Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Кроме того, я так и не получил ответ о складывающейся конструкции, что имеет немаловажное практическое значение.
Игорь я так понял всю эту дискуссию Вы затеяли ради вышеуказанного вопроса.
Постараюсь ответить проще.
- Монокок - это корпус состоящий из монолита, из чего складывается его прочность, жёсткость, легкость, герметичность, аэродинамика и т.д. Продолжать можно еще, но я думаю достаточно. Исходя из этих параметров мы и занимаемся этими трудоемкими и затратными технологиями,да и в конце концов это красиво.
- Сделать разборный корпус можно, но сразу теряются несколько параметров, такие как вес и жесткость что критично, не говоря о проблемах с коммутацией проводов, чем больше разъемом тем больше вероятность потери контакта при перегрузках и вибрации.
Так что разборный корпус нужен для коптеров с винтами 27" и более, т.к. возникает проблема с транспортировкой, а все остальные преимущества надо подгонять соответственно поставленным задачам для данного конкретного аппарата.
поставил и свою раму на ноги , В итоге от планированых 300г получил почти 400г , Сам корпус 320г , шаси клеились отделна 35г, два шпонгота 1,5мм фанерка 12г шпаклёвка , грунт ~25г. Жосткость рами на висоте , незнаю как поменяетса после прореза носовой части для гимбала , может придётса заклеить ешо один шпангоут.
…Так что разборный корпус нужен для коптеров с винтами 27" и более, т.к. возникает проблема с транспортировкой, а все остальные преимущества надо подгонять соответственно поставленным задачам для данного конкретного аппарата.
+++
Так как летаю в основном на 2,3метрових бензыничах и умодряюсь их перевозить Opel Vectra - sedan. То рма мултиротора по габаритам кажетса детской игрушкой , главное чтоб диогональ роторoв непереувеличивали диогональ дверей.
поставил и свою раму на ноги …
Вот такой бы подвесик в нее diydrones.com/profiles/…/x-uav-talon-accessories
Если кому интересно, для рам с кривыми и не горизонтальными плоскостями может пригодится следующее:
- крепление штанги GPS
а) вариант
б) вариант шарнир
Напечатаны на 3D принтере, в живую выглядят так
Все крепления позволяют положить штангу параллельно корпусу, что удобно при транспортировке, а случае нестандартного приземления ломаются и спасают саму антенну.
Так-же для избавления от винтиков в креплении корпусной крышки можно использовать несколько модифицированные авто-клопы, выглядит это так:
открытый
закрытый
Вообще удобно и в поле не теряются винтики, также чем это крепление хорошо им можно заменить существующее крепление на наших рамах. Просто надо аккуратно высверлить резьбовые заклепки из корпуса и подобрать нужный диаметр авто-клопа.
Буду рад если кому-нибудь полезна эта информация.
Так как летаю в основном на 2,3метрових бензыничах и умодряюсь их перевозить Opel Vectra - sedan. То рма мултиротора по габаритам кажетса детской игрушкой , главное чтоб диогональ роторoв непереувеличивали диогональ дверей.
Согласен в Vectru если еще и задний диван убрать и снять пассажирское сидение, можно положить много. Так речь шла о аппарате такого плана, и я с удовольствием посмотрел бы, как в дверной проем можно запихнуть такую махину.
Напечатаны на 3D принтере, в живую выглядят так
Я скоро изведусь, тож на принтер надо как то скопить. Что не проблема - можно напечатать.
Я брал вот такое крепление. Шпильку срезал, т.к. короткая, нарезал внутреннею резьбу и использовал две пластиковых шайбы сточенных в клин. Минус конструкции в том что весь бутерброд цилиндрический с одной осью, все это любит вращаться относительно друг друга, поэтому шайбу приклеил к креплению.
А вот мой пепелац.
… как в дверной проем можно запихнуть такую махину.
Ну так я с Вами полностю согласен , про складную конструкцию началса разговор от коаксальной ,Y вот про неё и писал . А если большой композит - я думаю такая конструкция разрабатываетса под конкретных целей а не для развлекания во время экскурсий. Значит и транспортировка для неё должна била бить ясной при рождение проекта.
Прошу отнестись с пониманием к моему вопросу.
Может ли кто из коллег изготовить на заказ монолит нужной конструкции, разумеется не бесплатно?
