Мультикоптеры с несущей композитной рамой
у меня нет смолы для инфузии, использую Этал 370 + тэта. Подбираю соотношение и температурный режим. Сегодня переборщил с отвердителем и смола в емкости под конец закипела. Думал все пропало не дотянет до конца детали. пришлось спешно пережать магистраль подачи. Но в матрице, на удивление, смола еще минут двадцать оставалась подвижной. И протянула все изделие до конца. 😃
один из новых проектов который идет к финишу
Все давно изобретено до нас
Не учтена самая слабая - дизайн.
сомнительное мнение, пока ты один считаешь дизайн слабой стороной, против 50 человек - но дизайн дело относительное, на вкус и цвет…
Лучи съемные? ну-ну
а что ну-ну - монокок тушки обеспечить проще, лучи могут быть любыми - под различные пропы, наклоны, повороты - да и транспортировать проще - отрицательных сторон типа бла бла клеить, швы, вес - считаю аморальными - всё это взвешено много раз - лучи тоже в таком исполнении проще сделать монолитными
И протянула все изделие до конца.
Это нормально, в емкости всегда закипает, поэтому желательно использовать плоские и не глубокие формы для замеса, теплоотвод в воздух больше, медленее начинает разогреваться. Купите нормальной смолы) 1200р литр.
Все давно изобретено до нас
был бы ты больше в теме H2O ты бы понял разницу…
но прообраз именно тот
против 50 человек
Может все же 500т? или 5000?
Со съемными лучами есть нюанс с посадкой луча на монокок центра. Для того что он впоследствие не болтался там надо обеспечивать посадку 2-3сотки, иначе шлак. И довольно трудно ввиду сложности попадания в сотки с швом между половинками матрицы. Все конечно зависит от метода защелки, но нюансов у тебя в процессе выползет не мало, я просто проходил уже это.
тут вопрос в обслуживании самой рамы - как и что крепить внутри - у Н2О - полный “геморой” от которого я решил уйти, и как мне кажется, получилось не плохо…
Со съемными лучами есть нюанс с посадкой луча на монокок центра. Для того что он впоследствие не болтался там надо обеспечивать посадку 2-3сотки, иначе шлак. И довольно трудно ввиду сложности попадания в сотки с швом между половинками матрицы. Все конечно зависит от метода защелки, но нюансов у тебя в процессе выползет не мало, я просто проходил уже это.
хочу уточнить о чем идет речь - сомневаюсь что ты меня понял
Купите нормальной смолы)
Алексей, посоветуй, пожалуйста, что и где прикупить. Лучше в личку, чтоб никого не возбуждать.
тут крепеж такой же как и на Н2О - всё проще - а есть и переходный со складным шарниром, его массовое производство для меня пока что проблема…
хочу уточнить о чем идет речь - сомневаюсь что ты меня понял
Луч быстросъемный или ты его собираешься намертво вклеивать?
учтены все слабые стороны “дискавери”
Владимир, а зачем такие “боченки” под моторами? Мне кажется, только сложность конструкции и лишний вес.
Луч быстросъемный или ты его собираешься намертво вклеивать?
я потом описал поняв что двояко читается - предполагаются 2 варианта - клеить намертво и складной.
Владимир, а зачем такие “боченки” под моторами? Мне кажется, только сложность конструкции и лишний вес.
так задумано, для Х8 будет лучше.
вас интересует как сделать пуансон ?!
так задумано, для Х8 будет лучше.
И килограм доп креплений, чтоб изобрести крепление второго мотора снизу.
как и что крепить внутри - у Н2О - полный “геморой” от которого я решил уйти,
Там все отлично крепится ЗАРАНЕЕ на отдельную пластину, а потом вся пластина заводится внутрь и крепится уже элементарно. Опять изобретаем велосипед, Россия😁
И килограм доп креплений, чтоб изобрести крепление второго мотора снизу.
