Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Если кому интересно, для рам с кривыми и не горизонтальными плоскостями может пригодится следующее:
- крепление штанги GPS
а) вариант
б) вариант шарнир
Напечатаны на 3D принтере, в живую выглядят так
Все крепления позволяют положить штангу параллельно корпусу, что удобно при транспортировке, а случае нестандартного приземления ломаются и спасают саму антенну.
Так-же для избавления от винтиков в креплении корпусной крышки можно использовать несколько модифицированные авто-клопы, выглядит это так:
открытый
закрытый
Вообще удобно и в поле не теряются винтики, также чем это крепление хорошо им можно заменить существующее крепление на наших рамах. Просто надо аккуратно высверлить резьбовые заклепки из корпуса и подобрать нужный диаметр авто-клопа.
Буду рад если кому-нибудь полезна эта информация.
Так как летаю в основном на 2,3метрових бензыничах и умодряюсь их перевозить Opel Vectra - sedan. То рма мултиротора по габаритам кажетса детской игрушкой , главное чтоб диогональ роторoв непереувеличивали диогональ дверей.
Согласен в Vectru если еще и задний диван убрать и снять пассажирское сидение, можно положить много. Так речь шла о аппарате такого плана, и я с удовольствием посмотрел бы, как в дверной проем можно запихнуть такую махину.
Напечатаны на 3D принтере, в живую выглядят так
Я скоро изведусь, тож на принтер надо как то скопить. Что не проблема - можно напечатать.
Я брал вот такое крепление. Шпильку срезал, т.к. короткая, нарезал внутреннею резьбу и использовал две пластиковых шайбы сточенных в клин. Минус конструкции в том что весь бутерброд цилиндрический с одной осью, все это любит вращаться относительно друг друга, поэтому шайбу приклеил к креплению.
А вот мой пепелац.
… как в дверной проем можно запихнуть такую махину.
Ну так я с Вами полностю согласен , про складную конструкцию началса разговор от коаксальной ,Y вот про неё и писал . А если большой композит - я думаю такая конструкция разрабатываетса под конкретных целей а не для развлекания во время экскурсий. Значит и транспортировка для неё должна била бить ясной при рождение проекта.
Прошу отнестись с пониманием к моему вопросу.
Может ли кто из коллег изготовить на заказ монолит нужной конструкции, разумеется не бесплатно?
Нужен корпус под Y6 но без боковых лучей. Вместо них выступающие элементы креплений, которые я готов предоставить. Задний луч с креплениями под моторы - по вашей методике. Отсек под аккумуляторы должен быть изолирован и иметь отдельный доступ. Это не все ТЗ…, но герметичность на первом месте.
Вот такой бы подвесик в нее diydrones.com/profiles/…/x-uav-talon-accessories
Спасиба за вариант. Ми ево уже тут рзсматривали. Ему очень большой + герметичность и визуально законченый вид, Ну также два очень больших недостатка - он недержит противосвет (незнаю правильный термин в фото) , царапаетса и угол наклонения камери вниз недостаточный . Как толька придут железо буду изуродовать морду и потом оценивать. Пока что сам толкам незнаю как это будет смотретса.
Камери в модер будет две - курсавая и сёмочная - диаметр морды внизу 130мм он предусмотрен для брушлес гимбала на две оси . курсавая камера сверху с движением по одной оси +/- 20градусов от горизонта.
Прошу отнестись с пониманием к моему вопросу.
Может ли кто из коллег изготовить на заказ монолит нужной конструкции, разумеется не бесплатно?
Нужен корпус под Y6 но без боковых лучей. Вместо них выступающие элементы креплений, которые я готов предоставить. Задний луч с креплениями под моторы - по вашей методике. Отсек под аккумуляторы должен быть изолирован и иметь отдельный доступ. Это не все ТЗ…, но герметичность на первом месте.
ercmarket.com/sky-hero-spy-600mm-mutirotor-y6-fram… мне кажетса красивая складная конструкция для Y6
Улдис, это не походит. Нет герметичности, есть только обтекатель. Нужен по типу, напоминающей или похожей на “акулу” но без плавников, или точнее “черную акулу” без навесного…
Если кому интересно,
Дим, мне интересно есть ли у вас рамы в мелком (до 300) размере, а то Алексей обмолвился как-то, но без конкретики… Интерес не праздный 😉
Дим, мне интересно есть ли у вас рамы в мелком (до 300) размере, а то Алексей обмолвился как-то, но без конкретики… Интерес не праздный 😉
Андрей подъезжай ты знаешь куда, посмотришь, поболтаем. Помимо композитных рам есть формованные из АБС.
