Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Dagger_Fire
DiscoMan:

Тогда ваш рецепт известен давно: большой кв моторов, маленький пропы, небольшой вес. Конкуренции с квадриками 250-го размера не выдержит никакая большая рама с наклоном моторов вплоть до 90 градусов 😃

Шутите? на 4114 моторах под 6 банок и 15" винтах шпилили больше 100км\ч (правда по ветру) без всяких выкосов на алюминиево-текстолитовой раме с подвесом 2хосевым и сонькой 760й, полётник вуконг 😉

DiscoMan
Dagger_Fire:

(правда по ветру)

Ключевая фраза. По ветру и я “шпилил”. Но речь о крейсерской скорости в штиль. И об эффективности полета на этой скорости. Т.е нет вопросов, можно валить и 80 км/ч, но ценой какого расхода энергии? Маленькие коптеры по этому параметру значительно экономичнее больших.

Dagger_Fire
DiscoMan:

Ключевая фраза. По ветру и я “шпилил”. Но речь о крейсерской скорости в штиль. И об эффективности полета на этой скорости. Т.е нет вопросов, можно валить и 80 км/ч, но ценой какого расхода энергии? Маленькие коптеры по этому параметру значительно экономичнее больших.

Что есть эффективность?))) Вы повесите на маленький аппарат нормальное видеообрудование? Не думаю что Андрею интересно просто быстро насухую летать…

DiscoMan

Ну, с оборудованием да. Но вопрос все равно в том, какая макс скорость нужна. Если расход пофиг, то и на раму должно быть пофиг. Моторы помощнее, батарейку с повышенной токотдачей, и вперед, сто ампер - не пердел, как грится 😃

Andrey_Ch
DiscoMan:

Ну, с оборудованием да. Но вопрос все равно в том, какая макс скорость нужна.

Цельно литые композитные рамы, для коптеров, - хорошее направление. Они гораздо устойчивее к воздействию окружающей среды. И при желании , аппарат на такой раме может быть приспособлен для очень многих задач. Иногда и скорость нужна . Производительность труда повышается.

DiscoMan

Насчет цельнолитых рам - спору нет. Сам пользуюсь и радуюсь 😃 Минус один: низкая ремонтопригодность. Без специальных навыков можно и не подходить.

PS: кстати, большое спасибо Евгению (тюленьь) за починку моей рамы! У человека золотые руки, даже завидую)))

nikotin

Родили наконец матрицы для крышек моторов и первые крышки.
А ещё Женя - Тюленьь придумал как нам закрепить крышку. Надёжно:P

skydiver

Ох…моторкам будет очень жарко.
И я так посмотрю, с таким креплением нормальные винты которые “выгнуты” вниз не поставить, а с крышкой и тем более. Ненужное это, моторам даже в аквариуме ничего не будет.
Какой угол наклона моторов сделали?

Конструктор

Сегодня раму ( летающий коптер комплекса собранный на композитной раме )
оценивали на Конференции “Беспилотная авиация 2015”

Andrey_Ch
Конструктор:

на Конференции “Беспилотная авиация 2015”

Это что за конференция такая? И где проходила?

nikotin

Крышки нужны, т.к. конструкция должна быть завершённой, чтобы не собиралась лишняя грязь, пыль и вода.
Угол моторов 0"
Моторы греться не будут, т.к. рабочий режим 25-35% максимальной постоянной мощности.
Моторы и крышки вместе работают на отсос воздуха из рамы. По необходимости, можно вырезать воздухозаборники в раме.

Конструктор

БЕСПИЛОТНАЯ АВИАЦИЯ – 2015»
17 апреля 2015 года
Москва, Марриотт Грандъ-Отель, зал «Кусковский-Марфинский»

Достаточно серьезная конференция по беспилотникам.
Небольшая выставка в зале конференции

ctakah

Красавчик Сергей-ну и что сказали интересного специалисты ?) Или они только спрашивали?

skydiver
nikotin:

Моторы греться не будут, т.к. рабочий режим 25-35% максимальной постоянной мощности.

Не поверите - но моторки летом греются, в +25, при загрузке от 800г/мотор. Касается саннискаев 4108, тмоторсов 40ХХ и подобных.

Dim58
skydiver:

Утиная история

Или АРМАДА

тюленьь

МОЛОДЕЦ!!! Алексей.
ТАК ДЕРЖАТЬ!!

вот и выбор появился!! 😃

INDIGO81

а качество как ?! такое же как и было ?!

Yuriy909

Алексей, а мой какой в этой утиной истории?

skydiver
Yuriy909:

Алексей, а мой какой в этой утиной истории?

Любой пятый)