нет - всё проще
Там все отлично крепится ЗАРАНЕЕ на отдельную пластину, а потом вся пластина заводится внутрь и крепится уже элементарно. Опять изобретаем велосипед, Россия
если бы данную раму не рассматривал в живую… не говорил бы…
ради “повертеть в руках” 300км проехал в одну сторону - рама геморная.
вот оно - лоно гемороя…
Алексей скайдайвер, ты мне так и не ответил в личку, каким лаком можно перекрасить твою раму, а то она у меня облезла местами, после протирки спиртом 😃
Завтра сниму изделие с матрицы. Фото выложу.
Снял сегодня с трудом изделие. Результат, как и ожидал, меня не обрадовал. Аэрозольный клей так и не растворился. Зеленый оттенок клея то же присутствует, но не очень заметно.
Вся поверхность в крапинку, ощущение не пропита именно в местах нанесения клея. В матрице отломил кусочек выпуклой бобышки.
Короче, клей этот буду использовать только для формовки деталей под покраску.
Обидно, хотя “отрицательный результат, то же результат” в копилку опыта.
Снял сегодня с трудом изделие. Результат, как и ожидал, меня не обрадовал. Аэрозольный клей так и не растворился. Зеленый оттенок клея то же присутствует, но не очень заметно.
Вся поверхность в крапинку, ощущение не пропита именно в местах нанесения клея. В матрице отломил кусочек выпуклой бобышки.
Короче, клей этот буду использовать только для формовки деталей под покраску.
Обидно, хотя “отрицательный результат, то же результат” в копилку опыта.
ИМХО - необходимо проконсультироваться с поставщиками материалов на предмет их совместимости, а вообще лучше форму закрытую делать - мешок не для всех поверхностей подходит и опять же много мороки с такими бабышками - обкладывать их жертвенной, сетками - геморой это всё ИМХО, да и применение фиксаторных аэрозолей - лишний элемент технологии.
подведу итог - когда ткань формует не эластичный мешок, а жесткий пуансон - он же и поджим осуществляет…
жесткий поджим, который при смыкании формы оставляет зазор между половинками, равный толщине детали.
Алексей скайдайвер, ты мне так и не ответил в личку, каким лаком можно перекрасить твою раму, а то она у меня облезла местами, после протирки спиртом
возможно это тот самый полиэфирный гелькоат - с плохой “приклейкой” к эпоксидке, и если это так, то вероятно гелькоат был с малой эмиссией стирола и образованием на поверхности пленки из парафинов… после нанесения этого геля надо было протереть слой перед закладкой ткани… но это домыслы, а точно скажет сам производитель, скорее придется снимать всё до ткани и крыть заново “современным автомобильным” лаком.
Ребята молодцы, кажущаяся простота вдохновляет (видео на четвертой странице)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1823592
Ребята молодцы, кажущаяся простота вдохновляет (видео на четвертой странице)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1823592
Рама Алексея skydiver и красивей и вместительней.
Ребята молодцы, кажущаяся простота вдохновляет
Да вообще-то когда когда знаешь и один раз сделаешь, то точно кажется уже просто.
Рама Алексея skydiver и красивей и вместительней.
Насчет красивей - по мне так одинаково. Во всяком случае идея одна и та же. Вместительней - наверно да, но под конкретную задачу и он может маленький (в этом как раз все относительно).
Но в отличие от рамы Алексея и других конкурентов у этой рамы грамотный мотормаунт для 4 моторов. Правда у рамы Алексея расчет на 8 двигателей, но требуется спец крепление. А здесь обычные винты и все.
Правда у рамы Алексея расчет на 8 двигателей, но требуется спец крепление. А здесь обычные винты и все.
Интересно каким образом Вы закрепите 2 мотора (с аналогичными крепежными отверстиями) коаксиально на монолитный луч без какого-либо спец крепления. Я бы поучился у Вас великий конструктор. А попусту поболтать мы все горазды.