Мультикоптеры с несущей композитной рамой
у вас рекламобоязнь и вы во всем видите рекламу?
если вы знаете раму в этом размере и весе прочнее, покажите.
алексей что вам так неимется? опять начинается словестный понос…
Алексей это всё тоже и всё о том же.Монокок хороший ,согласен,но ето хобийный форум,скажите чего нового прилепили ,а то после просмотра ролика хочеться сорваться и бежать, и купить того кто всё видит и летает 30мин.
алексей что вам так неимется? опять начинается словестный понос…
опять потрут. Люблю конструктивный диалог, у вас есть что по делу?
согласен,но ето хобийный форум,скажите чего нового прилепили
Новое в другой теме, про моторы) Скоро новое и про рамы будет.
Челове сделал ролик, хороший ролик. Никто его об этом не просил, я им поделился с вами. Че поносить то сразу некоторых начинает?
я тоже зря считаю что потерли, если вы знаете раму в этом размере и весе прочнее, покажите.
Думаю скоро покажу…
Думаю скоро покажу…
Скорей бы уже хоть кто нибудь. Я если честно надеялся что INDIGO что то нам покажет, но как то он пропал(
Может хоть эскизы покажете, мы поругаем/похвалим?
Может хоть эскизы покажете, мы поругаем/похвалим?
я этот вопрос задавал несколько страниц назад, когда вы говорили, что ведется некая работа над хоббийной рамой поменьше…
а воз и ныне там, по ходу…
К сожалению я не выкладываю эскизы которые меня самого не удовлетворяют, поэтому мелкий пока отложен в сторону.
Все силы брошены на это:
чтоб не потерялось приложу тут, а то снесли обосновав что не по теме…
С комментариями что она воткнулась в лед, на 20м/с. С массой 2.5кг. Это абсолютно нормально, я и не отрицаю что при таких условиях будет что то другое. Можно сделать раму весом 400-500г, будет прочнее. Но зачем? Надо летать и не падать)
мелкий пока отложен в сторону.
очень жаль…
Все силы брошены на это:
а для чего так много демпферов?
и какова цена изделия?
очень жаль…
а для чего так много демпферов?
и какова цена изделия?
чтоб можно было подбирать необходимое количество мягких и жестких демпферов. Кому как нравится. Размер то большой, под марки там всякие, рэды…
С комментариями что она воткнулась в лед, на 20м/с.
72км/ч это как так нужно приземляться???
чтоб не потерялось приложу тут, а то снесли обосновав что не по теме…
судя по фото проблема в том что две половины склеены плохо, они сломались первые… а потом уже сами по себе корки поотдельности теряют свою прочность и разлетелись в клочья
Шов да, самое слабое место конструкции, я пробовал шов проклеивать - пофигу, при такой массе коптера, при серьезном краше сносит все нафиг. Мы так две штуки убили в хлам на тестах.
судя по фото проблема в том что две половины склеены плохо, они сломались первые… а потом уже сами по себе корки поотдельности теряют свою прочность и разлетелись в клочья
Шов да, самое слабое место конструкции, я пробовал шов проклеивать - пофигу, при такой массе коптера, при серьезном краше сносит все нафиг. Мы так две штуки убили в хлам на тестах.
Там было просто падение с 12метров а не вход в планету на 20м/с
Сами суммарную скорость входа посчитаете? Это не сложно) просто падение, и разгон коптера в землю глюканувшим вуконгом- разные вещи.
Хорош мою раму мусолить, она все же по твердому льду размазалась, об землю может и выжила бы 😃
Я вот видео посмотрел но честно сказать никак там не могу насчитать 20м/с
Я вот видео посмотрел но честно сказать никак там не могу насчитать 20м/с
Надо сложить квадраты скоростей и извлечь корень, на видео есть вертикальная скорость и путевая.
Шов да, самое слабое место конструкции, я пробовал шов проклеивать - пофигу, при такой массе коптера, при серьезном краше сносит все нафиг. Мы так две штуки убили в хлам на тестах.
Я правильно понял, что корпус не монокок, а двухкорковый? Тогда да, шов всегда являлся слабым местом в композите. Проклейка встык держать не будет. Надо накладывать ленту поверх стыка, тогда еще будет держать удары (и 70 км/ч выдерживало, правда корпус был из стекла, поэтому не такой хрупкий). Лента правда портит вид (в спорте это было не главное, а потому работало).
А вот если шов убрать из силовой зоны, то и проблема исчезает. Хотя можно просто предупредить об этом.
Где реклама? у вас рекламобоязнь и вы во всем видите рекламу?
Вообще-то любого будет раздражать неточность выражений (особенно после увиденного), поэтому и воспринимается как реклама.
чтоб не потерялось приложу тут
Красивая получилась кучка мала.
Почитал, вы тут спорите об эффективности “правильного” обтекания луча, об эффективности аэродинамики… Я тоже озадачен, как сделать эффективный водонепроницаемый корпус для квадрика для быстрых полетов фпв. И все больше задумываюсь как бы снизить вредное сопротивление фюзеляжа во время максимальной скорости при горизонтальном полете. У Назы, если не ошибаюсь, в режиме гпс квадрик наклоняется под 45 градусов, что по моему создает немалое лобовое сопротивление, особенно в случае удлиненного корпуса. Корпус сильно наклоняется и уже является приличным антикрылом, от чего набегающий поток воздуха, при полете на макс. скорости около 70-80 км. в час создает наверное значительный прижимающий эффект. Это заставляет моторы бороться с этим и увеличивать тягу, расходуя впустую энергию батарей. В теме представлен углепластиковый коптер с уже внесенным углом для этой компенсации, но мне кажется , что этот угол довольно мал.
Еще, недавно разговаривал с другом, он говорит , что проводил эксперимент, и выявил влияние круглого луча под винтом от 2 до 3 процентов тяги. Я тоже думал над этим вопросом, и в голову пришла одна из идей, сделать луч круглый, а на него надеть очень тонкостенный обтекатель в виде семетричного обтекаемого профиля в виде капли, выклееного например из углеткани толщиной всего пару десяток мм. Особой жесткости ему придавать не нужно. Этот профиль будет надеваться на несущую трубку с возможностью вращяться как ему вздумается, и поток воздуха от винта сам будет направлять его как флюгер . Я думал, что тот же сильно набегающий поток встречного воздуха от горизонтального полета с максимальной скоростью будет как то влиять и отклонять его немного больше от линии оси мотора. Может я и неправ. Это пока идеи, наброски. Хочется создать быстрый , всепогодний квадрик с Н рамой и фюзеляжем в виде профиля крыла, с углом постановки, чтоб при полете на макс. скорости не создавалось прижимающего эффекта, а наоборот, корпус даже помогал моторам, создавая некую подъемную силу.