Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Кто то выводил HD видео по радио каналу?
думаю, что это дорогое удовольствие…
думаю, что это дорогое удовольствие…
начиная с 1600$ (более менее адекватное) и сколько фантазии хватит
Кто то выводил HD видео по радио каналу?
дешевые системы больше 100 м не могут, а дорогие тяжелые с большими антеннами
чем SD не нравится?
дешевые системы больше 100 м не могут, а дорогие тяжелые с большими антеннами
чем SD не нравится?
для ручного подвеса и 50м за глаза, а SD- фокуса не видно, за ним всё же пасти надо, а то сюрпризы потом на компе дома.
да я вот тоже думал что ХД картинка обязательно должна быть у режиссера и у фокусника
ну свой то кто то покажет так?
Всему своё время…
нет не покажу, я хоть и победил свои сенсоры, но пока показывать рано.
да и скажу про видео, подвес матылять много ума не надо, с такими моторами можно и слона на качельку посадить, вот только я одного не пойму, зачем на питч 2 ОГРОМНЫХ мотора, если на ролл один точно такой же, ОДИН, на ролл, где и веса больше, и нагрузки на одной оси
На питч два мотора поставлено чтобы можно было использовать оптику с дистанционным управлением (фокус , трансфокатор)
вот только я одного не пойму, зачем на питч 2 ОГРОМНЫХ мотора, если на ролл один точно такой же, ОДИН, на ролл, где и веса больше, и нагрузки на одной оси
Правильное замечание, что то парни в ролике перемудрили.
чтобы можно было использовать оптику с дистанционным управлением (фокус , трансфокатор)
Это только теоретическое предположение?
да я вот тоже не пойму, если все приблуды расположить так чтобы все было в ЦТ то и половины того мотора хватит, а если абы как, то можно и еще по 2 с каждой, только вот и так нелегко все это носить.
вот только что настроил ЦТ так что с двумя металлическими брусками, по 2.5кг каждый, подвес работает, на 70х моторах от дуалская, на выходных займусь каким нибудь красивым видео, просто пока все подставку не сделаю, носить все тяжеловато
только вот и так нелегко все это носить.
А летать с таким еще тяжелее.
скорее “ПЕРЕМУДРИЛИ” это теоретическое предположение, видно что работает устройство даже если там и слон бы сидел
не для полетов я все же думаю тяжелее некса пока нет смысла, такую ВМГ нужно городить под зеркало и не дай бог под РЕД, пока наши задачи не так высоки, и мы ограничимся гексой на НЕКсе
скорее “ПЕРЕМУДРИЛИ” это теоретическое предположение, видно что работает устройство даже если там и слон бы сидел
То что оно работает, и работает неплохо, спору нет. Только проку от двух движков не видно. У меня 4008 моторы Марка с полтинником держат. А уж те, что в ролике и подавно должны слона тягать. Но слон в небе…
скорее “ПЕРЕМУДРИЛИ” это теоретическое предположение, видно что работает устройство даже если там и слон бы сидел
ни кто не спорит что оно плохо работает, просто пытаемся понять целесообразность двух огромных моторов на самой не нагруженной из осей
Но слон в небе…
а тут не летают
Я задал итальянцу вопрос, посмотрим что ответит.
ни кто не спорит что оно плохо работает, просто пытаемся понять целесообразность двух огромных моторов на самой не нагруженной из осей
Если подвес сбалансирован - то ось самая ненагруженная. Но всё резко меняется, если объектив зум и слоник. С такими моторами можно зумить и не париться. Да и думаю, что и стёкла менять без перекалибровки тоже можно. А Ролл при этом как был сбалансирован - так и остаётся.
я на своём подвесе таскаю GH3 с бат.ручкой и со стеклом 12-35 (слоник) откалиброванным на среднее фокусное, и свободно могу поставить любое - что 12мм, что 35мм ничего не перекалибровывая. Пробовал не перенастраивая ставить 35-70 - тоже держит, но сорвать совсем легко, но держит. Если бы 2 мотора - то любые стёкла можно перетыкать.
вот скажу что на 70х дуаскаях, если камеру убрать, то одна сторона ролл как бы сама опускается, из за того что мотор около 200гр+ керпления, и переходники на качельку питча, но вот есди я подаю питание, то мотор выравнивает положение, как бы ему пфиг что там 200+гр и 140мм рычага, о каком зумме вы мне рассказываете?