. В крайнем случае это выливается в потерю времени полета.
Ну вообще-то самое малое сопротивление у капельки, а не у круга.
Вопрос только, под каким углом ставить ось этой капельки?😃
Может кого заинтересует
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=27919524&po…
у него по ходу камера наглухо вмонтирована в корпус, но на видео все в порядке и желе еле уловимо, отличная работа
Жаль только, что 9" пропы лезут в камеру ((
по стоимости он заявляет в районе 150уе
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1823592&p…
а за это вроде просят 200 баксов
но на видео все в порядке и желе еле уловимо
Где же там в порядке? 😃 Картинку выворачивает от Ютубной стабилизации
а за это вроде просят 200 баксов
тут он про 150 писал www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=27919524&po…
Где же там в порядке? Картинку выворачивает от Ютубной стабилизации
для без подвеса нормальная картинка, тут порой с подвесом показывают видео, так все трясет, а это без подвеса
Вопрос только, под каким углом ставить ось этой капельки?
Да хотя бы вертикально.
Вопрос только, под каким углом ставить ось этой капельки?
Падающая капля воды сама формируется воздушными поктоками - ибо эта форма идеальна для обтекания. Под пропеллером “капля” была бы очень актуальна. Конечно хоббийные аппараты считаются на уровне игрушек среди которых и пластмассовые крокодилы бывают красными, а не зелеными. Но если делать правильно, то конечно луч должен быть в виде капли тупым носом вверх, чтобы поток от пропа без задержек обтекал луч и выполнял свою задачу - отталкивался от воздуха внизу, а не упирался в этот луч.
Да хотя бы вертикально.
Для “хотя бы” сойдет и круглое сечение.
По крайней мере на любых режимах обтекание будет одинаковым.
Но если делать правильно, то конечно луч должен быть в виде капли тупым носом вверх,
“если делать правильно”, то ось капли должна совпадать с направлением потока. А оно будет определяться:
-оборотами и характеристиками винта;
-скоростью полета коптера;
-углом наклона коптера к вектору скорости.
чтобы поток от пропа без задержек обтекал луч и выполнял свою задачу - отталкивался от воздуха внизу
Вы уверены, что в этом его задача?😃
Вы уверены, что в этом его задача?
А в чем? поток ветра от пропеллера всегда направлен в одну и ту же сторону, при движениии например вперед коптер наклоняется вперед - при этом поток от пропеллера так же идет вниз ОТ ПРОПЕЛЛЕРА и на луч попадает так же как и при висении. Преградой ему является только луч, который должен иметь хорошо обтекаемую форму. Наверно вы имеете в виду что придвижении вперед поток идет навстречу коптеру ( встречный поток). Это оказывает задерживающее влияние на СКРОСТЬ коптера. Тут надо уже кабину делать обтекаемой. Но это не имеет большого смысла, потому что эта скорость не велика и серьезных помех не создает, это же не самолет и лучи не крылья.
-направление потока будет определяться оборотами и характеристиками винта;
Может ещё и материалом из которого сделан винт? Посмотреть куда дует ветер элементарнее некуда, если поднести сверху пропеллера дымовушку
Но если делать правильно…
Но это не имеет большого смысла…
Тезка, Вы уж как то определитесь насчет “правильно” и “смысла”.😃
Заодно разберитесь:
…куда дует ветер …
Хотя бы задумайтесь: почему лопасть винта имеет крутку?
Хотя бы задумайтесь: почему лопасть винта имеет крутку?
Я делаю и продаю двухлопастные винты для СЛА, на моем счету продано 112штук. Задумайтесь.😁
Ещё имею удостоверение пилота с правом технгического обслуживания Сверхлегкого Летательного Аппарата. Фото выложить?
Я прекрасно понимаю Ваши попытки убедить меня что часть луча коптера может служить ещё и направляющим крылом, если выражаться понятнее, если эту каплю повернуть слегка навстречу потоку то можно усилить тягу снизив завихрения .Эта капля окажется “каплей в море”, особенно если это будет не сверху , а снизу винта. А ещё и будет мешать управлению по развороту вокруг своей оси.
Ещё имею удостоверение пилота с правом технгического обслуживания Сверхлегкого Летательного Аппарата.
И че? Мерение пи**ми? Эдуард я думаю уже не одно десятилетие беспилотниками занимается.
На самом деле только придумываете себе проблемы с обтеканием, все уже давно изобретено: