DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Какой вопрос, такой и ответ. Не нашли в рунете что там и как - посмотрите в инструкции. А более конкретно вы ничего и не спрашивали.
Спросил довольно конкретно что пошло не так. И тот кому это пост предназначался ответил очень четко и понятно, но есть еще неравнодушные люди на форуме, которым это сильно мешает! У вас наверное есть ground station и у вас он идеально работает без проблем вообще, но тут у человека какая-то проблема и не хочется ее повторять!
Большая просьба стереть наши посты не по теме вообще, а то тут что-то найти вообще нереально!
У вас наверное есть ground station и у вас он идеально работает без проблем вообще, но тут у человека какая-то проблема и не хочется ее повторять!
Чего Вы кипятитесь то? Вы сами дали ссылку на Тему о ГраунСтейшн, в ней все кто мог и хотел отписался.
Вам дают верный совет - читайте инструкцию. Или Вы Алексей считаете что все тут сидят “Кашпировские” и могут просто взять и угадать в чем проблема у Вас???
Вот человек верно описал - проблема:
я дал задание коптеру лететь по квадрату установив высоту 20 метров- перед тем как нажать “GO” я сам запустил движки-это и было моей ошибкой-коптер рванул с места в сторону первой точки кувыркаясь по полю.
И сам нашел решение:
Надо задать полет по точкам, настроить высоты пролета по точкам, скорость перемещения между точками,и прочее, включить на передатчике ГПС удержание, но движки не запускать, и после нажатия ГО коптер должен сам завести движки( важно после взлета перевести стик газа в среднее положение) взлететь и начать выполнять задание.
Или Вам нужен личный консультант? Ну так стучитесь в скайп, помогу с ГрайндСтейшн и помогу найти мануал лежащий на официальном сайте 😉 Правда он на английском.
Честно говоря не нашел в программе ничего сложного, софт под РС кривоват по дизайну, зато функционален, но что делать…
Проще “тупо спросить”
Да, видимо так проще и потом кричать на форум - мол “все умники…” Почему то считается, что все всё угадают сами 😉
Вот человек верно описал - проблема:
Сообщение от map
я дал задание коптеру лететь по квадрату установив высоту 20 метров- перед тем как нажать “GO” я сам запустил движки-это и было моей ошибкой-коптер рванул с места в сторону первой точки кувыркаясь по полю.
И сам нашел решение:
Сообщение от map
Надо задать полет по точкам, настроить высоты пролета по точкам, скорость перемещения между точками,и прочее, включить на передатчике ГПС удержание, но движки не запускать, и после нажатия ГО коптер должен сам завести движки( важно после взлета перевести стик газа в среднее положение) взлететь и начать выполнять задание.
Когда я спрашивал этого ответа не было! Именно его я и хотел увидеть!
Чего Вы кипятитесь то?
Да я не кипячусь! Все ок!
Удалите эти посты! Они засоряют тему!
Приветствую всех!!! Подскажите где можно купить коптер goodluckbuy.com/dji-f550-arf-hexacopter-with-landi… в данном магазине засомневался прочитав отзывы о нем
Спросил довольно конкретно что пошло не так.
Да спросили, но потом написали что нигде нет никакой информации, именно поэтому я и сказал что есть в инструкции и стоит её читать всю и внимательно и не один раз, не настраивая всё по обрывкам информации с форумов, чтобы летало все хорошо, и не пытался как-то вас задеть этим.
в данном магазине засомневался прочитав отзывы о нем
в этом магазине вроде покупают, посылки получают, я не пробовал
если 1-2 страницы предыдущие почитать там есть ссылки и рекомендации, например, rc711.com/…/dji-flame-wheel-f550-arf-kitnazam-v2-g… я там покупал.
Да спросили, но потом написали что нигде нет никакой информации, именно поэтому я и сказал что есть в инструкции и стоит её читать всю и внимательно и не один раз, не настраивая всё по обрывкам информации с форумов, чтобы летало все хорошо, и не пытался как-то вас задеть этим.
в этом магазине вроде покупают, посылки получают, я не пробовал
если 1-2 страницы предыдущие почитать там есть ссылки и рекомендации, например, rc711.com/…/dji-flame-wheel-f550-arf-kitnazam-v2-g… я там покупал.
Спасибо! посмотрю
в данном магазине засомневался прочитав отзывы о нем
В течение последних трех месяцев сделал там несколько серьезных покупок. Никаких проблем. Приходит быстрей, чем в среднем из других магазинов. Трек дают. Максимальная покупка (первая) была на $492 - тоже кит на базе DJI, только не такой набор как у Вас. По многим позициям DJI они вне конкуренции.
Братцы! Вопросы по покупке - оффтопик!!! Есть соответствующая тема в других разделах! Не сорите тут!
Да я не кипячусь! Все ок!
Ну раз все ок, советую почитать мануал к Граунд стейшн, не короткий который идет к блютузному варианту, а длинный ссылка.
Именно в нем все расписано от и до. В описаниях на флайдронсе ориентировался на этот мануал - почти все проверил - все соответствует и работает.
Тоже самое положу в Тему про ГраундСтейшн. И вопросы если есть - прошу в ту тему.
Это что, сейчас такие цены на лайт? www.ebay.com/itm/…/281240779394
Это что, сейчас такие цены на лайт?
это дорого, можно за 69$ купить:
rc711.com/…/dji-nazam-lite-multirotor-autopilot-sy…
Это что, сейчас такие цены на лайт?
Да, это нормальная цена на лайт без gps
Подлетнул на 4S 10 А -болтает назу как банный лист,менял гейны с 70 до 270 по крутилке-не хочет ровно летать. Поставил 3 S 11 А -повисла совсем хорошо.Пропы 14 АРС МR моторы 4014 т мотор.Потом поменял на 16" АРС ,стало немного похуже чем на 14" ,на 4 S совсем тяжело. Регули тмотор 30 А , до них стояли афро 30А-летал квад как мечта и на 4S и на 3S и даже на 5S(хотя афро до 15 вольт можно эксплуатировать.Прошивка 4.02 ,калибровал по науке(базик,эдванс,базик) аппа футаба ,приемник 6008. Так , для информации,может кому на ус намотается с пользой 😃
Друзья, подскажите верный способ вернуть управление над коптером, когда он в режиме GPS. В мануале этот пункт немного расплычато описан. сначала сказано, что можно вернуть управление пока он 15 секунд весит над домашней точкой, потом описано что в режиме GPS вообще не вернуть, но можно переключить в ATTI и сразу управление должно вернутся. Но мне это не помогло. Вчера летал над замерзшим озером и в какой то момент коптер впал в fail safe при том находился от меня в метрах 300, на высоте метров 20. Я до сих пор не понял как это возможно, аппаратура у меня Futaba 8FGsuper, и судя по отзывам 300 метров не может быть ее приделом, суть в том что переключение пульта в ATTI во время подлета ничего не дало, после посадки включал-выключал пульт, пытался завести двигатели 0 реакции, помог только разрыв питания на коптере. На коптере в этот момент болталась гоупроха с включенным вайфаем, рядом, в метрах 100 проходила силовая линия электро-передач. Единственная возможная преграда на пути сигнала, это человек что стоял рядом и держал монитор, возможно в какой то момент он перекрыл телом прямую видимость антен, но неужели это могло стать причиной потери сигнала на таком скромном расстоянии.
На коптере в этот момент болталась гоупроха с включенным вайфаем
а WiFi на какой частоте работает???
у меня Futaba 8FGsuper, и судя по отзывам 300 метров не может быть ее приделом
Футабу в топку, раз WiFi не может побороть😵
Сразу забыл добавить “Единственная возможная преграда на пути сигнала, это человек что стоял рядом и держал монитор, возможно в какой то момент он перекрыл телом прямую видимость антен, но неужели это могло стать причиной потери сигнала на таком скромном расстоянии.”
И то что видео-сигнал работал великолепно, установлен DJI Downlink 5.8 Ghz
после посадки включал-выключал пульт, пытался завести двигатели 0 реакции, помог только разрыв питания на коптере.
похоже приемник завис
Сейчас тестировал в городских условиях, не ввоздухе правда, на земле, оставил пульт и монитор с женой, а сам пошел по прямой на отдаление вдоль по улицы проблемы со свзь начались уже на 200 метрах, сигнал стал проподать, нас отделяли только деревья вдоль улицы. При том оба усика приемника были прикреплены в горизонтальной плоскости, вдоль лучей, когда один ус я вывел наверх под прямым углом к площадке сигнал восстановился и я смог пройти еще 100 метров, пока сигнал не был потерян окончательно. При том видео связь была стабильной все это время.
По моему опыту, если на FailSafe настроена просто автопосадка, то управление возвращается просто после исчезновения сигнала/уровня FailSafe с приемника.
Если настроен автовозврат, то после снятия сигнала FailSafe нужно перещелкнуться из GPS в Manual и обратно.
Скорее всего так сделано чтобы в режиме автовозврата избежать глюков на границе связи. Уж если начал отрабатывать программу автовозврата, то возвращается до тех пор, пока пилот не будет уверенно контроллировать аппарат.
На коптере в этот момент болталась гоупроха с включенным вайфаем
Вот она и положила приемник.
Ну и Владимир все верно описал, добавить нечего 😉
Если настроен автовозврат, то после снятия сигнала FailSafe нужно перещелкнуться из GPS в Manual и обратно.
со свзь начались уже на 200 метрах
у вас какой то глюк с приемником! или с аппой! я в черте города летал на 800 м до 1 км, все отлично! и кстати видеолинк если есть на 5,8 то и 2,4 должен тоже работать!
Если настроен автовозврат, то после снятия сигнала FailSafe нужно перещелкнуться из GPS в Manual и обратно.
что если мануал не настроен? я его убрал что б не повредить гексу. будет работать возврат управления?
приехала сегодня аппа Футаба 14, летает кто с ней и назой 2?
если мануал не настроен? я его убрал что б не повредить гексу
Я, кстати, тоже. Да и режим Atti тоже мне не нужен. RTH - выключением аппаратуры. Можно канал сэкономить и трехпозиционный переключатель на аппаратуре. Переключатель этот остается нужен, чтобы калибровку компаса начать (можно один раз сделать), ну и в процессе FS управление возвратить. Интересно, у кого есть опыт с такой конфигурации? Сам пока экспериментов не делал.