Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Вот что насобирали;)
а кто знает, МОВИ патентован? или его узлы какие то?
У мови принцып работы другой.Моторы с энкодерами по спец заказу и т.д. .Повторять врядли кто будет.А то что Алексей написал в другой ветке (БК моторы для подвесов пост № 279)про новую разработку моторов для подвесов (магниты на роторе) это уже интересно.
Интересно, а встречал ли кто реальные отзывы о китайских подвесах? Руки чешутся взять на пробу, но совсем по одной картинке брать не хочется.
надеюсь человек на меня не обидится… но короче он седня доделал вот до такого состояния:
это пока еще тестовое, часть деталей из текстолита, не смонтирован контроллер(а) и батарея, но:
текущий вес с камерой примерно 1800.
отбалансировать получилось в идеал - где остановиш камеру там и стоит
остальные фото тут yadi.sk/d/LuG15z4Z9krHK
пока планируется ставить 3-х осевой алексмоса, вторые моторы по роллу и питчу будут мертвым грузом, в дальнейшем планируется использовать 2 контроллера.
нет я не про электронику (МОВИ), я про механику, и некоторые узлы, я вот смотрю крепление ролла, эксентрики, и кое какая мелочь очень удобна, я думаю не один я скопирует, но не хотелось бы нарваться на хитрожопого юриста, тем более пендосы любят мерится патентами
отбалансировать получилось в идеал - где остановиш камеру там и стоит
Моторы не мешали?
нет я не про электронику (МОВИ), я про механику, и некоторые узлы, я вот смотрю крепление ролла, эксентрики, и кое какая мелочь очень удобна, я думаю не один я скопирует, но не хотелось бы нарваться на хитрожопого юриста, тем более пендосы любят мерится патентами
Руслан кому ты, я , мы , нужны?? Никто с тобой связываться не будет . Тем более что ты все делаешь в единичном экземпляре, доход не получаешь. Если так думать то как ты говоришь пендосам лучше в китай . Погодь немного везде будет аля муви а то и получше. Все сейчас устаканится определятся фавориты и вперед.
пока планируется ставить 3-х осевой алексмоса, вторые моторы по роллу и питчу будут мертвым грузом, в дальнейшем планируется использовать 2 контроллера.
Да подключайте их параллельно и не парьтесь. Если это те моторы что китайцы мотают - они их делаю слишком высокоомными, так что параллельно можно включать и если не задирать POWER, предельные токи не превысите.
Да подключайте их параллельно и не парьтесь.
сейчас позвонил - сопротивление 11ом, так что не получится… только если перемотать
но за возможность такого - пасяб
Может кто нибудь объяснит,
как точно балансировать камеру на подвесе под влиянием залипания полюсов моторов?
заменить мотор на оси, снять статор, да и вообще с сильным залипанием потом при работе проблем не будет?
заменить мотор на оси, снять статор, да и вообще с сильным залипанием потом при работе проблем не будет?
Думаю мало кто на этом запаривается, просто делают “регулирт” как есть, в следствие повышенные токи и пониженная стабильность при борьбе с дисбалансом.
Почему? Я снимал статор. Потом ставил на место. Да гемор, но что поделать? Но теперь не использую моторы с сильным залипанием
Всем привет!
Навесил электронику на подвес, который выше Сергей описывал, настроил ролл и питч, всё нормально держит, не срывает, иногда вибрации проскакивают, но думаю это вылечится более точной настройкой пидов.
Косяк с третьей осью. Как ни настраивал пиды - стабилизации нет никакой ВООБЩЕ, мотор колбасит туда сюда подвес по яву и всё, иногда судорожно раскручивает его по часовой стрелке или против случайным образом. При поворотах подвес как бы следует за магнитным полем, потом проскакивает на соседнее. Гирик и аксель откалиброваны, оси ориентированы правильно, индикация в гуи правильная (повороты подвеса влево-вправо отображаются). Пробовал подключать другой мотор - то же самое.
Питание - свинцовый аккум из ИБП 12В.
Вот видео телепаний подвеса:
и
Никто не встречал такого? уж не знаю в какую сторону копать, остаётся только плата…
Попробуй реверсни мотор ЯВ в гуи
Попробуй реверсни мотор ЯВ в гуи
Пробовал Дмитрий, моторки уже местами даже менял)) все равно не лечится
Пробовал Дмитрий, моторки уже местами даже менял)) все равно не лечится
был такой случай у меня пробуй менять реверс сначала на питч и рол одновременно. И все это делай и поддерживай питч рамку скорее всего у тебя двигатели в разные стороны крутятся и платка гироскопа плохо закреплена и еще момент сама рамка вибрирует. Ну и на закусь в яв пидах начни с нулей. Может поможет.
И посмотри питание обязательно.
ДА и что там гуи говорит про ошибки на шине?
Кто нибудь покупал у итальянцев? www.xcesshobby.com можно ли доверять. Дело в ом что я из Латвии (Европа) соответственно все что не из Европы попадает на 21% налог плюс. 😦
Спасибо всем за советы по подвесу. Всё равно не работает)) Попробовал с основной платы выход РОЛЛ настроить как ЯВ. Заработал ЯВ! Видимо косяк с платой, буду с продавцами решать.
Моделируем новый подвес.
или так
Такой вот еще получился.
. трубки в домашних условиях требуют большое количество разных финтифлюшек, что бы обеспечить соединение элементов, что крайне усложняет и удорожает конструкцию. Без монолитных литых угловых соединителей …как то все горбатисто получается. Квадратный , прямоугольный профиль здесь самое благо. И не важно, что наш росдеповский ал. профиль тяжеловат. Для стедикама +100-200грамм не критично, но крайне все упрощает и удешевляет. Это не в критику, это просто совет.
. трубки в домашних условиях требуют большое количество разных финтифлюшек, что бы обеспечить соединение элементов, что крайне усложняет и удорожает конструкцию. Без монолитных литых угловых соединителей …как то все горбатисто получается. Квадратный , прямоугольный профиль здесь самое благо. И не важно, что наш росдеповский ал. профиль тяжеловат. Для стедикама +100-200грамм не критично, но крайне все упрощает и удешевляет. Это не в критику, это просто совет.
Есть такое. Но а верхний вариант что скажете раз уж вы такой эксперт ?? Я как “начинающий” готов выслушать.
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Вот то что надо долгожданные!!!