Прошу отнестись с пониманием к моему вопросу.
Может ли кто из коллег изготовить на заказ монолит нужной конструкции, разумеется не бесплатно?
Нужен корпус под Y6 но без боковых лучей. Вместо них выступающие элементы креплений, которые я готов предоставить. Задний луч с креплениями под моторы - по вашей методике. Отсек под аккумуляторы должен быть изолирован и иметь отдельный доступ. Это не все ТЗ…, но герметичность на первом месте.
Я сейчас разрабатываю универсальный корпус (чтоб можно было использовать любую схему). Герметичный, упор на складной или разборный вариант. Если интересно, можно обсудить.
Правда на акулу не похоже, хотя разукрасить всегда возможно во что угодно.
Андрей подъезжай ты знаешь куда, посмотришь, поболтаем. Помимо композитных рам есть формованные из АБС.
А я вот подъехать не могу)) но тема тоже интересна, можно хотя бы в личку?))
а что сразу в личку? всем интересно! размеры поменьше я тоже тут просил, да и многие тоже! )))
всем интересно!
Это точно!
К посту #533. А пропы какие стоят, не 17. Если мозг наза, не подскажешь гейны?
Юрий, нет в этом большого смысла. Гейны от тучи факторов зависят. От веса хотя бы.
Кто-нибудь прорабатывал вопрос аэродинамических лучей (с минимальным сопротивлением винтам)? Для обычных корпусов это недоступно, но у нас то возможностей больше.
Если нет, то почему?
Ну-ка, владельцы рамы skydiver’a, делитесь опытом насчет крепления подвеса (или просто прохи) к данной раме. Что-то я как ни пробую, все одно винты в кадр лезут. Выдвинул проху максимально вперед, опустил чуть ли не до земли - один хрен лезут. Поставил угол зрения medium - все равно лезут. В общем, скажите мне что-нибудь доброе и хорошее 😃
Ну лезут чуть, когда полным ходом лечу. Картину не портят, потому как задачи не скоростные стоят.
rcopen.com/forum/f123/topic316570/454
Подвес крепил на трубки шасси. Учтён угол 7 градусов для соосности с полётным контроллером. Печатал на принтере. Если надо, могу помочь.
Кто-нибудь прорабатывал вопрос аэродинамических лучей (с минимальным сопротивлением винтам)? Для обычных корпусов это недоступно, но у нас то возможностей больше.
Если нет, то почему?
Сколька я тут видел они все с малим аеродинамическим сопротивлением и харошей оптекаемостю , лучше добитса наилучшие курсовие аеродинамичские характеристики. Ви шитали на сколька Вам квадратный луч снижет эфективность против круглаво? Не теоретически , а практически - на скилька Вам круглый дал больше экономию?
Ну лезут чуть, когда полным ходом лечу. Картину не портят, потому как задачи не скоростные стоят.
Если лезут, то смысл подвеса пропадает. Чистой картинки все равно не получить…
Сколька я тут видел они все с малим аеродинамическим сопротивлением и харошей оптекаемостю , лучше добитса наилучшие курсовие аеродинамичские характеристики. Ви шитали на сколька Вам квадратный луч снижет эфективность против круглаво? Не теоретически , а практически - на скилька Вам круглый дал больше экономию?
Ну вообще-то самое малое сопротивление у капельки, а не у круга. Я как раз имел ввиду, что все пользуют в лучшем случае трубки, а мы можем и капельку сделать.
На практике коптеров никто конечно не проверял, хотя лабораторные испытания наглядно покажут разницу. Большая разница набирается из малого. И чтоб не проиграть в общем, приходится компенсировать в другом. В крайнем случае это выливается в потерю времени полета.
Ну вообще-то самое малое сопротивление у капельки, а не у круга.
Вопрос только, под каким углом ставить ось этой капельки?😃