Мультикоптеры с несущей композитной рамой
а о наклоне всех моторов вперед,
Какую скорость аппарат дает при наклоне всей рамы в 15-18 градусов? Интересно с показателями своего квадра сравнить.
Речь не о “киношном” наклоне всех моторов в центр, а о наклоне всех моторов вперед, для лучшего аэродинамического обтекания.
это при полёте вперёд по прямой!??
Зависит от пропов ,веса, мощности и ветра 😃😃 . Примерно от 15 м\с .
Какую скорость аппарат дает при наклоне всей рамы в 15-18 градусов? Интересно с показателями своего квадра сравнить.
Сравнивать надо график потребления тока в зависимости от скорости, при одинаковом весе и одинаковой ВМГ. Все остальное не имеет смысла. Лететь можно очень быстро даже на большой раме, вопрос, какой при этом ток будет… для примера, у меня до скоростей 50-55км/ч квадр кушает в меру, но если пытаться разгоняться дальше, идет очень быстрый рост потребления вплоть до 35-40А.
Сравнивать надо график потребления тока в зависимости от скорости,
Для кого как.
Мне важнее скорость пролета на участке 200-300 метров. Да и скорости большой, надо секунд 20 . А сколько он при этом режиме ампер тратит, без разницы.
Мне важнее скорость пролета на участке 200-300 метров. Да и скорости большой, надо секунд 20 . А сколько он при этом режиме ампер тратит, без разницы.
Тогда ваш рецепт известен давно: большой кв моторов, маленький пропы, небольшой вес. Конкуренции с квадриками 250-го размера не выдержит никакая большая рама с наклоном моторов вплоть до 90 градусов 😃
Тогда ваш рецепт известен давно: большой кв моторов, маленький пропы, небольшой вес. Конкуренции с квадриками 250-го размера не выдержит никакая большая рама с наклоном моторов вплоть до 90 градусов 😃
Шутите? на 4114 моторах под 6 банок и 15" винтах шпилили больше 100км\ч (правда по ветру) без всяких выкосов на алюминиево-текстолитовой раме с подвесом 2хосевым и сонькой 760й, полётник вуконг 😉
(правда по ветру)
Ключевая фраза. По ветру и я “шпилил”. Но речь о крейсерской скорости в штиль. И об эффективности полета на этой скорости. Т.е нет вопросов, можно валить и 80 км/ч, но ценой какого расхода энергии? Маленькие коптеры по этому параметру значительно экономичнее больших.
Ключевая фраза. По ветру и я “шпилил”. Но речь о крейсерской скорости в штиль. И об эффективности полета на этой скорости. Т.е нет вопросов, можно валить и 80 км/ч, но ценой какого расхода энергии? Маленькие коптеры по этому параметру значительно экономичнее больших.
Что есть эффективность?))) Вы повесите на маленький аппарат нормальное видеообрудование? Не думаю что Андрею интересно просто быстро насухую летать…
Ну, с оборудованием да. Но вопрос все равно в том, какая макс скорость нужна. Если расход пофиг, то и на раму должно быть пофиг. Моторы помощнее, батарейку с повышенной токотдачей, и вперед, сто ампер - не пердел, как грится 😃
Ну, с оборудованием да. Но вопрос все равно в том, какая макс скорость нужна.
Цельно литые композитные рамы, для коптеров, - хорошее направление. Они гораздо устойчивее к воздействию окружающей среды. И при желании , аппарат на такой раме может быть приспособлен для очень многих задач. Иногда и скорость нужна . Производительность труда повышается.
Насчет цельнолитых рам - спору нет. Сам пользуюсь и радуюсь 😃 Минус один: низкая ремонтопригодность. Без специальных навыков можно и не подходить.
PS: кстати, большое спасибо Евгению (тюленьь) за починку моей рамы! У человека золотые руки, даже завидую)))
Ох…моторкам будет очень жарко.
И я так посмотрю, с таким креплением нормальные винты которые “выгнуты” вниз не поставить, а с крышкой и тем более. Ненужное это, моторам даже в аквариуме ничего не будет.
Какой угол наклона моторов сделали?
на Конференции “Беспилотная авиация 2015”
Это что за конференция такая? И где проходила?
Крышки нужны, т.к. конструкция должна быть завершённой, чтобы не собиралась лишняя грязь, пыль и вода.
Угол моторов 0"
Моторы греться не будут, т.к. рабочий режим 25-35% максимальной постоянной мощности.
Моторы и крышки вместе работают на отсос воздуха из рамы. По необходимости, можно вырезать воздухозаборники в раме.
БЕСПИЛОТНАЯ АВИАЦИЯ – 2015»
17 апреля 2015 года
Москва, Марриотт Грандъ-Отель, зал «Кусковский-Марфинский»
Достаточно серьезная конференция по беспилотникам.
Небольшая выставка в зале конференции
Красавчик Сергей-ну и что сказали интересного специалисты ?) Или они только спрашивали?
Моторы греться не будут, т.к. рабочий режим 25-35% максимальной постоянной мощности.
Не поверите - но моторки летом греются, в +25, при загрузке от 800г/мотор. Касается саннискаев 4108, тмоторсов 40ХХ и подобных.
Утиная история😁