Нужен корпус под Y6 но без боковых лучей. Вместо них выступающие элементы креплений, которые я готов предоставить. Задний луч с креплениями под моторы - по вашей методике. Отсек под аккумуляторы должен быть изолирован и иметь отдельный доступ. Это не все ТЗ…, но герметичность на первом месте.
Вот такой бы подвесик в нее diydrones.com/profiles/…/x-uav-talon-accessories
Спасиба за вариант. Ми ево уже тут рзсматривали. Ему очень большой + герметичность и визуально законченый вид, Ну также два очень больших недостатка - он недержит противосвет (незнаю правильный термин в фото) , царапаетса и угол наклонения камери вниз недостаточный . Как толька придут железо буду изуродовать морду и потом оценивать. Пока что сам толкам незнаю как это будет смотретса.
Камери в модер будет две - курсавая и сёмочная - диаметр морды внизу 130мм он предусмотрен для брушлес гимбала на две оси . курсавая камера сверху с движением по одной оси +/- 20градусов от горизонта.
Прошу отнестись с пониманием к моему вопросу.
Может ли кто из коллег изготовить на заказ монолит нужной конструкции, разумеется не бесплатно?
Нужен корпус под Y6 но без боковых лучей. Вместо них выступающие элементы креплений, которые я готов предоставить. Задний луч с креплениями под моторы - по вашей методике. Отсек под аккумуляторы должен быть изолирован и иметь отдельный доступ. Это не все ТЗ…, но герметичность на первом месте.
ercmarket.com/sky-hero-spy-600mm-mutirotor-y6-fram… мне кажетса красивая складная конструкция для Y6
Улдис, это не походит. Нет герметичности, есть только обтекатель. Нужен по типу, напоминающей или похожей на “акулу” но без плавников, или точнее “черную акулу” без навесного…
Если кому интересно,
Дим, мне интересно есть ли у вас рамы в мелком (до 300) размере, а то Алексей обмолвился как-то, но без конкретики… Интерес не праздный 😉
Дим, мне интересно есть ли у вас рамы в мелком (до 300) размере, а то Алексей обмолвился как-то, но без конкретики… Интерес не праздный 😉
Андрей подъезжай ты знаешь куда, посмотришь, поболтаем. Помимо композитных рам есть формованные из АБС.
Прошу отнестись с пониманием к моему вопросу.
Может ли кто из коллег изготовить на заказ монолит нужной конструкции, разумеется не бесплатно?
Нужен корпус под Y6 но без боковых лучей. Вместо них выступающие элементы креплений, которые я готов предоставить. Задний луч с креплениями под моторы - по вашей методике. Отсек под аккумуляторы должен быть изолирован и иметь отдельный доступ. Это не все ТЗ…, но герметичность на первом месте.
Я сейчас разрабатываю универсальный корпус (чтоб можно было использовать любую схему). Герметичный, упор на складной или разборный вариант. Если интересно, можно обсудить.
Правда на акулу не похоже, хотя разукрасить всегда возможно во что угодно.
Андрей подъезжай ты знаешь куда, посмотришь, поболтаем. Помимо композитных рам есть формованные из АБС.
А я вот подъехать не могу)) но тема тоже интересна, можно хотя бы в личку?))
а что сразу в личку? всем интересно! размеры поменьше я тоже тут просил, да и многие тоже! )))
всем интересно!
Это точно!
К посту #533. А пропы какие стоят, не 17. Если мозг наза, не подскажешь гейны?
Юрий, нет в этом большого смысла. Гейны от тучи факторов зависят. От веса хотя бы.
Кто-нибудь прорабатывал вопрос аэродинамических лучей (с минимальным сопротивлением винтам)? Для обычных корпусов это недоступно, но у нас то возможностей больше.
Если нет, то почему?
Ну-ка, владельцы рамы skydiver’a, делитесь опытом насчет крепления подвеса (или просто прохи) к данной раме. Что-то я как ни пробую, все одно винты в кадр лезут. Выдвинул проху максимально вперед, опустил чуть ли не до земли - один хрен лезут. Поставил угол зрения medium - все равно лезут. В общем, скажите мне что-нибудь доброе и хорошее 😃
Ну лезут чуть, когда полным ходом лечу. Картину не портят, потому как задачи не скоростные стоят.
rcopen.com/forum/f123/topic316570/454
Подвес крепил на трубки шасси. Учтён угол 7 градусов для соосности с полётным контроллером. Печатал на принтере. Если надо, могу помочь.