Мультикоптеры с несущей композитной рамой

dilkins
skydiver:

у вас рекламобоязнь и вы во всем видите рекламу?

skydiver:

если вы знаете раму в этом размере и весе прочнее, покажите.

алексей что вам так неимется? опять начинается словестный понос…

mejnkun

Алексей это всё тоже и всё о том же.Монокок хороший ,согласен,но ето хобийный форум,скажите чего нового прилепили ,а то после просмотра ролика хочеться сорваться и бежать, и купить того кто всё видит и летает 30мин.

skydiver
dilkins:

алексей что вам так неимется? опять начинается словестный понос…

опять потрут. Люблю конструктивный диалог, у вас есть что по делу?

mejnkun:

согласен,но ето хобийный форум,скажите чего нового прилепили

Новое в другой теме, про моторы) Скоро новое и про рамы будет.

Челове сделал ролик, хороший ролик. Никто его об этом не просил, я им поделился с вами. Че поносить то сразу некоторых начинает?

Rabbit_Fly
skydiver:

я тоже зря считаю что потерли, если вы знаете раму в этом размере и весе прочнее, покажите.

Думаю скоро покажу…

skydiver
Rabbit_Fly:

Думаю скоро покажу…

Скорей бы уже хоть кто нибудь. Я если честно надеялся что INDIGO что то нам покажет, но как то он пропал(
Может хоть эскизы покажете, мы поругаем/похвалим?

=VIT=
skydiver:

Может хоть эскизы покажете, мы поругаем/похвалим?

я этот вопрос задавал несколько страниц назад, когда вы говорили, что ведется некая работа над хоббийной рамой поменьше…
а воз и ныне там, по ходу…

skydiver

К сожалению я не выкладываю эскизы которые меня самого не удовлетворяют, поэтому мелкий пока отложен в сторону.
Все силы брошены на это:

Rabbit_Fly

чтоб не потерялось приложу тут, а то снесли обосновав что не по теме…

skydiver
Rabbit_Fly:

чтоб не потерялось приложу тут, а то снесли обосновав что не по теме…

С комментариями что она воткнулась в лед, на 20м/с. С массой 2.5кг. Это абсолютно нормально, я и не отрицаю что при таких условиях будет что то другое. Можно сделать раму весом 400-500г, будет прочнее. Но зачем? Надо летать и не падать)

=VIT=
skydiver:

мелкий пока отложен в сторону.

очень жаль…

skydiver:

Все силы брошены на это:

а для чего так много демпферов?
и какова цена изделия?

skydiver
=VIT=:

очень жаль…

а для чего так много демпферов?
и какова цена изделия?

чтоб можно было подбирать необходимое количество мягких и жестких демпферов. Кому как нравится. Размер то большой, под марки там всякие, рэды…

Rabbit_Fly
skydiver:

С комментариями что она воткнулась в лед, на 20м/с.

72км/ч это как так нужно приземляться???

dilkins
Rabbit_Fly:

чтоб не потерялось приложу тут, а то снесли обосновав что не по теме…

судя по фото проблема в том что две половины склеены плохо, они сломались первые… а потом уже сами по себе корки поотдельности теряют свою прочность и разлетелись в клочья

skydiver

Шов да, самое слабое место конструкции, я пробовал шов проклеивать - пофигу, при такой массе коптера, при серьезном краше сносит все нафиг. Мы так две штуки убили в хлам на тестах.

dilkins:

судя по фото проблема в том что две половины склеены плохо, они сломались первые… а потом уже сами по себе корки поотдельности теряют свою прочность и разлетелись в клочья

Rabbit_Fly
skydiver:

Шов да, самое слабое место конструкции, я пробовал шов проклеивать - пофигу, при такой массе коптера, при серьезном краше сносит все нафиг. Мы так две штуки убили в хлам на тестах.

Там было просто падение с 12метров а не вход в планету на 20м/с

skydiver


Сами суммарную скорость входа посчитаете? Это не сложно) просто падение, и разгон коптера в землю глюканувшим вуконгом- разные вещи.

Matrixro

Хорош мою раму мусолить, она все же по твердому льду размазалась, об землю может и выжила бы 😃

Rabbit_Fly

Я вот видео посмотрел но честно сказать никак там не могу насчитать 20м/с

Matrixro
Rabbit_Fly:

Я вот видео посмотрел но честно сказать никак там не могу насчитать 20м/с

Надо сложить квадраты скоростей и извлечь корень, на видео есть вертикальная скорость и путевая.

arb
skydiver:

Шов да, самое слабое место конструкции, я пробовал шов проклеивать - пофигу, при такой массе коптера, при серьезном краше сносит все нафиг. Мы так две штуки убили в хлам на тестах.

Я правильно понял, что корпус не монокок, а двухкорковый? Тогда да, шов всегда являлся слабым местом в композите. Проклейка встык держать не будет. Надо накладывать ленту поверх стыка, тогда еще будет держать удары (и 70 км/ч выдерживало, правда корпус был из стекла, поэтому не такой хрупкий). Лента правда портит вид (в спорте это было не главное, а потому работало).
А вот если шов убрать из силовой зоны, то и проблема исчезает. Хотя можно просто предупредить об этом.

skydiver:

Где реклама? у вас рекламобоязнь и вы во всем видите рекламу?

Вообще-то любого будет раздражать неточность выражений (особенно после увиденного), поэтому и воспринимается как реклама.

Rabbit_Fly:

чтоб не потерялось приложу тут

Красивая получилась кучка мала.

KAIMAN

Почитал, вы тут спорите об эффективности “правильного” обтекания луча, об эффективности аэродинамики… Я тоже озадачен, как сделать эффективный водонепроницаемый корпус для квадрика для быстрых полетов фпв. И все больше задумываюсь как бы снизить вредное сопротивление фюзеляжа во время максимальной скорости при горизонтальном полете. У Назы, если не ошибаюсь, в режиме гпс квадрик наклоняется под 45 градусов, что по моему создает немалое лобовое сопротивление, особенно в случае удлиненного корпуса. Корпус сильно наклоняется и уже является приличным антикрылом, от чего набегающий поток воздуха, при полете на макс. скорости около 70-80 км. в час создает наверное значительный прижимающий эффект. Это заставляет моторы бороться с этим и увеличивать тягу, расходуя впустую энергию батарей. В теме представлен углепластиковый коптер с уже внесенным углом для этой компенсации, но мне кажется , что этот угол довольно мал.

Еще, недавно разговаривал с другом, он говорит , что проводил эксперимент, и выявил влияние круглого луча под винтом от 2 до 3 процентов тяги. Я тоже думал над этим вопросом, и в голову пришла одна из идей, сделать луч круглый, а на него надеть очень тонкостенный обтекатель в виде семетричного обтекаемого профиля в виде капли, выклееного например из углеткани толщиной всего пару десяток мм. Особой жесткости ему придавать не нужно. Этот профиль будет надеваться на несущую трубку с возможностью вращяться как ему вздумается, и поток воздуха от винта сам будет направлять его как флюгер . Я думал, что тот же сильно набегающий поток встречного воздуха от горизонтального полета с максимальной скоростью будет как то влиять и отклонять его немного больше от линии оси мотора. Может я и неправ. Это пока идеи, наброски. Хочется создать быстрый , всепогодний квадрик с Н рамой и фюзеляжем в виде профиля крыла, с углом постановки, чтоб при полете на макс. скорости не создавалось прижимающего эффекта, а наоборот, корпус даже помогал моторам, создавая некую подъемную силу.