Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Yuriy909

К посту #533. А пропы какие стоят, не 17. Если мозг наза, не подскажешь гейны?

DiscoMan

Юрий, нет в этом большого смысла. Гейны от тучи факторов зависят. От веса хотя бы.

arb

Кто-нибудь прорабатывал вопрос аэродинамических лучей (с минимальным сопротивлением винтам)? Для обычных корпусов это недоступно, но у нас то возможностей больше.
Если нет, то почему?

DiscoMan

Ну-ка, владельцы рамы skydiver’a, делитесь опытом насчет крепления подвеса (или просто прохи) к данной раме. Что-то я как ни пробую, все одно винты в кадр лезут. Выдвинул проху максимально вперед, опустил чуть ли не до земли - один хрен лезут. Поставил угол зрения medium - все равно лезут. В общем, скажите мне что-нибудь доброе и хорошее 😃

Led

Ну лезут чуть, когда полным ходом лечу. Картину не портят, потому как задачи не скоростные стоят.
rcopen.com/forum/f123/topic316570/454
Подвес крепил на трубки шасси. Учтён угол 7 градусов для соосности с полётным контроллером. Печатал на принтере. Если надо, могу помочь.

Mongoose9999
arb:

Кто-нибудь прорабатывал вопрос аэродинамических лучей (с минимальным сопротивлением винтам)? Для обычных корпусов это недоступно, но у нас то возможностей больше.
Если нет, то почему?

Сколька я тут видел они все с малим аеродинамическим сопротивлением и харошей оптекаемостю , лучше добитса наилучшие курсовие аеродинамичские характеристики. Ви шитали на сколька Вам квадратный луч снижет эфективность против круглаво? Не теоретически , а практически - на скилька Вам круглый дал больше экономию?

DiscoMan
Led:

Ну лезут чуть, когда полным ходом лечу. Картину не портят, потому как задачи не скоростные стоят.

Если лезут, то смысл подвеса пропадает. Чистой картинки все равно не получить…

arb
Mongoose9999:

Сколька я тут видел они все с малим аеродинамическим сопротивлением и харошей оптекаемостю , лучше добитса наилучшие курсовие аеродинамичские характеристики. Ви шитали на сколька Вам квадратный луч снижет эфективность против круглаво? Не теоретически , а практически - на скилька Вам круглый дал больше экономию?

Ну вообще-то самое малое сопротивление у капельки, а не у круга. Я как раз имел ввиду, что все пользуют в лучшем случае трубки, а мы можем и капельку сделать.
На практике коптеров никто конечно не проверял, хотя лабораторные испытания наглядно покажут разницу. Большая разница набирается из малого. И чтоб не проиграть в общем, приходится компенсировать в другом. В крайнем случае это выливается в потерю времени полета.

А-50
arb:

Ну вообще-то самое малое сопротивление у капельки, а не у круга.

Вопрос только, под каким углом ставить ось этой капельки?😃

=VIT=

у него по ходу камера наглухо вмонтирована в корпус, но на видео все в порядке и желе еле уловимо, отличная работа

Жаль только, что 9" пропы лезут в камеру ((
по стоимости он заявляет в районе 150уе

cylllka
=VIT=:

но на видео все в порядке и желе еле уловимо

Где же там в порядке? 😃 Картинку выворачивает от Ютубной стабилизации

=VIT=
sulako:

а за это вроде просят 200 баксов

тут он про 150 писал www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=27919524&po…

cylllka:

Где же там в порядке? Картинку выворачивает от Ютубной стабилизации

для без подвеса нормальная картинка, тут порой с подвесом показывают видео, так все трясет, а это без подвеса

arb
А-50:

Вопрос только, под каким углом ставить ось этой капельки?

Да хотя бы вертикально.

pilot222
А-50:

Вопрос только, под каким углом ставить ось этой капельки?

Падающая капля воды сама формируется воздушными поктоками - ибо эта форма идеальна для обтекания. Под пропеллером “капля” была бы очень актуальна. Конечно хоббийные аппараты считаются на уровне игрушек среди которых и пластмассовые крокодилы бывают красными, а не зелеными. Но если делать правильно, то конечно луч должен быть в виде капли тупым носом вверх, чтобы поток от пропа без задержек обтекал луч и выполнял свою задачу - отталкивался от воздуха внизу, а не упирался в этот луч.

А-50
arb:

Да хотя бы вертикально.

Для “хотя бы” сойдет и круглое сечение.
По крайней мере на любых режимах обтекание будет одинаковым.

pilot222:

Но если делать правильно, то конечно луч должен быть в виде капли тупым носом вверх,

“если делать правильно”, то ось капли должна совпадать с направлением потока. А оно будет определяться:
-оборотами и характеристиками винта;
-скоростью полета коптера;
-углом наклона коптера к вектору скорости.

pilot222:

чтобы поток от пропа без задержек обтекал луч и выполнял свою задачу - отталкивался от воздуха внизу

Вы уверены, что в этом его задача?😃

pilot222
А-50:

Вы уверены, что в этом его задача?

А в чем? поток ветра от пропеллера всегда направлен в одну и ту же сторону, при движениии например вперед коптер наклоняется вперед - при этом поток от пропеллера так же идет вниз ОТ ПРОПЕЛЛЕРА и на луч попадает так же как и при висении. Преградой ему является только луч, который должен иметь хорошо обтекаемую форму. Наверно вы имеете в виду что придвижении вперед поток идет навстречу коптеру ( встречный поток). Это оказывает задерживающее влияние на СКРОСТЬ коптера. Тут надо уже кабину делать обтекаемой. Но это не имеет большого смысла, потому что эта скорость не велика и серьезных помех не создает, это же не самолет и лучи не крылья.

А-50:

-направление потока будет определяться оборотами и характеристиками винта;

Может ещё и материалом из которого сделан винт? Посмотреть куда дует ветер элементарнее некуда, если поднести сверху пропеллера дымовушку

А-50
pilot222:

Но если делать правильно…

pilot222:

Но это не имеет большого смысла…

Тезка, Вы уж как то определитесь насчет “правильно” и “смысла”.😃
Заодно разберитесь:

pilot222:

…куда дует ветер …

Хотя бы задумайтесь: почему лопасть винта имеет крутку?

pilot222
А-50:

Хотя бы задумайтесь: почему лопасть винта имеет крутку?

Я делаю и продаю двухлопастные винты для СЛА, на моем счету продано 112штук. Задумайтесь.😁

Ещё имею удостоверение пилота с правом технгического обслуживания Сверхлегкого Летательного Аппарата. Фото выложить?

Я прекрасно понимаю Ваши попытки убедить меня что часть луча коптера может служить ещё и направляющим крылом, если выражаться понятнее, если эту каплю повернуть слегка навстречу потоку то можно усилить тягу снизив завихрения .Эта капля окажется “каплей в море”, особенно если это будет не сверху , а снизу винта. А ещё и будет мешать управлению по развороту вокруг своей оси.