DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Я к чему говорю,что можно хоть не посылать в гугл
Потому и собирал в свое время FAQ… 😉
Вопрос по dji mini OSD:
Есть следующие выходы:
Video in
GND
Video Out
GND
GND можно он одного и того же бровода бросить на два?
я соеденил оба провода, прежде прозвонив их и выяснив, что есть связь между ними внутри.
GND можно он одного и того же бровода бросить на два?
Видимо там речь идет об экранированных видео ин и видео аут, а вот экраны эти можно соединить в один…
А когда пол темы -это срач,еще пол темы обсуждение цены и где дешевле ухватить,в перерыве мелькает полезная инфа и так страниц 200.
А я все равно все читаю… Даже в сраче иногда можно полезную идею найти… )
как это вы хотите соединить ин с аут? в один сигнал с камеры приходит, из другого сигнал на передатчик уходит.
Не ин с аут, а их экраны… Двойной экранированый провод зеленый ин, красный янь аут, остальные красивые кисточки - экран…😉
стесняюсь спросить, если мы говорим о iOSD mini, то где вы там такие провода нашли?
Aleksandr, на первой странице мануала из вашей ссылке как раз видно 2 GND
я подключал от камеры экранированый провод(Video внутри-GND снаружи) в mini OSD разъем IN
и такой же провод от mini OSD разъема OUT в передатчик 5.8
сделайте по этой схеме все будет работать!
стесняюсь спросить, если мы говорим о iOSD mini
Мы говорим об общих правилах подключения сигнальных проводов… Я взял первую попавшуюся фотку экранированного провода… Он может быть каким угодно… Одинарным, двойным, может быть хоть 16 жил в одном экране… Посмотрите в гуглокартинках… Это не главное, главное - принцип подключения…
да можно их соединить, или с одного взять на 2 провода, только зачем, чтобы 3 контакта только использовать?
В общем первый запуск Ф450, саннискаи 900кв, рстаймерские регули, поднял в воздух в квартире…
Жёсткий крен - покоцал мебель, сломал ногу рамы, один проп…
Заменил ногу, откалибровал заново, покрутил его ()
Попробовал держать в руках - жёский крен вперёд, уводит сильно.
Что делать? Может с ЦТ чтото не так настроил?
В общем первый запуск Ф450, саннискаи 900кв, рстаймерские регули, поднял в воздух в квартире…
Жёсткий крен - покоцал мебель, сломал ногу рамы, один проп…
Заменил ногу, откалибровал заново, покрутил его ()
Попробовал держать в руках - жёский крен вперёд, уводит сильно.
Что делать? Может с ЦТ чтото не так настроил?
калибровка дома была? калибровка иму нормально прошла? обе ступени? и basic и advanced? в показаниях акселерометра нет ли в одном из окон «эррор»? цт обычно так сильно не влияет. еще такое видел при сильном недогрузе коптера. довесили 1,5л и стало все ок
калибровка дома была? калибровка иму нормально прошла? обе ступени? и basic и advanced? цт так сильно не влияет. еще такое видел при сильном недогрузе коптера. довесили 1,5л и стало все ок
Калибровал дома, всё прошло норм. Вторую ступень не калибровал, сейчас запущу.
Может пропы не так прикрутил? Хотя вроде все дуют сильно…
Калибровал дома, всё прошло норм. Вторую ступень не калибровал, сейчас запущу.
Может пропы не так прикрутил? Хотя вроде все дуют сильно…
вторая ступень калибруется на холодную, проверь еще порядок подключения моторов. ну и дома желательно вообще атт режим юзать , что б корявая домашняя калибровка компаса не влияла
вторая ступень калибруется на холодную
это как?
Запустил адвансед, говорит горячий очень контроллер, пальцам попробовал - холодный почти
это как?
Запустил адвансед, говорит горячий очень контроллер, пальцам попробовал - холодный почти
отключаем питание и ждем 15 минут после этого включаем питание и быстро начинаем калибровку пока он не успел нагреться. Я стараюсь чтобы от момента включения до начала калибровки прошло не более минуты
На мануале кренит, не так сильно как раньше, но по сторонам кошмарит…
При включении на АТТи дал такой газ, что перевернулся, разорвал 3 пропа, и шкаф покалечил (хорошо что хата съёмная)
И всегда почемто перед включением моргает 3 красных сигнала, батарея полная, только зарядил…
Что не так?
Кто не разобрался - просят в теме рассказать
Хотя все везде есть
На вопросы все таки лучше отвечать. А не заниматься воспитанием новичков. Форум - не учебник и не энциклопедия, а куча… сильно разбросанных разрозненных советов.
И всегда почемто перед включением моргает 3 красных сигнала, батарея полная, только зарядил…
Артем, а ты уверен, что взлетаешь в режиме Atti ??? Три красных свистка говорят о том, что включен режим GPS, а коптер не нашел спутников.
Вот на этом сайте в середине страницы есть подробное описание моргания огоньков (с примерами) helipal.com/dji-naza-m-multirotor-gyro-system.html
во, первых не на сайте, а скорее в мануале к наза. если красный без других цветов, то это мануал режим, как написано 41 стр инструкции.
а перед.тремя красными зеленый или желтый есть?
во, первых не на сайте, а скорее в мануале к наза. если красный без других цветов, то это мануал режим, как написано 41 стр инструкции.
а перед.тремя красными зеленый или желтый есть?
нет, только три красных
В гПС он всеми цветами шпарит, тут только красным