Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Место под округлую впадину прорезал в ткани
Я б не прорезал наверное, у вас плетение твил, оно очень хорошо тянется и “елозит”, можно просто раздвинуть нити угля между выпуклостью, и ткань будет как бы обтекать жто место. Но все зависит от того, какой внешний вид хотите получить, т.к. структура немного поедет вокруг.
тут пуансон требуется ИМХО
Это читерство, правильные пацаны формуют в мешках.
Хотя пуансоны я люблю, только матриц точить в два раза больше:(
один из новых проектов который идет к финишу, учтены все слабые стороны “дискавери”
Не учтена самая слабая - дизайн.
Лучи съемные? ну-ну😁
зачем вообще что то точить ?! матрица есть - толщина детали известна - делайте пуансон и в путь…
У меня пунктик, все что может сделать станок, пусть делает станок. Дешевый ручной труд это в Китае и Дмитровграде.
у меня нет смолы для инфузии, использую Этал 370 + тэта. Подбираю соотношение и температурный режим. Сегодня переборщил с отвердителем и смола в емкости под конец закипела. Думал все пропало не дотянет до конца детали. пришлось спешно пережать магистраль подачи. Но в матрице, на удивление, смола еще минут двадцать оставалась подвижной. И протянула все изделие до конца. 😃
один из новых проектов который идет к финишу
Все давно изобретено до нас
Не учтена самая слабая - дизайн.
сомнительное мнение, пока ты один считаешь дизайн слабой стороной, против 50 человек - но дизайн дело относительное, на вкус и цвет…
Лучи съемные? ну-ну
а что ну-ну - монокок тушки обеспечить проще, лучи могут быть любыми - под различные пропы, наклоны, повороты - да и транспортировать проще - отрицательных сторон типа бла бла клеить, швы, вес - считаю аморальными - всё это взвешено много раз - лучи тоже в таком исполнении проще сделать монолитными
И протянула все изделие до конца.
Это нормально, в емкости всегда закипает, поэтому желательно использовать плоские и не глубокие формы для замеса, теплоотвод в воздух больше, медленее начинает разогреваться. Купите нормальной смолы) 1200р литр.
Все давно изобретено до нас
был бы ты больше в теме H2O ты бы понял разницу…
но прообраз именно тот
против 50 человек
Может все же 500т? или 5000?
Со съемными лучами есть нюанс с посадкой луча на монокок центра. Для того что он впоследствие не болтался там надо обеспечивать посадку 2-3сотки, иначе шлак. И довольно трудно ввиду сложности попадания в сотки с швом между половинками матрицы. Все конечно зависит от метода защелки, но нюансов у тебя в процессе выползет не мало, я просто проходил уже это.
тут вопрос в обслуживании самой рамы - как и что крепить внутри - у Н2О - полный “геморой” от которого я решил уйти, и как мне кажется, получилось не плохо…
Со съемными лучами есть нюанс с посадкой луча на монокок центра. Для того что он впоследствие не болтался там надо обеспечивать посадку 2-3сотки, иначе шлак. И довольно трудно ввиду сложности попадания в сотки с швом между половинками матрицы. Все конечно зависит от метода защелки, но нюансов у тебя в процессе выползет не мало, я просто проходил уже это.
хочу уточнить о чем идет речь - сомневаюсь что ты меня понял
Купите нормальной смолы)
Алексей, посоветуй, пожалуйста, что и где прикупить. Лучше в личку, чтоб никого не возбуждать.
тут крепеж такой же как и на Н2О - всё проще - а есть и переходный со складным шарниром, его массовое производство для меня пока что проблема…
хочу уточнить о чем идет речь - сомневаюсь что ты меня понял
Луч быстросъемный или ты его собираешься намертво вклеивать?
учтены все слабые стороны “дискавери”
Владимир, а зачем такие “боченки” под моторами? Мне кажется, только сложность конструкции и лишний вес.
Луч быстросъемный или ты его собираешься намертво вклеивать?
я потом описал поняв что двояко читается - предполагаются 2 варианта - клеить намертво и складной.
Владимир, а зачем такие “боченки” под моторами? Мне кажется, только сложность конструкции и лишний вес.
так задумано, для Х8 будет лучше.
вас интересует как сделать пуансон ?!
так задумано, для Х8 будет лучше.
И килограм доп креплений, чтоб изобрести крепление второго мотора снизу.
как и что крепить внутри - у Н2О - полный “геморой” от которого я решил уйти,
Там все отлично крепится ЗАРАНЕЕ на отдельную пластину, а потом вся пластина заводится внутрь и крепится уже элементарно. Опять изобретаем велосипед, Россия😁
И килограм доп креплений, чтоб изобрести крепление второго мотора снизу.
нет - всё проще
Там все отлично крепится ЗАРАНЕЕ на отдельную пластину, а потом вся пластина заводится внутрь и крепится уже элементарно. Опять изобретаем велосипед, Россия
если бы данную раму не рассматривал в живую… не говорил бы…
ради “повертеть в руках” 300км проехал в одну сторону - рама геморная.
вот оно - лоно гемороя…
Алексей скайдайвер, ты мне так и не ответил в личку, каким лаком можно перекрасить твою раму, а то она у меня облезла местами, после протирки спиртом 😃
Завтра сниму изделие с матрицы. Фото выложу.
Снял сегодня с трудом изделие. Результат, как и ожидал, меня не обрадовал. Аэрозольный клей так и не растворился. Зеленый оттенок клея то же присутствует, но не очень заметно.
Вся поверхность в крапинку, ощущение не пропита именно в местах нанесения клея. В матрице отломил кусочек выпуклой бобышки.
Короче, клей этот буду использовать только для формовки деталей под покраску.
Обидно, хотя “отрицательный результат, то же результат” в копилку опыта.
Снял сегодня с трудом изделие. Результат, как и ожидал, меня не обрадовал. Аэрозольный клей так и не растворился. Зеленый оттенок клея то же присутствует, но не очень заметно.
Вся поверхность в крапинку, ощущение не пропита именно в местах нанесения клея. В матрице отломил кусочек выпуклой бобышки.
Короче, клей этот буду использовать только для формовки деталей под покраску.
Обидно, хотя “отрицательный результат, то же результат” в копилку опыта.
ИМХО - необходимо проконсультироваться с поставщиками материалов на предмет их совместимости, а вообще лучше форму закрытую делать - мешок не для всех поверхностей подходит и опять же много мороки с такими бабышками - обкладывать их жертвенной, сетками - геморой это всё ИМХО, да и применение фиксаторных аэрозолей - лишний элемент технологии.
подведу итог - когда ткань формует не эластичный мешок, а жесткий пуансон - он же и поджим осуществляет…
жесткий поджим, который при смыкании формы оставляет зазор между половинками, равный толщине детали.
Алексей скайдайвер, ты мне так и не ответил в личку, каким лаком можно перекрасить твою раму, а то она у меня облезла местами, после протирки спиртом
возможно это тот самый полиэфирный гелькоат - с плохой “приклейкой” к эпоксидке, и если это так, то вероятно гелькоат был с малой эмиссией стирола и образованием на поверхности пленки из парафинов… после нанесения этого геля надо было протереть слой перед закладкой ткани… но это домыслы, а точно скажет сам производитель, скорее придется снимать всё до ткани и крыть заново “современным автомобильным” лаком.
Ребята молодцы, кажущаяся простота вдохновляет (видео на четвертой странице)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1823592